Цитата: ursus от 16.09.2008 13:05:49Это - бытовуха. Тупая бытовуха. Пьяные аварии, идиоты за рулём, езда на вёдрах и прочий экстрим.
А с чего Вы взяли, что этого "экстрима" нет в авиации?
Например в том же Геленджике я
лично лицезрел и АН-24, через полкилометра после отрыва от полосы на Тонком мысу вынужденный уворачиваться от смерча, и отвёртку, засовываемую в датчик герметизации передней двери (потому как иначе компрессор системы внутреннего кондиционирования на запускается...
), и экстренное снижение невырабатываемого запаса с 900 кило до 650 (потому как "погода оч хорошая, ветер куда надо, а вот этих троих сверх лимита замначальника ГУВД ну оч просил на борт взять"), и.т.д., и.т.п... (к счастью, не всё единовременно - будь там
такой уровень бАрделя - я бы при всей своей крепости нервов всё-таки не выдержал бы и билет сдал...
).
Цитата: ursus от 16.09.2008 13:05:49Я не настаиваю на своём мнении. Но, что-то делать нужно.
Нужно. Прежде всего (так же, кстати, как и в случае Чернобыля) - жёстко (а ещё лучше - жестоко, с "явно непропорциональным применением силы") дрючить и эксплуатантов техники, потенциально являющейся источником даже не повышенной опасности, а предпосылок к масштабным катастрофам, и инстанции, их контролирующие. Ибо уровень бардака в той же ГА я бы назвал ... хм-м... неравномерным и местами запредельным. Например, сосед моего отца снизу по дому, пилот I класса в течении 25 лет, а потом в течении ещё 20 - инструктор в соответствующем тренировочно-аттестационном центре в Шереметьево-1 под водочку рассказывал в качестве анекдотов настолько "интересные" вещи насчёт уровня кое-кого из приходящих к нему курсантов, что даже я, ни разу не пилот (ну, равзе что девайсов класса G по FAI-шной сетке...
) - и то не знал, смеяться над этим или бежать вставшие дыбом волосы в порядок приводить.