Изучая более подробно документ GAO (частично уже обсуждалcя- результаты исследования проектов в области ПРО-систем) привлекло внимание следующее:
По перехватчику СМ-3 Блок2А:
1) Тесты отодвигаются на 2016г как результат последовательного внесения изменений в конструкцию перехватчика в виду устранения замечаний к системе управления кинетической ГЧ (DACS), топливу ДУ системы управления, ДУ третьей ступени, головному обтекателю...А кроме того, замечены проблемы и с двигателем второй ступени.
По СМ-3 Блок2Б:
1) Размер финансирования и затрат на разработку пока не ясен и возможно, что заявленная сумма существенно вырастет
2) По большому счету даже концепция перехватчика пока не принята окончательно (честно говоря, удивился, прочитав, что есть,оказывается, варианты того, что и топливо будет другим,жидким, а также изменен диаметр перехватчика и соответственно внесены изменения в ВПУ.Хотя может это все для красного словца, что мол, на очень ранней стадии)
3) Есть сомнения в том, что MDA выбрало правильный путь, сосредоточившись на возможностях раннего перехвата, не проведя при этом, по мнению United States Government Accountability Office, достаточных сравнений с другими альтернативами и не рассмотрев других возможностей.
Это вызывает сомнения, что конечный продукт,несмотря на потраченные средства, будет соответствовать требованиям заказчика и условиям применения.