Техногенные катастрофы 21-го века и не только
81,430 169
 

  ursus ( Слушатель )
16 сен 2008 12:06:30

Тред №51926

новая дискуссия Дискуссия  150

вполне корректно садится на ближайший аэродром способный его принять (при необходимости пролетев до оного тыщонку-другую камэ)

То есть - продолжает действия в условиях катастрофы. В надежде, что второй движок не откажет, шасси выпустятся, лётчика не заглючит, аэродром готов к приёмке и прочего вороха допущений.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
16 сен 2008 12:52:22
Именно...Подмигивающий Так же, как и поезд после срабатывания стоп-крана (ещё несколько сот метров в случае "пассажира" и хорошо за километр в случае товарняка).

Угу...Подмигивающий В случае поезда - в надежде, что не загорятся остальные буксы, при нештатном торможении их (уже потерявших прочность за счёт пожара) не сорвёт с рамы тележки нахер, поставив колёсную пару колом под полом вагона, что какой-нить очередной чеховский "Злоумышленник" не по3.14здил пару звеньев пути метрах в трёхста впереди (или наоборот, тот "злой чечен ползёт на насыпь, тащит гексоген" (ц) таки не дополз), и.т.д., и.т.п...Подмигивающий

В общем, не стоит кошмарить авиацию за отсутствие средств предотвращения аварий/обеспечение выживания борта в аварийных условиях, там с этим куда лучше, чем в том же автомобильном транспорте (который, кстати, только по России и только за год минимум 35 тыс. трупов нам последние шесть лет обеспечивает с завидной стабильностью). Другой вопрос, что акцент там смещён с индивидуальной безопасности на групповую, и со "спасения" на "предотвращение", что может быть и не самый лучший вариант с точки зрения психологии, но зато куда более эффективный по конечному результату (ессно, при условии грамотной эксплуатации). И первое, за что "тянуть" надо, если нас не устраивает ситуация с безопасностью на авиатранспорте - это не за "парашют каждому пассажиру", а за разгребание того квалификационно-допускового бАрделя, который в ГА сложился за годы ельцинизма и так до сих пор и не изведен (причём не только среди пилотов, но и в куда бОльшей мере - среди наземного песонала всех видов/сортов/принадлежностей)...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
16 сен 2008 13:05:49

Это - бытовуха. Тупая бытовуха. Пьяные аварии, идиоты за рулём, езда на вёдрах и прочий экстрим.
Примерно как статистика пьяного травматизма.
Да и сравните масштаб охвата. И количество аварий/пострадавших/погибших.
Если бы эти вёдра делались, обслуживались и эксплуатировались как самолёты - то погибшими на дороге были бы только кошаки.

Я не настаиваю на своём мнении. Но, что-то делать нужно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
16 сен 2008 13:48:42
А с чего Вы взяли, что этого "экстрима" нет в авиации?Подмигивающий Например в том же Геленджике я лично лицезрел и АН-24, через полкилометра после отрыва от полосы на Тонком мысу вынужденный уворачиваться от смерча, и отвёртку, засовываемую в датчик герметизации передней двери (потому как иначе компрессор системы внутреннего кондиционирования на запускается...Подмигивающий ), и экстренное снижение невырабатываемого запаса с 900 кило до 650 (потому как "погода оч хорошая, ветер куда надо, а вот этих троих сверх лимита замначальника ГУВД ну оч просил на борт взять"), и.т.д., и.т.п... (к счастью, не всё единовременно - будь там такой уровень бАрделя - я бы при всей своей крепости нервов всё-таки не выдержал бы и билет сдал...Подмигивающий ).

Нужно. Прежде всего (так же, кстати, как и в случае Чернобыля) - жёстко (а ещё лучше - жестоко, с "явно непропорциональным применением силы") дрючить и эксплуатантов техники, потенциально являющейся источником даже не повышенной опасности, а предпосылок к масштабным катастрофам, и инстанции, их контролирующие. Ибо уровень бардака в той же ГА я бы назвал ... хм-м... неравномерным и местами запредельным. Например, сосед моего отца снизу по дому, пилот I класса в течении 25 лет, а потом в течении ещё 20 - инструктор в соответствующем тренировочно-аттестационном центре в Шереметьево-1 под водочку рассказывал в качестве анекдотов настолько "интересные" вещи насчёт уровня кое-кого из приходящих к нему курсантов, что даже я, ни разу не пилот (ну, равзе что девайсов класса G по FAI-шной сетке...Подмигивающий ) - и то не знал, смеяться над этим или бежать вставшие дыбом волосы в порядок приводить.
  • +0.00 / 0
  • АУ