Цитата: dimi от 22.01.2013 22:17:23
АН-124 - неэффективный по топливу самолет, который был сделан 30 лет назад, его преимущество - возможность перевозить негабаритные грузы и садиться на неподготовленный аэродром (это очень ограниченный рынок перевозок).
Боинг 747-400ERF имеет полезную нагрузку 110 тонн, в 2 раза большую дальность чем Руслан с аналогичным грузом и имеет более чем на 30% лучшую топливную эффективность. Стоит он дешевле Руслана.
747-8F (он есть у Волга-Днепр) имеет нагрузку 140 тонн и эффективнее 747-400ERF
А-380F Который имеет нагрузку 150 тонн и по всем коммерческим параметрам превосходит Руслан не производится, так как никому не нужен. И это при том, что A-380 идет на ура.
АН-124 в основном живет благодаря НАТО, вот закончат они воевать, и разговоры о новых Русланах тоже закроются. ;D
Выделенное - и есть самое главное.
Остальное - фигня.
В настоящий момент Руслан действительно нецелесообразно использовать как обычный фрейтер. Но спрос на обычные фрейтеры достаточно низок, почему они и стоят дешевле Руслана. Но в качестве перевозчика негабаритных грузов Руслан уникален. Проект модернизации Руслана вполне реализуем, при этом разница в топливной эффективности заметно снизится.
А воевать НАТО будет всегда. Вон, Мали очередное случилось.