Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,709,541 18,981
 

  Schreibikus ( Слушатель )
16 янв 2013 08:16:50

Тред №515102

новая дискуссия Дискуссия  167

Dreamliner приземлили...

В Японии экстренно приземлился новейший пассажирский лайнер Boeing-787 Dreamliner. В воздухе у самолета возникли проблемы с аккумуляторными батареями, пилоты почувствовали в кабине запах дыма. Пассажиров борта, летевшего из Убе в Токио, эвакуировали по аварийным трапам.

Авиакомпания All Nippon Airways приостановила полеты 17 своих Dreamliner и ведет расследование происшествия. Одновременно свою проверку распорядилось провести правительство США.


http://lenta.ru/news/2013/01/16/ground/

Японские авиакомпании All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL) объявили о приостановке полетов всех принадлежащих им самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает Reuters. Такое решение было принято в среду, 16 января, после очередного инцидента с "Лайнером мечты" этой компании.
Отредактировано: Schreibikus - 16 янв 2013 08:19:26
  • +0.49 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 янв 2013 09:44:23


С начала прошлой недели это стало седьмым инцидентом с "Дримлайнерами", принадлежащими японским воздушным перевозчикам. В американском Бостоне на "Боинге-787" авиакомпании ДЖАЛ произошло возгорание аккумулятора и задымление пассажирского салона. Затем Эй-эн-эй отменила рейс "Дримлайнера" из-за проблем с тормозами. В рубке другого "лайнера мечты" этой же японской авиакомпании в ходе полета треснул верхний слой сложного композитного пятислойного стекла в кабине пилотов. Также были выявлены утечка масла из двигателя и две утечки топлива из баков в крыльях.

Дотянулся кровавый Погосян...
  • +0.52 / 6
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 янв 2013 10:53:59

Чудес не бывает. Начали новую машину интенсивно эксплуатировать - и неисправности полезли косяком.
Этого никому не миновать.
  • +0.59 / 12
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 янв 2013 20:50:22


А вот не могли бы Вы подтвердить столь... эээ... сомнительные утверждения какими-нибудь примерами от других самолётов?
NB: Comet - не предлагать, ибо говно.
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
16 янв 2013 20:59:09

Як-42.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 янв 2013 18:28:59


Остановка поставок после более чем 2 лет эксплуатации?!
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
20 янв 2013 13:33:03

Практически да:
Пассажирские перевозки на самолёте Як-42 были начаты в «Аэрофлоте» в конце 1980 года. Катастрофа самолёта Як-42 с бортовым номером «СССР-42529», произошедшая 28 июня 1982, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 янв 2013 09:42:04

Ту-154.
Испытания Ту-154 в основном подтвердили его летные характеристики, но также показали, что самолет требует дальнейшего совершенствования в части повышения надежности некоторых его конструктивных узлов, агрегатов, улучшения эксплуатационной технологичности и изменений в компоновке пассажирской кабины. Однако главными проблемами самолета являлись обеспечение заданного ресурса и введение системы автоматического захода на посадку до высоты 30 м.
  • -0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
17 янв 2013 11:21:57


Вот сходу точно не припомню, но может кто подскажет:
На момент испытаний Ту-154 в 1968 г. уже существовали массово "системы автоматического захода на посадку до высоты 30 м" ?
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 янв 2013 15:00:49


Автопилот АБСУ-154, который это умел, был внедрён в Ту-154Б. Эта машина пошла в серию в 1975. Сколько времени эта система разрабатывалась - информации не нашёл.

Курсо-глиссадные системы были в СССР с 1950-х.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
17 янв 2013 16:38:34


У меня сомнения в том, что в то время (1965-1970 гг) повсеместно в мире использовался автоматический заход именно до ВПР на 30 м, а не 50-60 м например. Со временем же требования к таким системам ужесточались. А значит на момент испытаний первого Ту-154 такая задача могла еще даже и не ставиться, и значит называть отсутствие такой системы на ту дату "главной проблемой" (Николаич: "Однако главными проблемами самолета являлись обеспечение заданного ресурса и введение системы автоматического захода на посадку до высоты 30 м.")  было бы некорректно. Вроде бы к этому пришли уже гораздо позже.
Но я могу и ошибаться
  • +0.37 / 5
  • АУ