Техногенные катастрофы 21-го века и не только
81,408 169
 

  rezident. ( Слушатель )
15 сен 2008 01:43:33

Тред №51748

новая дискуссия Дискуссия  376

На нашем местном форуме
http://www.teron.ru/…5&st=0
уже и версию теракта с помощью ПЗРК успели разобрать.  :-X
А вот другая версия произошедшего с него же
hlupik  
Отправлено: 15 сентября 2008, 2:04

Рискну сделать предположение о варианте развития событий, основываясь на рассказе руководителя полетами на аэродроме и показаниях очевидцев. Прошу высказать критические замечания авиаторам, в особенности тем кто эксплуатирует данный тип.
В процессе первого захода с посадочным курсом 32 градуса что то произошло с правым двигателем, вероятнее всего пожар. Командир принял решение заходить по повышенной глиссаде для того чтобы левый работающий двигатель на меньшей тяге создавал меньший разворачивающий момент, что намного облегчало бы пилотирование. Информировать руководителя об отказе не стал возможно по причине нежелания лишнего радиообмена, который мог помешать пилотированию на этом ответственном этапе захода. Руководитель, наблюдая что самолет идет по повышенной глиссаде, дал команду об уходе на второй круг. Однако командир переспросил, а в этом заходе нельзя посадить? - как говорит руководитель полетами, явно спеша посадить самолет. Естественно, при пожаре на борту такое стремление вполне объяснимо.
Когда же командиром было получено подтверждение о выполнении повторного захода, вместо выполнения первого разворота влево, как положено по ИПП, он начал строить заход ПРАВЫМ разворотом в сторону неработающего двигателя, что также вполне объяснимо, С ОБРАТНЫМ СТАРТОМ С НАБОРОМ ВЫСОТЫ. То есть, судя по всему, он решил выполнить заход с обратным стартом 212 градусов, поскольку запаса времени на полет по кругу уже не оставалось, двигатель горит. При работе левого двигателя на максимальном режиме, что подтверждается показаниями очевидцев, ему удалось набрать 1800 метров с разворотом вправо. Затем произошло что то, что не позволило продолжать управляемый полет. Вероятно, началось разрушение в области горящего полукрыла с отказом гидросистемы и соответственно управления самолетом. На это указывает то что падающий самолет был похож на факел. Пилоты до конца боролись за жизнь пассажиров и когда поняли, что полет стал неуправляемым, в эфир выдали ту самую фразу... Земля пухом им и всем погибшим... Поддерживаю идею организации сбора средств на памятный обелиск летчикам.

Это ссылка на схему посадки а/п "Большое Савино"
http://www.teron.ru/…id=3618353
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!