Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,397 11,119

Вика ( Слушатель )
07 фев 2013 14:43:37

Тред №525971

новая дискуссия Дискуссия  234

На меня периодически вдруг ни с того ни с сего какая-нибудь мысля накатывает.
Зашла на ветку МЭК, прочитала про последнее заявление Улюкаева, что дефолт США маловероятен и невольно вспомнился катаклизм обрушения СССР в интерпретации этой ветки. Интерпретация такая, что усё было по плану. Центр больше не мог руководить периферией по причине того, что периферия обрела экономическую самостоятельность. Интереса быть вместе не стало и на выбор было два варианта: цивилизованный развод или война. Был выбран первый вариант, за который большое спасибо тогдашним партии и правительству. Я не шучу.

И вот подумалось - а не та же ли ситуация сейчас в США?
То есть внутренние причины для развода вызрели, осталось оформить их формально.
Я в американских делах не разбираюсь, но на мой поверхностный взгляд в США как и в бывшем СССР оформились некоторые властно-финансовые центры, которым вместе стало тесно и скучно и которые желают обрести независимость.
Привязаны ли они к какому-нибудь штату - я не знаю. Возможно, что привязка зависит от начинки штата. Демографической и производственной.  Детали и конкретика типа какому штату вершки, а какому корешки в данном вопросе неважна. А важен лишь факт прекращения существования государства США в нынешнем виде. Причем в самое ближайшее время. И причем неожиданно - также неожиданно как перестал существовать СССР.

Так что Улюкаев врет. Но, возможно, так надо. Мол, зрей, зрей яблочко на ветке, мы тебе мешать не будем, а вот когда время подойдет, тогда сорвем и скушаем.
  • +1.06 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)

mvk ( Слушатель )
07 фев 2013 23:20:45