Техногенные катастрофы 21-го века и не только
76,886 169
 

  Mike Smith ( Слушатель )
14 сен 2008 19:33:29

Тред №51707

новая дискуссия Дискуссия  537

Пилот "Боинга", разбившегося в Перми, вел себя неадекватно, заявляет диспетчер

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов утверждает, что пилот разбившегося в Перми пассажирского самолета "Боинг-737" не выполнял указания диспетчеров. В телефонном интервью "Первому каналу" диспетчер, ведший самолет почти до момента аварии, сообщил, что пилот "Боинга" вел себя неадекватно: "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  ProROCK ( Слушатель )
15 сен 2008 05:08:05


О! нашли крайнего! вчера весь день тот диспетчер молчал как рыба! всё у него в порядке было, а тут выродил из себя такое! По словам очевидцев, не набирал он высоты! И ещё, у пилота было 3 варианта развития событий после отсылки его на второй круг (и это при запршенной аварийной посадке! - кто там неадекватен?):
1. упасть на нефтеперерабатывающий завод со всеми вытекающими;
2. упасть на жилой СПАЛЬНЫЙ район города - это примерно 5-10 тысяч спящих горожан (не верьте вы СМИ, он не за городом упал);
3. Упасть в лесополосе, прилегающей к железной дороге.

Выбрав последнее, пилот помимо 100% трупов внутри самолёта, никого более не зацепил (ну разве что в том логу БОМЖи спали, которых и не ищут сейчас). Судите сами - минимум разрушений - около 200м ж/д полотна и 500 метров контактной сети! Если бы не следственные действия и разбор обломков, транссиб заработал бы через 3-5 часов в полном объёме - а так чуть менее суток!

Имхо, диспетчеру сейчас надо свой зад прикрыть, особенно после того, кок он дал команду на второй круг при экстренной посадке! А пилотам действительно стеллу ставить надо!!!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Нетак ( Слушатель )
15 сен 2008 09:18:24


Диспетчеру таким образом зад не прикрыть, если есть записи переговоров с диспетчером в черном ящике. Оба черных ящика нашли, так что расшифровка - вопрос времени.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  amorales ( Слушатель )
15 сен 2008 11:19:04


Немного оффтопа о переговорах.
Проверить, что говорил или не говорил авиадиспетчер-легко.  Все переговоры наземных служб и экипажами самолётов наверняка записываются на магнитофонную ленту или иные накопители информации "на земле".
Истину узнают когда прослушают (для начала) запись переговоров этого диспетчера с экипажем погибшего борта, для этого не надо даже искать "черные ящики". Подделать что-либо в переговорах борта и наземного диспетчера никому не удастся.
Объясню почему:
Я работал поездным диспетчером и у нас все переговоры диспетчера с локомотивными бригадами и станциями в обязательном порядке записывались на магнитофонную ленту (причем магнитофон помимо разговора отмечал время каждого разговора/вызова и находился в другом помещении) которая хранилась некоторое время после окончания записи. Доступ к записывающей аппаратуре и плёнкам имел строго определённый круг лиц.
Думаю, что у авиаторов подобным образом переговоры в обязательном порядке пишутся "на ленту". Плохо только, то что не дождавшись окончания расследования крушения многие начали делать многочисленные заявления по поводу случившегося..........
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ProROCK ( Слушатель )
15 сен 2008 11:44:31


Вот только массам вряд ли скажут истинные слова диспетчера - опасно для его жизни! И терракт (если он имел место быть) тоже попытаются скрыть от всех - это же такая дистабилизация - практически в центре страны терракт!!! Посему, ещё вчера вечером стали уповать на тех. неисправности борта. хотя ящики ещё 4 недели будут расшифровывать... С другой стороны, был бы это терракт в классическом исполнении, кто-то уже бы заявил на весь мир о своей ответственности за него...

ЗЫ: вот ещё мелкий факт с местного форума: http://www.teron.ru/…mp;st=495# помойка та ещё, но в этом посте есть доля правды - на ПНОСе (нефтепереработка) действительно все на кипише - оранжевый сигнал террористическиой угрозы...
Цитата
в пользу версии о теракте: на ПНОСе предупреждали, на заводе минудобрений тоже. где еще? в одном из городов области, прокуратура напоминала в пятницу работникам поликлиники, о опасности терактов. совпадение? что то слабо верится. вероятнее всего стукач ФСБ не знал что и где взорвут. сказал только что в перми.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  amorales ( Слушатель )
15 сен 2008 11:59:55
[quote author=ProROCK link=forum/1-misc/184/message/97806/#msg97806 date=1221464671]
Вот только массам вряд ли скажут истинные слова диспетчера - опасно для его жизни! И терракт (если он имел место быть) тоже попытаются скрыть от всех - это же такая дистабилизация - практически в центре страны терракт!!! Посему, ещё вчера вечером стали уповать на тех. неисправности борта. хотя ящики ещё 4 недели будут расшифровывать... С другой стороны, был бы это терракт в классическом исполнении, кто-то уже бы заявил на весь мир о своей ответственности за него...



Да ничего не опастно. Просто не надо было этому диспетчеру лезть "с заявлениями" к прессе. Уровень журналистики у нас сами знаете-каков.
Экипаж-молодцы. Оказавшись в критической ситуации и поняв что шансов практически у них нет, не запаниковали и смогли увести самолёт подальше от города.....Царствие им Небесное.
По поводу терракта-давайте подождём окончания засшифровк бортовых самописцев. Там всё ясно станет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
15 сен 2008 13:19:05


Записи переговоров "экипаж-земля" пишутся на земле. Многоканальные магнитофоны, лента - металлическая. По крайней мере в годы моей летной практики магнитофоны там были такие... записи переговоров между членами экипажа пишутся в бортовые "черные ящики", и туда же могут писаться и переговоры "борт-земля".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mid ( Слушатель )
15 сен 2008 09:25:59

Похоже на то. Вроде один двигатель машины уже горел, когда диспетчер дал команду на второй круг. Вроде диспетчер так скомандовал, потому что машина набрала высоту и собиралась садиться по более крутой глиссаде. Так не делается. Уровень подготовки диспетчеров, насколько знаю, в последние годы сильно упал.
  • +0.00 / 0
  • АУ