Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,710,304 18,984
 

  lenros ( Слушатель )
01 фев 2013 00:28:03

Тред №522814

новая дискуссия Дискуссия  106

Очередные заказные помои .Значит все ок.

http://www.aex.ru/fd…/31/22362/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Shulz ( Слушатель )
01 фев 2013 10:47:07

Разбор будет ?
тычут этой статьей на МК ... сам не специалист, достойный отпор дать не могу (
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
01 фев 2013 11:45:32


А зачем разбирать этот бред? Там надо прилагаемые документы читать - вот они настоящие. И они, по большей части, вовсе не о Суперджете. А как раз о Ту-204СМ, ПД-14 и прочем. Хотя про SSJ там тоже есть.

Там сама статья просто мало связана с прилагаемыми документами. Типичный случай передёргивания. Правда, читать документы там очень неудобно - их показывалка очень корявая.

Бегло почитав документы - никакого криминала в отчёте о контроле расходования бюджетных средств не нашёл.

По статье, из вопиющего:
Но вместо этого в декабре 2011 года Управление делами Президента РФ заключило договор на поставку двух «Ан-148-100ЕА». Почему? Он надежней.

Вообще-то Управделами, по инструкции, может закупать только воздушные суда, которые эксплуатируются уже не менее 2 лет. В 2011 SSJ этим никак похвастать не мог. А Ан-148 в эксплуатации был как раз с 2009 года в эксплуатации был. 2009+2=2011. SSJ в апреле 2011 только в эксплуатацию пошёл, его раньше конца этого года Управделами покупать не имеет права.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  lenros ( Слушатель )
01 фев 2013 13:11:03


Там просто вранье и передергивание.Очередная заказная компания от украинцев скорее всего
--------------------------------
А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
----------------------------------------------
По расходу топлива просто топорное вранье.Когда уже есть данные с летающих регулярными рейсами самолетов



http://superjet.wiki…eal-flight
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
03 фев 2013 00:53:12


Вы привели иллюстрации с цифрами расхода ССЖ на оптимальном крейсерском режиме, который реализуется только для достаточно дальних перелетов.
Дистанция же Питер-Москва - всего около 700 км. На этой дальности самолет просто не успеет взобраться на верхние, наиболее экономичные эшелоны. Поэтому если уж хочется что-то подчеркнуть, то подчеркивать надо скорее FL340, а не 380.
Добавим к этому тот факт, что на режиме взлета и набора высоты (который для данного маршрута составит около трети дистанции, и соответственно времени полета) потребляется топлива раза этак в полтора больше, чем на крейсерском режиме. Правда, это компенсируется экономией при снижении.
Тем не менее, для времени полета по маршруту примерно 1-20 ч, расход топлива для Суперджета в 2600 кг при грубой прикидке совсем не кажется невероятным. Поэтому зря вы так негодуете по данному фрагменту статьи, касающемуся ССЖ. Я бы лучше проверил адекватность цифр, заявляемых для Боинга  = )
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
03 фев 2013 22:54:51


Все вышесказанное Вами на этой дальности справедливо и для Боинга
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
03 фев 2013 23:05:20


Дык, про это я как бы и пишу:
ЦитатаЯ бы лучше проверил адекватность цифр, заявляемых для Боинга  = )

На четверть больший взлетный вес, и всего на 10% больший расход на рейс - нет ли тут звиздежа, кто бы подсказал?

p/s Минуса доставляют. На святое покушаются!  :P
  • -0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
04 фев 2013 09:04:56


А зачем? Боинг приводит расход для идеальных условий, значит и для джета нужно приводить расход в оптимальных условиях, а не ковыряться в расходе боинга при перелёте на 10 км. Завтра вместо боинга возьмут для сравнения другой самолёт и шо? опять?
  • +0.15 / 6
  • АУ