Цитата: Korniko от 04.02.2013 15:44:20
Но после прочтения ответов возникло еще несколько уточняющих вопросов.
1. Устранение первопричин - это хорошо. Но на это уйдет время. Как СВ предлагает действовать тактически, сейчас?
2. Исходя из того, что именно сегодняшние дети (в т.ч. и в семьях, где практикуется насилие) определяют уровень страны через 30-40 лет - будет ли СВ привлекать внимание к этой проблеме? Будут ли акции, наподобии акций против ЮЮ?
3. Если причины насилия в семьях заключаются именно в сказанном в ответах, то почему же такое существовало и в СССР?
4. Вполне возможно, что реализация сверхмодерна/создание "СССР "2.0"/преодоление постиндустриального барьера возможны лишь при осуществлении (по аналогии с научно-технической революцией) социально-психологической революции, которая изменит структуру общества. Какова позиция движения по этому вопросу? С точки зрения СВ образование и воспитание в обществе сверхмодерна - как выглядят? Какие отличительные признаки? Какие задачи будут решать?
5. Какие с точки зрения СВ самые значимые проблемы существуют сегодня в нашем образовании, педагогике, школах, учреждениях дополнительного образования?
Попробую ответить как получится. Но предупреждаю, что отвечаю от себя лично.
1. СВ действует. Я уже упоминал о предстоящем всероссийском родительском съезде 9 февраля в Кремлёвском Дворце Съездов организованный Сутью времени.
Вероятно ссылку пропустили. я повторю
http://eot.su/node/14475Так же создаётся новая организация под названием «Родительское Всероссийское сопротивление». Туда войдут не только члены СВ.
И это кроме постоянных пикетов, сбора подписей. Вот кстати сегодня вечером встречаемся по поводу подготовки пикета против принятия ювенальных законов. Разрешение уже получено, осталось обсудить детали.
Так, что работа идёт. От нас едет один член ячейки в Москву на съезд.
2.Раз создаётся соответствующая организация, значит работа будет продолжатся. Мы плотно сотрудничаем с различными родительскими комитетами и организациями по защите семьи и детства.
3. Разумеется, проблема насилия по отношению к детям в семьях не свободно ни одно общество. И СССР не исключение. Так же не в коей мере нельзя назвать СССР идеальным обществом лишённым недостатков. И одним из недостатков было как раз то, о чём Вы говорите. Но государство последовательно решало эту проблему. У школы были функции не только обучения детей, но и воспитания.
А причины всё те же - людские пороки, ущербное воспитание, задавленность бытовыми проблемами, нездоровая психика родителей...
4. Этот вопрос очень сложен и объёмен. И достоин серьёзного обсуждения. Если я накидаю лозунгов, это ведь не будет ответом, не так ли?
А коротко по другому не получится.
5.Для обсуждения проблем образования существуют другие разделы. Если слишком углубиться в этот вопрос здесь, то это будет оффтопом.
Могу сказать кратко, что в некоторых выступлениях Кургиняна звучало, что есть проект по организации качественного дистанционного обучения силами лучших преподавателей.
Благодаря последним президентским выборам, интернет пришёл в школы самых отдалённых районов. Так что технической сложности это организовать нет. Но это нужно делать только вместе с министерством образования и при его поддержке. Мы можем только выйти с подобным предложением и организовать гражданскую поддержку.
Пока, что к примеру, заявляем протесты по поводу изменения состава литературных произведениях в школьной программе. Правда вроде министр образования выступил с опровержением.
Но может потому это и не прошло, что общественность возмутилась? И КПРФ в том числе
http://kprf.ru/activ…14882.htmlА может это был информационный вброс с целью зондирования состояния общества. Но реагировать на подобное необходимо. Это и называется активная гражданская позиция.
Вот как то так пока. Личное ИМХО.