Цитата: tataryn от 05.01.2013 16:41:08
Ну так объясните в двух словах доступным языком недалекому, а заодно - и благодарным потомкам, есть ли смысл и возможность снижать ЭПР на самолетах 4+ поколения?Даже не въехал, честно говоря, про что Вы мне писали. Что Сапфир 40-летней давности лучше по характеристикам современных АФАР?
Попробую ответить.
Смысл снижать ЭПР существующих моделей есть, если это не приводит к переделке изделия, не меняет его ТТХ и главное, переделка должна быть дешевой.
Что можно и нужно сделать, так это нанести РПМ на внутренние стенки воздухозаборников. Поможет закрытие кромок, уголков РПМ. Возможно нанесение РПМ на все металлические поверхности.
С задней полусферой ничего особого не придумаешь, сопла не закроешь.