Техногенные катастрофы 21-го века и не только
81,430 169
 

  ursus ( Слушатель )
19 сен 2008 12:51:03

Тред №52570

новая дискуссия Дискуссия  217

По ящику показали место кататрофы.
Это - ж/д НАСЫПЬ находящаяся внутри ложбины.
Напоминаю, что ж/д состоит из стальных рельсов уложенных на шпалы, а ж/д полотно - это не заболоченное место, а покрытие, сравнимое по прочности с аэродромным и обычно более полтное чем даже автодорожное полотно.

Если самолёт входил не в вертикальном пике, с задачей сложиться в одну кучу, а шёл по относительно пологой траектории - то его неизбежно должно было искрошить в труху при соприконовении с такого рода препятствием.  При этом - горизонтальная скоорость обломков должна сохранятся в тех частях корпуса, которые не вошли в жёсткий контакт с препятствием, и даже после этого - гашение скорости сопровождалось бы разрушением обломков.

Потому - картина и харакрер разрушения лайнера - НА МОЙ ВЗГЛЯД, полностью соответствует падению самолёта по относительно пологой траектории на абсолютно жёсткую поверхность.

Говорят, полотно было разрушено на расстоянии 500 метров. Вот туда и упал фезюляж. Начало соприкосновения - 0 метров, полностью сложился до хвоста с потерей массы, способной разрушить рельсовое строение - 500 метров.

Обломки - части фезюляжа, плоскостей, прочные элементы, вроде кресел,  продолжали движение в том же направлении, разрушаясь при соприкосновении с поверхностью и увеличивая площадь рассеивания.

Корпус добил взрыв топлива в месте эпицентра катастрофы, добавив фрагментов и ещё увеличив площадь.
Отредактировано: ursus - 19 сен 2008 13:00:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ProROCK ( Слушатель )
19 сен 2008 13:31:43


Очень смачно и с особым цинизмом...

Насчёт взрыва керосина, посмотрите его концентрационные пределы взрываемости.... увидели? долеко до водорода! Взрыв подразумевает очень резкий выброс энергии, следовательно дом по ул. Самолётной должен был лишиться стёкол полностью, так как он находится практически на обрыве, и неважно куда пошла бы взрывная волна: вверх или в стороны - он в неё попадал. Затем столбы и опоры контактной сети, а также гаражи вдоль этой ж/д ветки моментально сносит в направлении от взрыва и земли - ничего этого не было, стёкла и столбы целые (5 столбов от соприкосновения с боингом снесло). Произошло именно возгорание (от удара о землю или искры контактной сети при заземлении) с выделением большого количества тепла уже во все возможные стороны света. Этим объясняются целые стёкла в микрорайоне, лишь у некоторых открылись форточки (реальный факт). А дома тряхнуло от удара 70 тонн об землю в непосредственной близости... какая там получится магнитуда?
Насчёт взрыва керосина - в лаборатории даже в закрытом тигле при нагреве и большом давлении насыщенных паров керосин взорвать пока не удалось - при подносе источника открытого огня или искры он горит, а не взрывается!
ЗЫ: КПВ керосина находятся в районе 3,3-7,2 %об.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
26 окт 2008 20:39:38

Бегала инфа, что под щебенкой в том месте чуть ли не гранит сразу.
  • +0.00 / 0
  • АУ