Современные российские ВС
38,143,447 99,000
 

  Серж-В3 ( Слушатель )
19 сен 2008 14:05:35

Тред №52587

новая дискуссия Дискуссия  74

Вообще эта статья напоминает болтологию двух пьяных на кухне "за жисть". Я и сам в кругу друзей за бутылочкой-другой могу и не такого наговорить!

Вот по нашему заводу (не оборонка, однако к стратегической части отношение имеет - электровозоремонтный завод). В середине-конце 90-х сидели с глубокой жопе - ремонтировали по 4 электровоза в месяц (в 80-х годах делал по 27). Людей поразгоняли (многие сами ушли), остальные работали по 4 дня в неделю две недели в месяц. С 2001 резко возросла потребность в ремонте электровозов, сперва до 12 в месяц, потом до 19-20. Да, проблемы есть, и большие - не хватает нового оборудования, тяжело найти квалифицированных станочников, наладчиков схем и электроники электровозов после сборки приходится растить самим - в среднем уходит 2-3 года на воспитание (в зависимости от соображалки работника), есть серьезные вопросы и по финансированию. Однако завод план выполняет регулярно, с качеством проблемы решаемы, умудряемся еще и делать нецелевую продукцию. Да и народ, ранее ушедший с завода в лихие года помалу, возвращается.

Не думаю, что на заводах оборонки общая ситуация сильно отличается от ситуации на нашем заводе. Хотя, конечно, есть и рациональные зерна в статье - государству, конечно, давно надо поворачиваться лицом к оборонке, деньги на техперевооружение давать и т. д. А то и вправду, можем опоздать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!