Цитата: ursus от 15.09.2008 11:41:32 То есть - сперва двигатель накрывается (техническая система), потом, по факту неспособности оценить риски начинает глючить человеческий фактор.
Прямо наоборот. Сначала конструктор создаёт неломаемую систему (типа того же ТУ-114, который садится на двух движках (причём расположенных с одной стороны) так, что большинство пассажиров этого вообще не замечают - сам лицезрел в своё время), потом эта система в течении ...дцати лет воспитывает поколение эксплуатантов-пох@истов с жизненным девизом "сойдёт и так!", а потом, когда монотонно возрастающий не один десяток лет средний уровень этого "сойдёт и так" и "тормоза придумали трусы" зашкаливает на разумные пределы - "маемо те, що маемо" (ц)...
Цитата: ursus от 15.09.2008 11:41:32 Смотрите, как все транспортные системы стремятся к повышению безопасности.
Угу, угу...
Назовите мне хотя бы
одну серийную легковую машину с
четырехкратным дублированием хотя бы тормозной системы (о рулевом управлении уже и не говорю), как у историко-революционного ТУ-134...