ПАК ФА (Т-50)
4,726,583 6,048
 

  tataryn ( Слушатель )
05 янв 2013 16:41:08

Тред №511018

новая дискуссия Дискуссия  145

Цитата: Сидоров 2-й
Учителей чтим-с....
Это Ваше синенькое - сродни словоблудию Jane's. Плавали - знаем.


Ну так объясните в двух словах доступным языком недалекому, а заодно - и благодарным потомкам, есть ли смысл и возможность снижать ЭПР на самолетах 4+ поколения?
Цитата: Сидоров 2-й
Взлетел с ФАР, отработал свое и был списан помянутый мной МиГ-25. Похоже, Вы даже не въехали, про что я Вам писал. Соболезную.


Даже не въехал, честно говоря, про что Вы мне писали. Что Сапфир 40-летней давности лучше по характеристикам современных АФАР?
  • -0.22 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Гришаня1 ( Слушатель )
05 янв 2013 17:56:23


Попробую ответить.
Смысл снижать ЭПР   существующих моделей есть, если это не приводит к переделке изделия, не меняет его ТТХ и главное, переделка должна быть дешевой.
Что можно и нужно сделать, так это нанести РПМ на внутренние стенки воздухозаборников. Поможет закрытие кромок, уголков РПМ. Возможно нанесение РПМ на все металлические поверхности.
С задней полусферой ничего особого не придумаешь, сопла не закроешь.
  • +0.71 / 5
  • АУ
 
 
  tataryn ( Слушатель )
05 янв 2013 20:30:59

Так а что не так тогда с F/A-18E/F? Там правда новый самолет по сравнению с F/A-18C/D, но его боевые качества тоже приобрели новые характеристики. Увеличенный радиус действия, новые двигатели, новый планер, сниженная ЭПР, новое БРЭО, новое вооружение. Если именно пилотажные свойства не улучшились, то это не значит, что кардинально не возросла боевая эффективность.
  • +0.73 / 6
  • АУ