Тред №52570
новая дискуссия
Дискуссия
217
По ящику показали место кататрофы.
Это - ж/д НАСЫПЬ находящаяся внутри ложбины.
Напоминаю, что ж/д состоит из стальных рельсов уложенных на шпалы, а ж/д полотно - это не заболоченное место, а покрытие, сравнимое по прочности с аэродромным и обычно более полтное чем даже автодорожное полотно.
Если самолёт входил не в вертикальном пике, с задачей сложиться в одну кучу, а шёл по относительно пологой траектории - то его неизбежно должно было искрошить в труху при соприконовении с такого рода препятствием. При этом - горизонтальная скоорость обломков должна сохранятся в тех частях корпуса, которые не вошли в жёсткий контакт с препятствием, и даже после этого - гашение скорости сопровождалось бы разрушением обломков.
Потому - картина и харакрер разрушения лайнера - НА МОЙ ВЗГЛЯД, полностью соответствует падению самолёта по относительно пологой траектории на абсолютно жёсткую поверхность.
Говорят, полотно было разрушено на расстоянии 500 метров. Вот туда и упал фезюляж. Начало соприкосновения - 0 метров, полностью сложился до хвоста с потерей массы, способной разрушить рельсовое строение - 500 метров.
Обломки - части фезюляжа, плоскостей, прочные элементы, вроде кресел, продолжали движение в том же направлении, разрушаясь при соприкосновении с поверхностью и увеличивая площадь рассеивания.
Корпус добил взрыв топлива в месте эпицентра катастрофы, добавив фрагментов и ещё увеличив площадь.
Отредактировано: ursus - 19 сен 2008 13:00:17