Я на иракваре уже запостил несколько материалов с терона (там среди хлама сейчас много интересного появлется) чтобы охладить пыл местных конспирологов. Думаю, сюда надо тоже. ;)
Ну, во-первых, официальное заявление комиссии по расследованию
http://www.mak.ru/ru…7-500.html18.09.2008
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета А. Морозов информирует:
По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета Боинг-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей.
Расшифровка и анализ данных продолжаются.
Техническая комиссия проводит все необходимые исследования фрагментов самолета, изучает летно-техническую и эксплуатационную документацию, предполетное обслуживание самолета, все нормативные акты и документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава, подготовкой самолета к полету и другие необходимые материалы.
В соответствии с международным и российским законодательством в работе технической комиссии принимают участие уполномоченные представители США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции – как государства-разработчика и изготовителя двигателей, Великобритании – как государства, представляющего лизингодателя воздушного судна.
Во-вторых видеосъемка падения Боинга, произведенная камерами на автосервисе близ Бахаревки:
http://vesti.ru/vide…_id=209507 В-третьих, схема падения Боинга (большими буквами - телеграмма, направленная диспетчерами аэропорта в Москву сразу после трагедии)
"Если нарисовать схему в строгом соответствии с ними, то в эту схему чудесным образом укладываються показания ВСЕХ свидетелей. И тех кто говорил о развороте над ПГУ, и тех кто говорил что слышал над ДКЖ натужный вой двигателей, и тех кто говорил что самолёт пролетел над их домом чуть ли не со стороны Бахаревки... и человека который видел непосредственно момент падения...
QUOTE
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.) заход над балатовским парком, НА УДАЛЕНИИ 13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ, В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ), МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА."
Траектория полета:
http://teron.ru/inde…id=3628635