Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,390 11,119
 

  бульдозер ( Практикант )
10 фев 2013 12:13:58

Тред №527244

новая дискуссия Дискуссия  240

Для начала- точные терминологические определения:

Сионизм — это идеология, выражающая тоску еврейского народа на чужбине по своей исторической родине, по Сиону, но стране Израиля. Возвращение к Сиону - идея, зародившаяся в седой древности у евреев, изгнанных из Страны Израиля. Таким образом, современный сионизм, оформившийся в XIX в., не изобрел идею и практику возвращения, которое практически никогда не прекращалось, а облек в современную, организованную форму древнюю идею и движение. Основная цель Сионизма- создание государства Израиль. Это-  Националистическое движение за формирование еврейского национального сознания, за организацию еврейского национального государства и за обеспечение интересов этого государства. ВСЁ!!!!!!!  Никаких ДРУГИХ целей это движение НЕ ИМЕЕТ!!!!! То есть Сионизм в целом и по сущности- ПРАВОЕ движение.

Еврейский антисионизм. Одним из главных источников антисионизма в еврейской среде был и остается ортодоксальный иудаизм, многие приверженцы которого видят в сионизме, основанном на концепции естественного самоизбавления еврейского народа вне зависимости от Божественной воли, выраженной в приходе Мессии, разрыв с религиозной традицией еврейства, закрепившей эсхатологическую трактовку возвращения к Сиону. Талмуд запрещает евреям создавать государство, молиться о его создании и жертвовать чем-либо ради его создания. Они считаются обречены Богом на изгнание, должны молиться об Искуплении и явлении Мошиаха(мессии). То есть это есть идеология БОГОИЗБРАННОСТИ и с учетом естественного профиля занятий- тем или иным способом стремление к «власти над всем миром».  То есть АНТИСИОНИЗМ- это ЛЕВОЕ движение, инструмент иудейской олигархии, влияние которого на иные национальные культуры порождает как ЛИБЕРАЛЬНУЮ среду, так и лево- радикальные движения, такие как ТРОЦКИЗМ в России или ГЕРМАНСКИЙ НАЦИЗМ в Европе.
Наиболее непримиримую борьбу с СИОНИЗМОМ вели ультра-ортодоксы Галиции. По мере того, как еврейское национальное движение приобретало все более ярко выраженный светский характер, разрыв между ним и значительным большинством ортодоксии постепенно увеличивался, а с возникновением политического сионизма перерос в открытый конфликт.
 Антисионизм стал также одной из важных составных частей политической платформы Бунда, основанного (октябрь 1897 г.) почти одновременно со Всемирной сионистской организацией. Претендуя на роль единственного представителя еврейских трудящихся Российской империи, члены Бунда отрицали в то же время существование единого еврейского народа и считали, что «еврейский вопрос» может быть разрешен лишь в результате свержения капиталистического строя и создания социалистического общества в странах диаспоры. В конце 19 в. – начале 20 в. Бунд был самым опасным противником сионистов (особенно сионистских социалистических групп) в борьбе за влияние на еврейские массы России и Польши; под прямым или косвенным воздействием партии еврейской социалистической организации Галиции (Еврейская социал-демократическая партия). Бунд последовательно отказывался сотрудничать с сионистами, даже в тех сферах, где интересы обоих движений совпадали (например, в организации отрядов самообороны). Отношения между бундовцами и сионистами не улучшились и после того, как на 4-м съезде Бунда (1901) было выдвинуто требование национально-культурной автономии для российского еврейства, что фактически означало переход партии на позиции автономизма. Конфронтация между двумя движениями продолжалась в России вплоть до их ликвидации советской властью в конце 1910-х – начале 1920-х гг.; в евсекциях, ставших в 1919 г. инициаторами репрессий против российских сионистов, ведущую роль играли бывшие члены Бунда и социалисты-территориалисты. В межвоенный период Бунд был одной из крупнейших еврейских антисионистских организаций Польши и одним из главных соперников сионистских партий в борьбе за голоса еврейских избирателей.

(здесь для точности использованы материалы Еврейской Энциклопедии с небольшими моими комментариями.)


Теперь, для сравнения и более точного понимания ситуации, приведем определение
 «Черносотенного Движения».

- Черносотенное движение выступило в начале XX века под лозунгами защиты Российской империи и его традиционных ценностей «православия, самодержавия, народности». Черносотенцы возводят своё происхождение к низовому нижегородскому ополчению Смутного времени, предводимого Кузьмой Мининым, которые «стояли за дом пресвятой Богородицы и православную христианскую веру, ополчались против разорителей земли русской ради спасения веры отцовской и отечества от погибели».
Современная программа «Черной Сотни»:
«- Чёрная Сотня (далее - ЧС) стремится к возрождению в России православного государства и общества в интересах русского и иных коренных народов.
- Наилучшей из возможных форм государства ЧС считает православную самодержавную монархию.
- В то же время ЧС реалистично подходит к современной политической обстановке и в качестве одного из путей к возрождению Самодержавия видит установление сильной национальной власти, в задачу которой входит наведение порядка во всех жизненных сферах, пострадавших в результате деятельности коммунистического и демократического режимов.
- ЧС считает, что государственное устройство России должно основыватьтся на симфонии светской и церковной власти.
- ЧС выступает за братские отношения между народами России, считая, что конфликты между ними искусственно раздуваются преступными правительствами, идущими на поводу у тайных международных сил.
- ЧС ратует за воссоздание Единой, Великой и Неделимой Российской Империи. (Территории, находящиеся ныне вне границ РФ, но бывшие составной частью СССР, входят в состав будущей России на добровольных началах).
- ЧС отвергает порочную практику национально-территориального деления и отстаивает административно-территориальное государственное устройство.»

- «Чёрная Сотня» 1905—1917 годов — это несколько крупных и мелких монархических организаций: «Союз русского народа», «Союз Михаила Архангела» и так далее.

- Отсутствуют какие бы-то ни было архивные материалы о причастности черносотенных организаций к погромам. Проведённые по горячим следам расследования в отношении участников погромов не установило чьей-либо направляющей и организующей роли. Все сведения об участии членов черносотенных организаций в погромах исходили из либеральной и революционной прессы, заинтересованной в дискредитации политического противника.

- Черносотенные организации начали своё формирование не до, а после первой, самой сильной волны погромов. Тем не менее черносотенные организации наиболее активно действовали в регионах со смешанным населением — на Украине, в Белоруссии и в 15 губерниях «черты еврейской оседлости», где было сосредоточенно более половины всех членов Союза русского народа и других черносотенных организаций. По мере разворачивания деятельности черносотенных организаций волна погромов начала спадать, на что указывали многие видные деятели данного движения и признавали политические противники. После организации черно¬сотенного движения было зафиксировано всего два крупных погрома. Оба они произошли в 1906 году на территории Польши, где русские черносотенцы не имели влияния.

- Лидеры черносотенного движения и уставы организаций декларировали законопослушный характер движения и осуждали погромы. В частности, председатель Союза русского народа А. И. Дубровин в специальном заявлении в 1906 году определил погромы как преступление. Хотя борьба с «еврейским засильем» была одной из основ движения, но его лидеры разъясняли, что она должна вестись не насилием, а экономическими и идеологическими методами. Черносотенными газетами не было опубликовано ни одно¬го прямого призыва к еврейскому погрому.
- Радикальными социалистическими партиями была развёрнута кампания террора против «чёрной сотни». Лидер социал-демократов В. И. Ленин писал в 1905 году:  «Отряды революционной армии должны тотчас же изучить, кто, где и как составляет чёрные сотни, а затем не ограничиваться одной проповедью (это полезно, но этого одного мало), а выступать и вооружённой силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т. д. и т. д.» . По поручению Петербургского комитета РСДРП было осуществлено вооружённое нападение на чайную «Тверь», где собирались рабочие Невского судостроительного завода, состоявшие членами Союза русского народа. Сначала большевистскими боевиками были брошены две бомбы, а затем выбегавших из чайной расстреливали из револьверов. Большевиками были убиты двое и ранены пятнадцать человек.  Революционные организации осуществили множество террористических актов против членов правых партий, преимущественно против председателей местных отделов Союза русского народа. Так, по сведениям департамента полиции, только в марте 1908 года в одной Черниговской губернии в городе Бахмаче была брошена бомба в дом председателя местного союза СРН, в городе Нежине был подожжён дом председателя союза, причём погибла вся семья, в селе Домьяны убит председатель отдела, в Нежине убиты два председателя отделов….


 Вышеуказанным текстом я был намерен показать и, надеюсь, это получилось, то, что между ПРАВЫМИ Русскими движениями и Сионистским Движением НЕ БЫЛО ТОЧЕК, ПОРОЖДАЮЩИХ КОНФЛИКТ, а- строго наоборот- ключевой вопрос бытия «Россия- для Русских»- рассматривался ими ЭКВИВАЛЕНТНО. Соответственно-  Русские правые имели и свой ответ- если Вы, сионисты,  считаете так –то мы считаем, что Израиль-для Вас. То есть появлялась ОБЩНОСТЬ как в политической тактике,  так и в стратегии.
Отредактировано: бульдозер - 10 фев 2013 12:19:41
  • +3.06 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!