Цитата: lenros от 01.02.2013 13:11:03
Там просто вранье и передергивание.Очередная заказная компания от украинцев скорее всего
--------------------------------
А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
----------------------------------------------
По расходу топлива просто топорное вранье.Когда уже есть данные с летающих регулярными рейсами самолетов
Вы привели иллюстрации с цифрами расхода ССЖ на оптимальном крейсерском режиме, который реализуется только для достаточно дальних перелетов.
Дистанция же Питер-Москва - всего около 700 км. На этой дальности самолет просто не успеет взобраться на верхние, наиболее экономичные эшелоны. Поэтому если уж хочется что-то подчеркнуть, то подчеркивать надо скорее FL340, а не 380.
Добавим к этому тот факт, что на режиме взлета и набора высоты (который для данного маршрута составит около трети дистанции, и соответственно времени полета) потребляется топлива раза этак в полтора больше, чем на крейсерском режиме. Правда, это компенсируется экономией при снижении.
Тем не менее, для времени полета по маршруту примерно 1-20 ч, расход топлива для Суперджета в 2600 кг при грубой прикидке совсем не кажется невероятным. Поэтому зря вы так негодуете по данному фрагменту статьи, касающемуся ССЖ. Я бы лучше проверил адекватность цифр, заявляемых для Боинга = )