Техногенные катастрофы 21-го века и не только
81,506 169
 

  ursus ( Слушатель )
15 сен 2008 11:41:32

Тред №51796

новая дискуссия Дискуссия  177

То есть - сперва двигатель накрывается (техническая система), потом, по факту неспособности оценить риски начинает глючить человеческий фактор.
Ваши резоны про дублирование сродни рассказам о количестве незатопляемых отсеков в Титанике. Но катастрофа разразилась не из-за отсеков. Из-за них погиб Титаник. Катастрофа разразилась из-за нехватки шлюпок.

Всё равно, люди близки к пределу морального порога с этими катастрофами. Осталось дождаться чтоб грохнулся этот супер-аэробус с 700 пассажирами. И что тогда? Будем строить на 2000 пассажиров?

Смотрите, как все транспортные системы стремятся к повышению безопасности. А в авиации основной критерий - РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Такого нет даже в автопроме. Никто не призывает развивать крайне необходимый стране автопром, путём отказа от дорогостоящих усилителей, ремней и подушек. Но в авиации - это нормально.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
15 сен 2008 12:24:21
Прямо наоборот. Сначала конструктор создаёт неломаемую систему (типа того же ТУ-114, который садится на двух движках (причём расположенных с одной стороны) так, что большинство пассажиров этого вообще не замечают - сам лицезрел в своё время), потом эта система в течении ...дцати лет воспитывает поколение эксплуатантов-пох@истов с жизненным девизом "сойдёт и так!", а потом, когда монотонно возрастающий не один десяток лет средний уровень этого "сойдёт и так" и "тормоза придумали трусы" зашкаливает на разумные пределы - "маемо те, що маемо" (ц)...Подмигивающий

Угу, угу...Подмигивающий Назовите мне хотя бы одну серийную легковую машину с четырехкратным дублированием хотя бы тормозной системы (о рулевом управлении уже и не говорю), как у историко-революционного ТУ-134...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ