Современные российские ВС
38,143,932 99,000
 

  tetsujin ( Слушатель )
14 сен 2008 19:53:23

Тред №51712

новая дискуссия Дискуссия  161

Цитата
А минусовал за настрой, не за конкретную инфу - здесь с такими настроениями схватаете минусов далеко не только от меня, как я вижу у Вас процесс уже успешно пошелПодмигивающий


http://vrn.best-city…hread52825
В 1995 году во время выхода в море тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.

В декабре 1995 года вместо необходимого ремонта «Кузнецов» отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные сбои в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми ее паровых котлов засорены трубки — матросы вместо дистилированной воды заливали забортную. Во время похода трубки других котлов регулярно протекали и лопались. Постоянно отказывали испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2-4 узла.

В феврале 1996 года при посещении Мальты у «Кузнецова» отказали все котлы и корабль остался без хода. Из-за сильного ветра возникла опасность выброса авианосца на берег. С большим трудом экипажу удалось запустить два котла и корабль малым ходом вернулся в Североморск, где был поставлен в длительный ремонт. После этого руководивший финальной частью похода начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов ушел в отставку.

Во время того же похода, 27 января 1996 года на перехват поднявшихся с «Кузнецова» Су-33 были подняты истребители военно-воздушных сил Израиля. Израильские военные, не ожидавшие присутствия российских самолетов в этом районе, оказались неспособны правильно идентифицировать цели даже при визуальном контакте. В результате самолеты «Кузнецова» приняли за сирийские истребители и чуть не атаковали.

В 1997 году при очередном ремонте в вентиляционной шахте корабля обнаружили мумифицированный труп человека. В ходе расследования ЧП выяснилось, что это рабочий судоремонтного завода, погибший в этой шахте несколько лет назад.

В августе 1998 года при приеме топлива на авианосец был по ошибке закрыт не тот клапан и 60 т мазута вылилось на пост управления стрельбой. Герметичные стойки не выдержали, и пост вышел из строя. К счастью, обошлось без жертв. Чуть ранее из-за прорыва трубы на авианосце оказались затоплены два из четырех зенитно-ракетных комплекса «Кортик».
Источник: газета «Коммерсантъ»

ну а если так?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Ратибор ( Слушатель )
14 сен 2008 20:12:04


И так не сойдет.
А если посмотреть на календарь??? Сколько лет прошло??? Двенадцать!!!
Целая эпоха сменилась! Государство другим стало! Вы ещё со времен Цусимского сражения притащите инфу с мотивом "всеобщий3,14здецнастает!"


Посему очередной -3

Так бутыль наполовину пуста или наполовину полна?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  аспид ( Слушатель )
14 сен 2008 20:47:53

"Не читайте советских газет",журналисты просто не знают,что из себя представляет этот корабль и ЧТО с ним связано.
Лично мне нравится проект 1143.5,именно из-за его многофункциональности,ибо это в 1ю очередь ТЯЖЕЛЫЙ КРЕЙСЕР,а уж потом авианесущий,максимальная огневая мощь и многофункциональность в КРЕЙСЕРЕ.Отличная ПВО и ударные возможности.ОН-не авианосец,это во 1х.
Во 2х создавался он в "муках",постоянно шло уменьшение водоизмещения,хотели катапульту - пришли к трамплину(первоначальный проект-80000 т-пришли к 55000,4ре катапульты-ни одной,атомная ЭУ-котлотурбинная установка)...фактически это корабль-компромисс(ну не должно было быть у СССР агрессивных империалистических АВ-увы,так думали руководители государства >:()Да и что греха таить получился работоспособный"концепт-кар",мощный,опасный,прекрасный...но -переходный,ибо серия(авианесущие "Киев","Минск") не рассматривалась,следующим должен был быть 1143,7"Ульяновск"(уже атомный-порезан на стапеле в 1992м),только после него должен был появиться именно АВИАНОСЕЦ,но не судьба..
в 3х сама история появления его на СФ-достаточно мутная,т/к его попросту "угнали" пока шли разговоры и дележка.
ну и наконец сама аура корабля-достаточно некрасивая,ибо в "благополучные демократические 90е" авария случалась за аварией,котлотурбинные установки оказались конструктивно ненадежны,а планомерная боевая работа(да и мат.обеспечение корабля и экипажа в целом) отсутствовали.Что и явилось самым страшным.Ибо 2500 человек сидели и дурели в консервной банке,кою таскали на буксире между Мурманским и Росляковским судоремонтными заводами.Между прочим на "Кузнецове" можно неделями сидеть в чреве и не видеть света и свежего воздуха,+долгая полярная ночь.ЧП было масса.То,что в комерсанте частью-бред(особенно что касается выброса на берег,отказы ЭУ-это да,его "конек"),частью-мизер,выплывшый наружу.А было там столько всего,что отдел по воспитательной работе 43й дивизии СФ седел раньше времени,а командиры на "Кузнецове" менялись как перчатки.Драки,дедовщина,национальные конфликты,пьянство,растипие антифриза с летальным исходом,самоубийства,прыжки с антенных площадок надстройки на полетную палубу и прочие ужасы.К СЧАСТЬЮ это уже осталось в прошлом,и корабль "выздоравливает",медленно но верно,и, скорее всего необратимоУлыбающийсяДедовщина исчезла между прочимПодмигивающий
Резюмируя можно отметить:моральный настрой СФ в 90е был низким,и "Кузнецов" был самым проблемным кораблем,но "власть переменилась"(с) и корабль "выздоровел".А технические проблемы с ЭУ-решаемы,тем более что никогда не бывает,чтобы где-нибудь что-нибудь не сломалось.Главное-люди,а они там сейчас именно служат.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  in_the_tank ( Слушатель )
14 сен 2008 22:38:56


Читал воспоминания пилота изральского самолета. Он описывал пилотаж наших летчиков как "безумный".  Подмигивающий

Вот здесь рассказ полностью
http://krafi.livejournal.com/101783.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  аспид ( Слушатель )
14 сен 2008 23:09:27

если брать конкретно середину 90х,то "безбашенные" морские летчики-это в первую очередь Тимур Апакидзе,который хотел доказать,что человек сильнее самолета(увы,самолет оказался сильнее)и держал в строгом кулаке своих подчиненных-учеников.Байки о пролетах ниже уровня  полетной палубы и между двумя кораблями-это все его "проделки".Однажды в Средиземном над "Кузнецовым" выделывались американцы,так он не выдержал и прямо над чужим АВ покрутил фигуры высшего пилотажа(а заодно сымитировал заход на посадку!),докрутился до того,что когда сел,американцы потребовали к себе "чудо-летчика"-хотели посмотреть вживую,прислали вертолет,тот, разумеется, прибыл в гости и с ходу потребовал посадить в палубник,американцы опешили от такой наглости,дали учебный с инструктором.Апакидзе "прокатил" с ветерком инструктора и счастливый убыл в родную каюту на "Кузнецов",американцы честно признали его мастерство и высочайший уровень подготовки советских/российских палубных летчиков.
Вечная память Герою,сохранившему палубную авиацию.Он взлетел и навсегда остался в небе.
**********
UPD: фильм "Форсаж" http://raznyeraznost…ego_poleta
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  in_the_tank ( Слушатель )
14 сен 2008 23:22:50


Зачем же это удалять?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
14 сен 2008 23:40:52
Не вздумайте!Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ