Экономическое освоение севера России
447,835 876
 

  Спокойный ( Слушатель )
15 янв 2013 22:31:44

Тред №514956

новая дискуссия Дискуссия  125

капитан атомохода
Олег Щапин:


Атомный ледокол "Россия" вышел из порта приписки Мурманск
и взял курс на Балтику — переход займет около недели.

Работа атомного ледокола на Балтике, согласно договору между
Росатомфлотом и Росморпортом, рассчитана на три месяца.
"Россия" уже во второй раз
- пройдет мимо побережья Норвегии и Дании,
- преодолеет датские проливы
- и придет в Финский залив.
Весной прошлого года ледокол пришел сюда вслед за атомоходом "50 лет победы", чтобы принять
у него вахту по проводке крупнотоннажных нефтеналивных танкеров в направлении порта Приморск.
Впервые на Балтику атомный ледокол пришел в 2011 году, когда там сложилась
аномально тяжелая ледовая обстановка и во льдах застряли около двух сотен судов.

Закончены пограничные и таможенные формальности, на борт
поднимется лоцман, и будем выходить из Кольского залива.
Переход займет примерно неделю, так что к 23 января уже начнем работу на Балтике.
У берегов Норвегии ожидается сильное волнение.
Не исключено, что морякам придется какое-то время пережидать шторм.
Максимальная скорость в начале пути позволит "России" не выбиться из графика.
Капитаном-наставником на "России" пойдет Александр Спирин, который руководил атомоходом
в прошлую балтийскую смену - у каждого атомного ледокола есть два полноценных экипажа,
которые сменяют друг друга примерно раз в четыре месяца, и, соответственно, два капитана.
Атомоход "Россия"
- был заложен 20 февраля 1981 года на Балтийском заводе,
- спущен на воду 2 ноября 1983 года,
- принят в эксплуатацию 21 декабря 1985 года.
Его длина — 150 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров.
Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность — 75
тысяч лошадиных сил, что как минимум в два раза превышает показатели самого мощного
дизель-электрического ледокола из числа тех, кто трудится на Балтике.
  • +0.13 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!