Техногенные катастрофы 21-го века и не только
81,430 169
 

  XXXL ( Слушатель )
16 сен 2008 00:39:22

Тред №51879

новая дискуссия Дискуссия  211

На одном из форумов авиа.ру среди килобайт бреда нашел эту версию. Подобное уже случалось...


1 Вылетел с неисправным автоматом тяги
2 Поздний расчет точки снижения (устал, да и перелет короткий: газета, ужин, кофе)
2 Снижение и схема с отключенным автоматом тяги
2 Поздно реагирую на увеличеие скорости (мало прибрал при начале снижения)
3 Высокая скорость при входе в схему
4 Подтверждаю снижение - гашу скорость до 210 (выпуск шасси). Скорость при этом до 280. Спойлеры выпущены. Механизация - нет
5 Скорость 210, высота 800 ( с вертикальной - 5-15 up), Gear Down, Flaps 1-5 (надо 15), Check list. Полоса - в лево. Не вижу..., знаю
6 Говорю диспечеру, что все в порядке, подтверждаю снижение, чтоб не попасть в разбор...
6 Диспетчер - вправо (как к третьему??) на второй круг. "Набирайте ххх метров, работайте с кругом 1хх,хх"
7 Я в левом крене (там где она...), полосу не вижу (33)
8 Я ищу полосу, Второй - крутит станцию. На связь с кругом выйти некогда
9 В левом крене - скорость - 120. Штурвал трясет Stick shaker - сваливаемся...(600)Кричу
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  rezident. ( Слушатель )
16 сен 2008 00:53:29
ИМХО весьма схожая схема. Только в ней не хватает неисправности одного двигателя. С одним двигателем B737 может и садиться и взлетать, это уже многие подчеркивали. Потому его и отправили на второй круг, хотя на земле были уже приведены в готовность спасательные службы. Но почему-то самолет не смог завершить маневр. Возможно из-за падения скорости возник помпаж, а затем и пожар в единственном оставшемся рабочим двигателе. Не совсем удачные со стороны экипажа попытки выравнивания полета. Штопор (скорость-то недостаточная) и падение.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  XXXL ( Слушатель )
16 сен 2008 03:20:27


До выводов комиссии говорить о неисправности двигателя преждевременно.

Можно и с исправными двигателями свалиться:
http://hectop.livejo…65471.html
Оттуда: ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО,С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ
ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.
А у пермского Боинга автомат тяги был неисправен...

Можно посмотреть вики, искать "иркутск катастрофа ту-154 3 июля 2001".
Можно вспомнить и уход на второй круг в Адлере Аэрбаса Армянских Авиалиний - там КВС отключил автопилот.
Кстати, квс пулковского рейса из Анапы тоже отключил автопилот.

Поймите, я считаю, что до выводов МАК рано указывать пальцем. Но похожего так много...

Пы Сы. Я видел это http://www.airdisast….php?id=40
Это было бесконечно долго. Пламя из под крыла, разворот. Толпа в немом ужасе - успеет-не успеет. а потом клубы черного дыма - не успел. Родители мне сказали, что были учения и это было по-нарошку. Я, хоть и маленький был, но понял, что это было по настоящему.

Больно за людей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  &REW ( Слушатель )
16 сен 2008 10:36:02
Со вчерашним обвалом базы не могу понять было или нет
QUOTE (Ваня @ 15.09.2008 14:28) *
QUOTE (ExtraPilot @ 15.09.2008 15:05) *
QUOTE (kamikadze @ 15.09.2008 14:00) *
Ребята, заканчиваем с версиями. Wishmaster уже предупредил же.

Если так интересно-час назад пришла одна телеграмка из ЦУГАНа, где много интересного написано. Сразу хочу обломать версоедов терактов и взрывов в воздухе. Всё гораздо банальней.

Что там сказано?

А сказано там, что на героев эти ребята нифига не тянут. А еще там сказано, что пора прекращать садить за штурлалы "Пионерский отряд" и всех российских пилотов пора отправить на переаттестацию.

Жестоко...

отсюда http://www.avsim.su/…amp;st=500



Если вести не врут:
http://www.vesti.ru/videos?vid=150713
никакого пожара там не видно, только очень мощный свет фар.
  • +0.00 / 0
  • АУ