Цитата: Сидоров 2-й
Уж коли на на то пошло - выиграли на ЯК-3, ЛА-7 и ИЛ-2. ЯК-9 (в модификациях) - самолет сопровождения. Рекомендую изучать матчасть.
Як-3 - около 4800 штук (на память),
Як-9 - почти 16800 штук (на память)
Ла-7 - 5700 с лишком (подсмотрел)
Не, это конечно круто, воевать в 44-45 и уже в европе на новых и пожалуй на тот момент лучших Ла-7, речь шла о том, что до этой стадии перелом обеспечили именно предельно простые и массовые деревянные самолетики и их отважные, иногда недоученные пилоты. Ровно то же и с "Пешками".
А рекомендации что-то учить оставьте для курсантов.
Цитата: Сидоров 2-й
На удивление - в советской/русской авиации обошлось без "вывихов" сверхинтеллектуальной мысли типа F-117 и B-2. И даже СУ-24, в отличие от своего неудачливого собрата F-111, списанного за "сверхвысокую аварийность" - все еще живее всех живых. Может, не все так плохо? ???
Есть мнение, что "стелс" в американском исполнении - это грамотно осуществленная подстава. Поэтому Су-50/35/34/30 будет стоять на вооружении одновременно ближайшие четверть века.