Современные российские ВС
38,143,212 99,000
 

  Amigo ( Слушатель )
22 сен 2008 14:26:31

Тред №52927

новая дискуссия Дискуссия  435

Статья на Иносми:
Возрождается ли военная мощь России?
http://www.inosmi.ru…44139.html
Как вам анализ? Вроде без усиленных обсираний... Но поясните, почему у либерастов первая критика в отношении состояния современных росс. ВС - это "штучная" модернизация техникой... мол всего закуплено пара самолётов, три танка и один вертолёт? Неужели нет реальной информации про массовую (или около того) модернизацию российской армии что-бы они заткнулись. Или же действительно все наши усилия ВПК напрвлены на экспорт...?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (55)
 
 
  DarkCat ( Слушатель )
22 сен 2008 14:42:33


Просто все гораздо прозаичнее..... продавая переходную технику отрабатывается технология и делается производственный задел под те НИРы и ОКРы, которые после их принятия планируются к запуску в серию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mid ( Слушатель )
22 сен 2008 14:52:59

Вот, что конкретно с цифрами было по танкам:
http://www.tsiganok.…i/doc/404/
ЦитатаВ 2007 году 950 машин, а в 2008 году около 4000 танков

Для сравнения:
ЦитатаС 1981 по 1985 год было модернизировано 2985 танков Т-55 до уровня Т-55АД, а танков Т-62 – до уровня Т-64

Хоть Цыганок и тот еще брехун, но не думаю, что с цифирью наврал.
По самолетам:
(сокурсник из МиГа говорил, что это про МиГ-35 и будут их делать по 2шт на один новый Су)
http://legion.wplus.…shtml#LAST
ЦитатаНижегородский авиастроительный завод "Сокол" начинает производство нового легкого фронтового истребителя МиГ-29М/М2 , сообщил журналистам в пятницу генеральный директор завода Михаил Шибаев.
По его словам, первый самолет будет изготовлен во втором квартале 2010 года, второй - в третьем квартале . Производство самолетов из установочной партии начнется в четвертом квартале.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
22 сен 2008 15:11:45

Как бы, не советую оперировать данными ссылками, лучше дождаться Шарка, или поискать его инфу, хотя лопатить 400 страниц, ломит. Может, кто помнит, где об этом говорили?КрутойКрутойРот на замке

Цитата В 2007 году 950 машин, а в 2008 году около 4000 танков

С 1981 по 1985 год было модернизировано 2985 танков Т-55 до уровня Т-55АД, а танков Т-62 – до уровня Т-64



, а танков Т-62 – до уровня Т-64. Это как? ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mid ( Слушатель )
22 сен 2008 15:21:51

Еще по теме: Недавно видел репортаж с ремонтного завода. Они говорили, что сейчас модернизируют с хранения по 1000 танков в год.
Цитатаа танков Т-62 – до уровня Т-64. Это как? ???

Это на совести Цыганка. Я привел для сравнения с цифрами по 2007 и 2008
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ursus ( Слушатель )
22 сен 2008 16:01:31


Не все "находки" ВПК форматны тактике и применению, которые нужны ВС. Типа наших базаров за/против колиматоров. Вещь - отличная. Очень нужная. Но не цепи пехоты наступающей за танками идущими вслед "огневому валу". Так и с ВВС. Авионику подлатали, радары подклепали, но - ставить в массовый поток пока нет смысла. Да, они отличные, но либо недостаточно хороши, либо не имеют модернизационного потенциала который затребуется через пяток лет. Типа Абаканов или доростоящих, но сомнительных колиматоров.
Потому - шумная реклама и за бугор. Там им - самое место.

Второе - а с какого перепугу ОНИ считают, что ИМ должны сообщать реальные цифры серий и модернизаций? Наши засветили свои достижения - кому надо, пусть на ус мотает. А сколько чего произведено и поставлено - не их свинячье дело.

Третье - ТТХ советской техники настолько высоки, а тактика применения настолко пластична, что мифическое отставание в одной сфере (например, тепловизоры и ДжПС в дискуссии о танках), легко компенсируется дешёвыми тактическими ответами или текущей модернизацией иных систем (например ПВО и ракетного вооружения при относительном ослаблении ВВС).

СУ и МИГи и сегодня будут рвать в лоскуты любого противника, за малым исключением рекламных. Да и тех порвут при некоторой заточке тактики. Так чего суетиться и ставить сыроватые изделия или отказываться от финансирования разработок в угоду серии?

Например, для СУ лучше всего была бы совместная модернизация двигательного блока на ОВТ, с заменой авионики и БРЭО. А не просто подклёпывание на изоленте, как грузинских танков. А такакя комплексная модернизация - требует готовности всех элементов и солидных затрат. Следом вопрос - а может вместо моодернизации сотни СУ-27 выгоднее произвести пару десятков СУ-35? Которые заполнят лакуны старых моделей при совместном применении, зато не оставят ВВС без модернизационного потенциала?

Так что - ну их, этих "радетелей" нах. Главкоматы сами разберутся, без филькинграундов и растопшиных, что им делать. Дураков там всяко меньше, чем среди журналюг, на порядки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Домосед ( Слушатель )
22 сен 2008 16:13:55
Извини, урсус, но ты шапкозакидатель! "Всех порвем, да мы самые-самые..." Да, я тоже считаю, что в целом мы сильнее и наша техника по общей оценке будет лучше, но говорить, что "мы круче во всем и всегда" я вот не буду, а у тебя это прям прет!Грустный
90ые нам все-таки даром не прошли...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
22 сен 2008 16:25:49


Вас операция в Осетии и показательные стрельбища индийских СУшек не впечатлили? А ведь это - техника второго уровня и эшелона. Практически - полностью советская.
ТТХ СУ ВВС РФ как минимум не хуже. Танки показали себя прекрасно.
Чего вам не хватает? Привычного адреналину, на который подсело всё общество слушая 20 лет завывания сдали/слили? Под речитативы о кампутерах, цЫфровых технологиях, НЛО и БПЛА? Страшно без привычной перепуганности?
Я не собираюсь пугаться их пугалкам. Нам 20 лет назад рассказывали что в СССР техника - ацтой. Те самые СУ и Т-72, которым И СЕГОДНЯ равных нет.
Пусть пугают так, чтоб мне трашно было. А этих деревенских чучел, наскоро слепленных из жестяных банок и соломы - я пугаться не собираюсь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Домосед ( Слушатель )
22 сен 2008 17:04:50


Все так, однако на этих самых СУ должны летчики летать, а у нас в 90х какой налет был? Сколько народу в авиацию шло? Какой средний возраст военных летчиков? Сегодня конечно идут и финансирование есть, но успеют ли их подготовить до былого уровня? И ведь это проблема не только у ВВС...
А Грузию прошу в пример не ставить - тоже мне нашли гегемонаУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
22 сен 2008 17:13:23


Какое отношение налёт 90-х имеет к современному положению? Загадками говорите. Ну, не летал Бриз в 90-х, страна съэкономила керосину Абрамовичу на яхту. Накая разница, что Бриз в воздухе, что Абрамович на яхте?  Сейчас - то летают.
Не знаю какой там "средний возраст". Вам надо - вы и узнавайте. Не знаете - молчите. Ещё я не знаю среднего возраста в ВВС США, Франции и Венесуэлы, как и медицинских показателей по возрасту для ВВС.
И вы не знаете. Чего гомонить тогда? В газете написано?

Почему это Грузию - не ставить? Что за откровенный по*уизм? Шапками закидали типа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Домосед ( Слушатель )
22 сен 2008 17:58:18


Какие-то странные вещи вы говорите! Налет - это тренировка! Без этого теряют квалификацию! То что они летают счас - это хорошо, но это же не значит, что они в момент достигнут совершенства, а кризис в мире уже вот он, пришел.
То что средний возраст во многих отраслях у нас близок к предпенсионному не думаю, что для кого-то является откровением. Пополнение счас идет, но его опять-таки подготовить надо! А у вас опять - "все зашибись, все хорошо".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
22 сен 2008 18:09:34


Смею намекнуть, что 90-годы, закончились почти десятилетие назад. На дворе конец 2008 года. Специально посмотрел календарь.
Про "верх совершенства" никто не говорил. Что за передёргивания? Сказано - соляры и мазута достаточно. Летают сколько надо. Чего вам ещё неймётся?



А вы уверены, что ваши дОмыслы имеют отношение к ВВС? Что без ваших покрикиваний никто не додумался готовить попонение? Если уверены - другое дело. А если нет, зачем писали?

Про "всё хорошо" я не писал. Даже в раю не всё хорошо, яблочки есть запрещают. Будете так гопничать и передёргивать - начну минусовать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Домосед ( Слушатель )
22 сен 2008 18:43:06


Вообще-то я написал это в ответ на ваш пост - посмотрите с чего начался наш спор.

ЦитатаА вы уверены, что ваши дОмыслы имеют отношение к ВВС? Что без ваших покрикиваний никто не додумался готовить попонение?
Про "всё хорошо" я не писал. Даже в раю не всё хорошо, яблочки есть запрещают.


Мои "покрикивания" относятся не к нашим ВС, а конкретно к вашим словам - опять-таки смотрите ваш пост с которого начался наш спор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
22 сен 2008 18:56:13


Вот возьмиесь, и прямо в личном своём присутствии - и прочтите мой пост. Чтоб больше не приписывать мне всякой ахинеи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
22 сен 2008 18:16:43

А что у нас авиация только последние 3 дня много летать стала? Или всеже уж года 4 как спать мешают? Как думаете за 4 года можно было молодое пополнение "поставить на крыло"? А старикам "вспомнить все"? Думаю вполне достаточно.
Более того! Количество летных часов, учений и просто различных вылетов (вот как в Венесуэлу) продолжает расти.
В то же время из-за лужи слышим новости о сокращении летных часов...
Так Вы за чью авиацию волнуетесь?
Кстати, чтоб Вы не волновались, что инфу о налете я черпаю из программы "Время" - я живу в 1 квартале от КПП авиаучилища. Глиссада - примерно в 2 км от дома. Так что как летали раньше и как нынче - могу судить без доклада на канале Звезда. И про средний возраст тоже наблюдаю как каждый август родители молодого пополнения КПП штурмуют побатальонно. Припарковаться на районе из-за ихних Ауди и прочих Пассатов негде. Сразу видно: сельская беднота от безкормицы детишек на армейский кошт спихивает.
И тут-же новости из-за лужи: у рекрутов недобор от 25%...
Так Вы все же за чью авиацию (в частности) и армию и флот (в общем) волнуетесь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Домосед ( Слушатель )
22 сен 2008 18:34:23


На их-то мне наплевать - меня наша волнует. То что у нас счас все крутиться начинает - это хорошо, но 4 года - имхо, пока маловато для вновь пришедших. Я вообще сам тока на дельтаплане летал, но даже у нас прежде чем полететь полгода по земле пробегаешьУлыбающийся А потом еще раза три по стока прежде чем разряд получить сумеешь. Вряд ли в военной авиации все проще...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sish ( Слушатель )
22 сен 2008 18:45:37

А не имхуйте,а почитайте-с какого курса училища начинают летать военные летчики,сколько часов налет у пилотов для того,чтобы стать летчиком первого класса. 4 года более чем достаточно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev ( Слушатель )
22 сен 2008 19:00:29


Читать то мы все умеем, а вот Вы скажите, сколько времени и какой налёт нужны на освоение нового типа?
Да и ещё, у нас ВВАУЛ что летчиков первого класса теперь выпускают? Интересно интересно, а где почитать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NoLogin ( Слушатель )
22 сен 2008 18:38:42

Армавир?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
22 сен 2008 19:22:06

Нет. Но регион угадалиУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev ( Слушатель )
22 сен 2008 19:37:44

Ейск
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
22 сен 2008 19:47:51

Опять мимо!Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hav0c ( Слушатель )
22 сен 2008 21:49:38

Краснодарское ВВАУЛ.Тут у меня под боком находится,ежедневно Су-25 жужжатУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Akvilon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NoLogin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sish
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev ( Слушатель )
22 сен 2008 18:54:32


В общем, объясняю как обстоят дела с налётом. Да, летают чуть ли не больше, чем во времена СССР, но еще несколько лет таких полетов и техника полностью выработает свой ресурс. Речь идет о конкретном полке Су-24.
Складывается впечатление, что готовят летунов в последний бой. Посмотрим как изменится ситуация в следующем году, когда час Х будет еще ближе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Куркуль_15e92a ( Слушатель )
22 сен 2008 19:52:46


Дружище Бриз!!!!!

Ты опять вернулся!!!!!!!!

Как я без тебя скучал!!!!!!!!!!!!!!



Только объясни, пожалуйста, нах нам знать как обстоит дело с налётами в израильской армии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev ( Слушатель )
22 сен 2008 20:15:04


А это что за привидение? Дяденька, я не настоящий сварщик и налётами на израильскую армию не занимаюсь.
А вообще такие реплики позор для форума. Душок вроде бы загасили, так нет, Куркули продолжают гнать пургу.  8)

Кубаноид, не томи, что шифруешься то, что за контора у тебя над головой летает? У меня варианты иссякли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Куркуль_15e92a ( Слушатель )
22 сен 2008 20:18:12


О! Класс. Я думал, как Бриза на правду раскрутить, а тут он сам себя свой лексикой и выдал.

Херово работаете, ефрейтор ЦАХАЛ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mid ( Слушатель )
22 сен 2008 20:26:11

Кормежка тролля продолжается.
Куркуль, это не Бриз, хотя лексика и фразеология похожи. Этот 29 января зарегился. Что-то мне не верится, чтобы Бриз про запас логины регил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 сен 2008 00:50:41

В Краснодаре тоже есть авиаучилище. Ну и штурмовики стоят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Petrushka ( Слушатель )
23 сен 2008 00:23:23
ЦитатаPS. А те кто минусовал сильно попортили себе карму, так что если у вас что-то пойдёт не так, как хотелось бы, не обессудьте

А себе карму испортить не боитесь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
23 сен 2008 01:59:29


У меня в 3 км полоса с полком Су-24. В общем летали последнее время (года 3-4) весьма и весьма активно, и по ночам, и в СМУ. Счаз правда притихли - ресурс до капремонта массово добили, в предверии перехода на Су-34, и часть народа свалила на переучивание.

Кстати, почти с той же стороны полигон заводской. Точнее, два полигона - один на территории завода, в городе, а второй за городом. Оба в пределах "акустической досягаемости". На них регулярно прожигают ракетные двигатели. Космические.

Старушки массово тоскуют по тихим 90-м...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
23 сен 2008 01:50:48


Кстати, у нас налет на пилота растет. А в США и прочем НАТО уменьшается. Две кривые сравнялись уже...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rytsev
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rytsev
  • Загрузить
 
 
 
  Форумный тролль ( Слушатель )
22 сен 2008 16:26:09

А кому прошли? Ввиду наличия отсутствия реального противника ВСЕ армии мира реально деградировали. Пошёл просто массовый попил и сокращение. Так что это не только наша проблема. Посмотрите на списочный состав и техническое оснащение основных армий мира. Уж если ЦАХАЛ умудрился слить партизанам их Хезбаллы, что уж про остальных говорить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
23 сен 2008 01:29:17


У нас всего 90-е, а у кое-кого девяностые-двухтысячные по сию пору идут. На досуге поинтересуйтесь (гугль и чтение некоторых форумов хотя бы) следующими вещами.
1. Численность СВ стран-членов НАТО и США отдельно.
2. Динамикой танкового парка тех же стран.
3. Серийными машинами ВВС и СВ, стоящими на вооружении этих же стран, когда сколько чего производилось, куда списывалось... сколько осталось.
4. Возрастом техники ВВС и СВ в этих же странах - по типам и количествам.

Для справки.
1. В еврочасти НАТО идет процессс, как бы его назвать... димилитаризации.
2. Средний возраст самолетов США заметно выше нашего.
3. Проблемы с непригодностью отдельных серий не только к БД, но и к эксплуатации в мирное время (например, Ф-15).
4. НОВЫХ танков в США с 1992 года НЕ производилось.
5. По многим позициям у США и НАТО просто до сих пор нет аналогов того, что у нас в сериях еще со времен СССР (например: фронтовой бомбер Су-24, тяжело бронированные штурмовики и вертолеты, сверхзвуковые КР и ПКР).
6. Полный спектр систем ПВО объектового, поля боя и войскового, плюс объединение этого всего в комплекс.

И Урсус и я далеки от того, чтобы сказать, что мы - пулеметная рота с поддержкой тяжелого артполка и штурмовой авиадивизии в чистом поле саванне против гопников бушменов с кольями копьями. Просто не только для нашей армии 90-е были не лучшим временем. Однако у нас динамика стала положительная уже более 5 лет, а там не переломилась к лучшему до сих пор и в ближайшую пятилетку сильно вряд ли.

Промлем у нас хватает, только у нас их решается все больше, а там все только усугубляется. По крайней мере пока.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  sano ( Слушатель )
23 сен 2008 01:57:22

по штурмовикам, вроде у амеров А-10 совсем не плохой аппарат?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
23 сен 2008 02:18:44


Он, этот самолет, консруктивно построен вокруг 30-мм скорострельного семиствола... Пилот сидит над пушкой, а за спинкой у него затвор и барабан с боекомплектом...

Минусы...

1. НЕ бронирован. Никак, кроме бронеспинки и бронеподжопника. Устойчивость к огню с земли над полем боя ниже заметно. Да и два "лопуха" гондол двигателей тоже во всех проекциях поражаемую площадь увеличивают.

2. Из-за "отравления" пороховыми газами приходится мыть лопатки компрессоров двигателей после каждой стрельбы. Руками и тряпками. Потом вроде как-то снизили остроту проблемы.

3. Из-за помпажа (из-за пороховых газов) комбинации данных двигателей с данной пушкой оные вынесены за пределы фюзеляжа. Что мидель отнюдь не уменьшило, да еще и добавило гемороя с аэодинамической балансировкой всей конструкции, т.к. сила тяги двигателей находится заметно над центровм масс самолета. Плюс между движками нет бронепереборки - если в результате поражения один двигатель начнет рассыпаться, разлетающиеся лопатки разнесут "соседа". И все...
Справедливости ради, на Миг-15 при стрельбе из сразу из 4 20-мм стволов тоже поначалу движок глох. Но проблему решили, поигравшись небольшим двиганьем пушек и формой каналов и зализов фюзеляжа.

4. Заметно больше чем Су-25 - попасть легче.

5. Пушка конструктивно "двухскоростная", 2400 и 4200 в минуту, но применять высокую скорость настоятельно не рекомендовано. А поначалу вообще было запрещено - были проблемы. Это к уровню конструкторской проработки всего КОМПЛЕКСА...

6. Летает с грунта не очень хорошо... и это еще мягко сказано.

Это так, навскидку...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  :asd: ( Слушатель )
23 сен 2008 02:36:14


вы не поняли. человек имел ввиду - на фоне их техники  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
23 сен 2008 03:08:36


Ну на фоне
"Корсар" А-7А/B http://airwar.ru/enc/attack/a7.html A-7D http://airwar.ru/enc/attack/a7d.html A-7E http://airwar.ru/enc/attack/a7e.html

и "Intruder" A-6A http://airwar.ru/enc/attack/a6.html A-6B http://airwar.ru/enc/attack/a6b.html A-6E http://airwar.ru/enc/attack/a6e.html и A-6F http://airwar.ru/enc/attack/a6f.html

А-10 - смотрится неплохо. По сравнению с ними - шаг, а кое-где и два вперед. Правда А-6 и А-7 - противовпопуасные штурмовики, скорее даже легкие бомберы, для локальных войн, а не штурмовики поля боя большой войны. Правда проигрывает А-6 с его двумя БРЛС по возможностям работы в СМУ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sish ( Слушатель )
23 сен 2008 03:15:43

Та же титановая ванна пилота,что и Су25. Правда собрана на болтах.

Лопушки двухконутрных движков довольно холодные сами по себе,плюсом их выхлоп проходит между килями,еще более снижая заметность в ИК диапазоне. Ну и вынесены они за мидель вовсе не из-за пороховых газов,а для более надежной работы на различных углах атаки.

Машинка скромнее по возможностям,чем тот же Су25 Т,но зачем ее хаять совсем? На удивление годная и сбалансированная для USAF вещь.  
Апдейт: Алекс,если вы цитируете airwar,то могли бы и прочесть статью о А10,в частности-о его бронировании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
23 сен 2008 03:36:17


У Су-25 бронирование "толще" и прикрыто им несколько больше, чем только задница пилдота.



Спорно. Для начала, назовите мне современный дозвуковой самолет с ОДНОКОНТУРНЫМ двигателем. Да и сверхзвуковой тоже.



В том числе... однако учитывали и выхлоп 30 мм на 4200 в минуту.



Днем в ПМУ. Но в принципе неплохо для штатов. Одна из их удачных машин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sish ( Слушатель )
23 сен 2008 03:08:01

Неплохой. Единственная проблема-работать может только в ПМУ. то же самое было на ранних модификациях Су25.
Ну и боевая нагрузка несколько меньше.
По моему мнению скромному:"бородавочник" хоть и страшный,как смертный грех,но на удивление простой,хороший и надежный американский самолет. В отличие от многих других,разработанных в те же годы.
Может потому,что его делал не Боинг и не МакДоннелл Дуглас?)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuriy
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  vsh
  • Загрузить