Модернизация России
1,418,988 3,524
 

  Стед Заон ( Слушатель )
01 фев 2013 20:01:32

Тред №523260

новая дискуссия Дискуссия  133

В пятницу на верфи в Сен-Назере был официально заложен первый вертолетоносец «Мистраль» для российского ВМФ.

Таким образом, французские кораблестроители, начавшие подготовительные работы год назад, перешли к следующему этапу – сборке. Компания-подрядчик отмечает, что строительство кораблей идет в полном соответствии с графиком.
«Закладка – один из ключевых этапов в строительстве корабля, – прокомментировал представитель компании-подрядчика DCNS Эммануэль Годез. – Она знаменует собой завершение подготовительных работ, которые начались ровно год назад (первая железная пластина будущего вертолетоносца была нарезана в феврале 2012 года), и переход к ключевому этапу – сборке».
«Строительство вертолетоносцев для РФ во Франции идет в полном соответствии с графиком», – подчеркнул он. Планируется, что первый корабль будет передан ВМФ России в 2014 году, а второй («Севастополь») – в конце 2015 года. Они будут направлены в распоряжение Тихоокеанского флота.
В соответствии с контрактом французская сторона провела серию модификаций. «Одним из требований российской стороны было приспособление кораблей к выполнению боевых задач в условиях низких температур», – заметил Годез.

Ранее в пятницу официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко заявил, что в России на Балтийском заводе находятся 75 секций кормовой части первого «Мистраля», 40 из них – в собранном состоянии на стапеле завода, еще 35 – складированы рядом и ожидают своей очереди для завершения сборки.
Корму первого корабля в полностью собранном виде отправят французским специалистам летом текущего года.
«Работникам ОАО «Балтийский завод – судостроение» предстоит завершить сборку всех 120 строящихся по субконтракту в России секций, соединить их герметично, и уже весь этот кормовой блок в собранном виде будет отправлен во Францию», – пояснил Кравченко.

Доля РФ в строительстве первого корабля составит 20%, второго – 40%. После этого еще два корабля должны быть построены в России по французской лицензии, однако представитель корпорации подтвердил, что в гособоронзаказе на 2013–2015 годы деньги на строительство корпусов третьего и четвертого кораблей не выделены.
«После того как мы получим первые два корабля в 2014–2015 годах и они войдут в боевой состав Тихоокеанского флота, необходимо будет определиться с судьбой двух других кораблей. Пока решение отложено до 2016 года», – пояснил он.

http://vz.ru/society/2013/2/1/618540.html
  • +1.16 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!