Сравниваем танки
21,680,605 47,607
 

  Ганыка ( Слушатель )
07 янв 2013 14:30:23

Тред №511609

новая дискуссия Дискуссия  109

Моё ИМХО по Супер Т-64 (без подколок, смешного ничего не вижу).
Насчёт пушки 125 мм, осталась прежняя по нескольким серьёзным причинам.
1) Ресурс имеющихся орудий не израсходован, стреляли мало, выбрасывать почти новые  жалко ( Зачем тебе пляжные сандалии, ты ещё коньки не сносила) .
2) Изготовление новых, улучшенных орудий требует какой-никакой массовости в серии, иначе не добиться нужного качества при адекватной стоимости, или, при малой серии, стоимость окажется запредельной. Но кому нужны такие орудия в принципе? Украинским Вооружённым силам? Денег нет на подобное обновление. России? Не смешно. Тогда Впопуасам! Купят 300 танков, будет новое орудие изготавливаться.
  Не заменили стабилизатор? А какой толк деньги тратить, если орудие всё ещё старое. Для нового, на перспективу поменять? Предположу, что у этих орудий развесовка различается. Соответственно со старым будет некорректно работать. Разрабатывать ещё и новый стабилизатор под старое орудие? Деньги, деньги...
Чем впопуаса заманить, на "бабки" раскрутить? Брутальным видом! Навешать для грозного вида всяких стрелялок-пулялок, у покупателя сразу глаза разгорятся, начнёт деньги отслюнявливать.
Нет у Т-64 четвёртого члена экипажа, чтобы головой в разные стороны вертел, обеспечивая эффективное применмние вспомогательных вооружений. А для трёх членов экипажа, когда все делом заняты, вся наружная стреляющая обвеска будет использоваться эпизодически. Когда вспомнят. Или когда смогут (успеют) обнаружить подходящую цель (угрозу).
Автор прямо пишет и о проблемах. Две ВСУ (обе по отдельности недостаточной мощности) не с хорошей жизни. Не нашлось в танке предельно-плотной компановки места под один агрегат нужной мощности. Получи механик-водитель подарок! Один жидкостного охлаждения, другой воздушного (кто имеет опыт работы с последним, каково его зимой запускать? ) .
Ходовая часть не переделывалась, а вес заметно подрос. Не хорошо это. Прославленную ходовую часть нужно было дорабатывать.
Понравилось проделанное с двигателем. Наконец-то нормальные цифры без намозоливших глаза рекламных 1200 л.с. Более правдоподобня информация пошла.
С тем, что статья - рекламного характера, согласен. Но на нашем форуме подобных рекламных буклетов хоть пруд пруди, так что не вижу повода для ругани между камрадами.
  • +2.39 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!