Цитата: lenros от 30.01.2013 00:41:22
Пресс-конференция президента ОАК М.А.Погосяна
http://www.youtube.c…CNEMx6cgeM
Расшифровка
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/
Мы в 2012 году, как я и говорил, почти в 2 раза увеличили объем поставок военной авиатехники Министерству обороны РФ. До этого года, за последние 20 лет, никогда объемы поставок самолетов Минобороны не превышали объемов экспортных поставок нашей техники. Впервые в этом году мы поставим 35 самолетов Минобороны РФ и это больше, чем объем экспортных поставок предприятий ОАК в 2012 году. Эта тенденция будет сохраняться и дальше, и в 2013 году мы должны будем выйти уже на совершенно новый уровень, и объем производства самолетов для Минобороны РФ составит около 70 самолетов.
Мы завершили в 2012 году консолидацию активов ОАК. В состав ОАК вошел 100%-ый пакет акций государства в рамках акционирования ЛИИ им. Громова.
С 1 января 2013 года компания «Сухой» объединит в себе не только управляющую компанию, но и КБ «Сухого», КнААПО и НАПО. Они станут филиалами компании «Сухой».
в 2013 году, будет дальнейшая интеграция РСК «МиГ» и Нижегородского авиазавода «Сокол». Сегодня уже эти предприятия очень тесно взаимодействуют и в дальнейшем они будут объединены в единую структуру.
В области стратегической и специальной авиации одной из ключевых задач по реструктуризации деятельности ОАК в 2013 году будет объединение КБ «Туполев» и КАПО. Интеграция этих двух предприятий позволит, с нашей точки зрения, более эффективно обеспечить взаимодействие между ними по достижению тех целей, которые стоят перед этими предприятиями в области стратегической и специальной авиации. Мы в этом году можем констатировать успешную работу в качестве уже объединенной компании ТАНТК имени Бериева и «ТАВИА», которые объединились уже.
Реализация процесса интеграции в области сегмента транспортной авиации управляющей компании «ОАК-транспортные самолеты», КБ «Ильюшина», КБ «Мясищева» и ульяновского объединения «Авиастар».
Задачей 2013 года открыть два основных завода, которые будут созданы нами. Работа в этом направлении активно велась в 2012 году. Это завод в Казани, который начнет производить навесные агрегаты из КМ, механизацию крыла, оперение, и завод в Ульяновске, который будет производить крупногабаритные изделия и обеспечивать сборку композитных крыльев для программы МС-21 и последующих программ в области гражданской авиатехники. (Справка ОАК: Завод в Казани будет запущен в марте 2013г., завод в Ульяновске - в июне 2013г.)
В 2012 году компания «Сухой» выиграла конкурс Минобороны на создание многофункционального беспилотного комплекса и сейчас она ведет эти работы в рамках предварительного проектирования. Я думаю, что тот задел, который нами был создан в рамках отработки технологий для самолетов пятого поколения, для глубокой модернизации самолетов 4-го поколения, позволит нам эффективно их использовать в рамках реализации этой программы. Большую работу в этом направлении ведут и компания МиГ и КБ «Туполев», но пока эти работы не объединены в единую линейку. Я думаю, что усилия в ближайший период будут направлены на то, чтобы мы объединились для работы по беспилотной авиации и выработали некую единую стратегию, которая нами будет реализована.
что на сегодняшний день у меня есть все основания говорить, что в 2015 году первый самолет МС-21 начнет свои летные испытания. Мы планируем в 2017 году начать поставки этих самолетов.
По самолетам Ан-148 мы ставим задачу выйти сегодня на производство 8-10 самолетов в год. По тому объему заказов, которые у нас есть сегодня, это достаточные объемы производства.
Мы в этом году поставили 3 самолета в авиакомпанию «Ангара» в дополнение к тем 6 самолетам, которые сегодня эксплуатируются в авиакомпании «Россия». Мы в целом (вместе с нашими украинскими коллегами) удовлетворены показателями эффективности эксплуатации этих самолетов в авиакомпании «Россия». Предоставляемое ВАСО обслуживание этих самолетов и поддержка со стороны ГП «Антонов» позволяет Ан-148 иметь хороший налет для региональных самолетов. Поэтому разговоры об эксплуатации этих самолетов – это разговоры, которые должны все-таки протекать на базе экономических оценок.
Мы считаем, что сегодня самолеты неплохо эксплуатируются авиакомпанией. Наверное, может быть, маршрутная сеть ещё не очень оптимальная для эксплуатации этих самолетов. Мы обсуждали ее и с руководством авиакомпании «Россия»: просим их вместе с нами, с «Аэрофлотом» подробнее рассмотреть экономические показатели эксплуатации этих самолетов. Мы считаем, что надежность этих самолетов, их среднесуточный налет являются хорошими для самолетов такого класса.