Цитата: predator от 16.09.2008 13:42:21
Нисколько не сомневаясь в Вашей компетенции, хочу всё таки снова повторить, что данная фирма строить будет лишь 3,8км. трассы. Именно трассы, без всяких ж/д путей, трубопроводов и т.п. http://poisk.avtoby.…?list=1417
Вы, скорее всего, не знакомы со спецификой транспортного строительства. Что в вашем понимании трасса? Дорога по земле, которую надо просто заасфальтировать? Это не так. Возьмем и прочертим на карте линию - ось трассы. А теперь смотрим - ага, ось наша пересекает ЖД-пути, 3 речки, 5 оврагов, теплотрассу, несколько десятков линий связи (в том числе, правительственной), проходит над гаражами какими-нибудь и еще надо 14 съездов сделать, чтоб они к существующим дорогам примыкали. Это я так, упрощенно. На практике, на участке такой длины покруче бывает. И как вы на такое строительство подряд отдавать будете? Позовете директора Мостотреста и скажете: "Вот глянь, надо 4 км трассы сделать. Там еще кучу проблем надо решить, но ты не парься. Твоя задача - только эти 4 км построить." Так? Нет, не так. Вы выставите тендер на весь комплекс, чтоб у вас голова не болела. И цену вы назначите ЗА ВСЕ.
Люди хотят строить этот участок в 4 км? Вот пусть они и решают ВСЕ вопросы - где какие мосты, где какие съезды, как железку пересекать будем, где надо гаражи убрать, или над ними пройти на высоких опорах и тд и тд и тд. А уж Мостотрест на субподряд наймет всех остальных - и мостовиков, и дорожников, и проектные институты, научные если надо, заводы ЖБ и металлоконструкций, связистов, археологов, архитекторов, еще кучу народа. И вся задача будет решаться комплексно, и всегда ясно, кто за что отвечает.