Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,359,422 16,494
 

  lenros ( Слушатель )
08 фев 2013 21:16:13

Тред №526669

новая дискуссия Дискуссия  86

Будущего нет,но можно субсидиями поддерживать производство самолетов по 5 в год,пока МС-21 в серию не пойдет.
А то к тому времени все производители комплектующих вымрут,учитывая что в Суперджете в основном импорт
  • -0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  дим ( Слушатель )
08 фев 2013 22:40:15

полноте! поставщики комплектующих для самолета, производимого по 1-2 штуки в год давно уже или вымерли, или имеют основоной доход от чего то ещё.

для справки, в 2012-м году в России было построено больше 400 (четырехсот) летательных аппаратов (их них 300 - вертолеты и более 100 - самолеты). Это не считая беспилотных аппаратов и прочих "нелетных заказов" (например, производитель топливной системы для ан148 основные деньги делает на поставках оборудования для наших нефтяников)

Так что все производители комплектующих уже давно и счастливо работают на других проектах, и от полутора ту-204 в год им не холодно и не жарко
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
08 фев 2013 22:40:44


Видимо так и будет, может поменьше 5 шт в год.

А по комплектующим и на ССЖ и на Ан 140/148 и на ИЛ476 тренируются да и АН 124 на мадернизации много чего требует не говоря о боевых самолетах.
  • +0.02 / 1
  • АУ