Не знаю, было ли здесь уже: о проблемах Боинга с "Дримлайнером".
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/17/the-boeing-debacle-seven-lessons-every-ceo-must-learn/Проблемы с тормозами. Утечка топлива. Трещины на остеклении пилотской кабины. Несколько возгораний в электросети. Аварийная посадка в Японии. Расследование по безопасности, которого потребовала FAA. Потом два первых клиента -- две основные японские авиалинии -- сняли с полетов все свои Боинги 787. Затем FAA запретила полеты всех 787, используемых единственной купившей их американской авиакомпанией. Сейчас все остальные регуляторы в мире последовали за FAA, приземлив все 50 поставленных на сегодняшний день 787. Это первый случай с 1979 г., и он связан именно с ключевым заявленным для этого самолета свойством: энергоэффективностью: инновационным использованием литий-ионных аккумуляторов, которые показали склонность к перегреву и возгоранию, причем при возгорании выделяется кислород, что делает затруднительным тушение пожара.
И стоит иметь в виду, что проект Боинг 787 уже на миллиарды долларов превысил бюджет. Сроки поставки переносились как минимум семь раз. Первые самолеты были поставлены более чем на три года позже обещанного. Фактически, из 848 заказанных самолетов, только 6% были реально поставлены.
И кто-то еще говорит после этого, что Суперджет -- это провал?