Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,738,519 14,519
 

  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
16 сен 2008 11:18:42

Тред №51910

новая дискуссия Дискуссия  179

Цитата: Ingener
А теперь - полная версия.
http://www.irn.ru/news/25604.html

1)1,8 км моста под 8(!) полос движения (это ширина моста примерно метров 40! - о"уеть!)
2) 1-2 км мостов для съездов под 2-3 полосы (тоже некисло)
3) железнодорожный путепровод на 5(!) путей (5 путей под железку, да через 4-е транспортное, я так понимаю, это ДА! Это, если самые экономичные фермы - 2000 тонн металла только...)
4) 11 км дорог съездов и выездов
5) Ну и по "мелочи" там - рокады, переходы, землеотводы, теплосети

Надеюсь, теперь цена уже не так пугает?

P.S. А коллайдер... Насчет начинки не знаю - а с инженерной точки зрения сделать тоннель длиной 27 км - невелика сложность.


Мда... Тоннель на глубине 100м - эт, конечно, ерунда. То, что он под завязку забит уникальным оборудованием штучного производства - это вообще мелочи! То ли дело МОСТ! Видимо впервые в мире строится эстакада с такими космическими характеристиками (1,8 км на 8 полос). Не иначе космические корабли запускать.
Анекдот про виллу Брюса Виллиса, стоящую дешевле дачи в 5 км от МКАД некоторые товарищи в Москве уже вполне всерьез воспринимают.
Ну а внутри МКАД любая вещь по определению в ценнике 6 нулей добавляет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ingener ( Слушатель )
16 сен 2008 11:56:26


Повторяю второй раз. НАСЧЕТ НАЧИНКИ КОЛЛАЙДЕРА (ЕЕ СТОИМОСТИ И ТД) - НЕ ЗНАЮ. А ТОННЕЛЬ на глубине 100м - вещь самая обычная. Называется "тоннель глубокого заложения". Сооружается щитовой проходкой . У нас таких тоннелей глубоко заложения - пол московского метро. И сложность сооружения такого тоннеля определяется не столько глубиной, сколько грунтовыми условиями. Если нескальный необводненный грунт - то как 2 пальца об асфальт. А вот если в грунте вода, или плывуны (см. Питерское метро), или карсты (см. Московское метро) - ну тогда держись. Или вот про Северомуйский наш тоннель посмотрите (http://www.bamts.ru/…muisky.php) - строили 24 года, построили в 2001. А почему? Длина 15,3 км, с доп выработками - 45 км. Тут тебе и вода, и скала, и сейсмика 9 баллов, и тектонические разломы. А вы мне про коллайдер. Для него уж наверняка подыскали идеальные грунтовые условия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Тори ( Слушатель )
16 сен 2008 13:42:21


Нисколько не сомневаясь в Вашей компетенции, хочу всё таки снова повторить, что данная фирма строить будет лишь 3,8км. трассы. Именно трассы, без всяких ж/д путей, трубопроводов и т.п. http://poisk.avtoby.…?list=1417
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ingener ( Слушатель )
16 сен 2008 17:13:26

Вы, скорее всего, не знакомы со спецификой транспортного строительства. Что в вашем понимании трасса? Дорога по земле, которую надо просто заасфальтировать? Это не так. Возьмем и прочертим на карте линию - ось трассы. А теперь смотрим - ага, ось наша пересекает ЖД-пути, 3 речки, 5 оврагов, теплотрассу, несколько десятков линий связи (в том числе, правительственной), проходит над гаражами какими-нибудь и еще надо 14 съездов сделать, чтоб они к существующим дорогам примыкали. Это я так, упрощенно. На практике, на участке такой длины покруче бывает. И как вы на такое строительство подряд отдавать будете? Позовете директора Мостотреста и скажете: "Вот глянь, надо 4 км трассы сделать. Там еще кучу проблем надо решить, но ты не парься. Твоя задача - только эти 4 км построить." Так? Нет, не так. Вы выставите тендер на весь комплекс, чтоб у вас голова не болела. И цену вы назначите ЗА ВСЕ.
Люди хотят строить этот участок в 4 км? Вот пусть они и решают ВСЕ вопросы - где какие мосты, где какие съезды, как железку пересекать будем, где надо гаражи убрать, или над ними пройти на высоких опорах и тд и тд и тд. А уж Мостотрест на субподряд наймет всех остальных - и мостовиков, и дорожников, и проектные институты, научные если надо, заводы ЖБ и металлоконструкций, связистов, археологов, архитекторов, еще кучу народа. И вся задача будет решаться комплексно, и всегда ясно, кто за что отвечает.
  • +0.00 / 0
  • АУ