Цитата: vitch от 23.01.2013 12:55:12
а оно надо ?
пока и Ансата, и Ка-226 достаточно
Цена:
Ансат - 98 млн.руб. (вики)
Ка-226 -
250 млн.руб.
R-44 -
$744000Полезная нагрузка:
Ансат: 1300 кг / 9 человек
Ка-226: 1350 кг / 6 человек
R-44: 3 чел / 400 кг.
Мощность:
Ансат: 2x630 л.с.
Ка-226: 2x450 л.с.
R-44: 1x260 л.с.
Макс.взлетная:
Ансат, Ка-226: 3300-3400 кг
R-44: 1134 кг.
Т.е. Робинсон (точнее. верт такого класса) нужен там, где не нужна большая нагрузка: городской патруль, курьерские службы, телевидение и т.п. При этом, купить их можно больше, эксплуатировать - дешевле, а организовать площадку под них - проще.
Цитата
особо пальцорастопыренные могут и робинсонов за речкой прикупить... для пополнения сайта МАК (http://www.mak.ru) в разделе "Расследования". Там кстати только за прошлый год аж четыре робинсона R-44 висит
В этом разделе можно видеть все прелести малой авиации. От типа это слабо зависит.
Цитата
у госавиапрома есть более важные задачи, чем обеспечение вертолетами "золотозадых"
если частные коммерсы сочтут выгодным и решат развернуть производство легких вертолетов - флаг им в руки, пока такого не наблюдается... и государственный авиапром тут вообще никаким боком
У нас не совсем госавиапром.
У нас акционерная компания, которая, по идее, должна зарабатывать деньги. Если "золотозадые" готовы платить бабло за легкие вертолеты - этот процесс нужно оседлать.
Впрочем, двигателей малой мощности и редукторов к ним в России нет вообще, так же, как и современного комплекса авионики для малых аппаратов. Так что "российский вертолет" подобного класса процентов на 70 будет состоять из импортных деталей.
Цитата
PS. AugustaWestland до тяжелых вертолетов класса Ми-26, как до Луны... пешком... впрочем как и Боингу с Сикорским...
Верно. Только вот AW139 выпущено 500 c 2001 года, а Ми-26 - 310 с 1980-го. Тяжелая судьба тяжелых вертолетов.