Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,709,601 18,981
 

  vitch ( Слушатель )
23 янв 2013 12:55:12

Тред №518241

новая дискуссия Дискуссия  154

Цитата: ata
Прошу прощения, ввел в заблуждение: перепутал Робинсона с AugustaWestland.

Но аналога Робинсонов (R44, R66) у нас пока (я надеюсь) не производят.



а оно надо ?
пока и Ансата, и Ка-226 достаточно
особо пальцорастопыренные могут и робинсонов за речкой прикупить... для пополнения сайта МАК (http://www.mak.ru) в разделе "Расследования". Там кстати только за прошлый год аж четыре робинсона R-44 висит

у госавиапрома есть более важные задачи, чем обеспечение вертолетами "золотозадых"

если частные коммерсы сочтут выгодным и решат развернуть производство легких вертолетов - флаг им в руки, пока такого не наблюдается... и государственный авиапром тут вообще никаким боком

PS. AugustaWestland до тяжелых вертолетов класса Ми-26, как до Луны... пешком... впрочем как и Боингу с Сикорским...
Отредактировано: vitch - 23 янв 2013 13:23:41
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ata ( Слушатель )
23 янв 2013 15:37:59

Цена:
Ансат - 98 млн.руб. (вики)
Ка-226 - 250 млн.руб.
R-44 - $744000

Полезная нагрузка:
Ансат: 1300 кг / 9 человек
Ка-226: 1350 кг / 6 человек
R-44: 3 чел / 400 кг.

Мощность:
Ансат: 2x630 л.с.
Ка-226: 2x450 л.с.
R-44: 1x260 л.с.

Макс.взлетная:
Ансат, Ка-226: 3300-3400 кг
R-44: 1134 кг.

Т.е. Робинсон (точнее. верт такого класса) нужен там, где не нужна большая нагрузка: городской патруль, курьерские службы, телевидение и т.п. При этом, купить их можно больше, эксплуатировать - дешевле, а организовать площадку под них - проще.

Цитата
особо пальцорастопыренные могут и робинсонов за речкой прикупить... для пополнения сайта МАК (http://www.mak.ru) в разделе "Расследования". Там кстати только за прошлый год аж четыре робинсона R-44 висит


В этом разделе можно видеть все прелести малой авиации. От типа это слабо зависит.

Цитата
у госавиапрома есть более важные задачи, чем обеспечение вертолетами "золотозадых"

если частные коммерсы сочтут выгодным и решат развернуть производство легких вертолетов - флаг им в руки, пока такого не наблюдается... и государственный авиапром тут вообще никаким боком


У нас не совсем госавиапром.
У нас акционерная компания, которая, по идее, должна зарабатывать деньги. Если "золотозадые" готовы платить бабло за легкие вертолеты - этот процесс нужно оседлать.

Впрочем, двигателей малой мощности и редукторов к ним в России нет вообще, так же, как и современного комплекса авионики для малых аппаратов. Так что "российский вертолет" подобного класса процентов на 70 будет состоять из импортных деталей.

Цитата
PS. AugustaWestland до тяжелых вертолетов класса Ми-26, как до Луны... пешком... впрочем как и Боингу с Сикорским...


Верно. Только вот AW139 выпущено 500 c 2001 года, а Ми-26 - 310 с 1980-го. Тяжелая судьба тяжелых вертолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Alexey K_9eb97d ( Слушатель )
23 янв 2013 18:21:56


А Ми-34С1 аналог R-44? http://www.youtube.c…ETd7bnQGcs
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ata ( Слушатель )
23 янв 2013 18:35:47

Да.
Но...
http://www.russianhe…/3285.html
Также «Программа» подтверждает факт закрытия проекта легкого многоцелевого вертолета Ми-34.
  • +0.00 / 0
  • АУ