Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания ANA в марте отменит 681 рейс из-за проблемы с "Дримлайнерами"ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.http://www.itar-tass.com/c11/642442.htmlВозможно, проблемы с аккумуляторами были вызваны в том числе и достаточно сложным процессом управления взаимодействием большого числа подрядчиков. Эти же вещи могли повлиять и на другую проблему самолета Dreamliner, которая также была выявлена сравнительно недавно. Несколько недель назад эксплуатанты новеньких Боингов-787 обнаружили на двух самолетах утечку топлива из крыльевых баков. В определенных обстоятельствах такая утечка может быть еще более опасна для самолета, чем перегрев аккумуляторных батарей. Протекшее топливо может сразу воспламениться, а может постепенно разъедать композиционные материалы крыла. Существует версия, что эти проблемы восходят к самой конструкции крыла. Оно имеет сравнительно большое удлинение и в полете испытывает значительные нагрузки изгибающего характера. Как следствие, в некоторых местах конструкции возможен износ деталей, крепежа и т.п. На данный момент реалистичной выглядит версия о повреждениях баков или даже силового набора крыла. Если эта версия подтвердится, то вдобавок к проблемам с аккумуляторами авторы проекта получат дополнительную головную боль в виде переделки конструкции всего самолета. В таком случае к сроку возобновления полетов придется прибавить еще, как минимум, несколько месяцев, в течение которых инженеры «Боинга» в срочном порядке будут модифицировать крыло, а затем проводить ремонт и обновление уже изготовленных самолетов. В таком случае цена всех переделок может выйти на уровень нескольких миллиардов долларов.http://topwar.ru/234…ynera.htmlДотянулся кровавый Пого...
В яростных, так сказать, попытках пропихнуть свой нелетающий фанерный самолёт поперёд хайтековских Боингов, которые не имеют и не могут иметь недостатков! Замкнул им аккумуляторы и подпилил крылья! Неисчислимы преступления кровавой гэбни!