Сравниваем танки
21,679,942 47,607
 

  AK-74-1 ( Слушатель )
25 фев 2013 12:07:27

Тред №534057

новая дискуссия Дискуссия  56

Цитата: donartrus
Кажется, говорилось о том, что "выстрелил-забыл" реализовано.



Это хорошо!

Цитата: donartrus
СпецБЧ со 122-мм реализуем.



Это для меня НОВОСТЬ. В мои времена "счастье" начиналось со 152.4.


Цитата: donartrus
Зачем?
Судя по имеющимся в интернете фото макетов, экипаж будет состоять из 3-х. Башня будет необитаемой, это да.



Зачем 3-й член экипажа? Хотя если дополнить комплекс "глазами за горизонт", то вполне необходимо, как и для командования подразделением.

Цитата: donartrus
Там, вроде бы, дизель планировался? Но точно не помню.



А почему не многотопливный ГТД? Лично мне очень нравились Т-80. Сам видел как танки обгоняют гражданские авто. Красивая реальность моей молодости.
  • +0.48 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 фев 2013 13:50:52


Затем, что даже автоматизация того уровня, что была на об.195 и будет на "Армате", оставляет слишком высокую нагрузку на двух членов экипажа (точнее, на  КТ, совмещающего функции НО).
На этом попалились ленинградцы, предлагавшие двухместный танк. Он и сейчас в этом плане выглядит сомнительно.

Цитата
А почему не многотопливный ГТД? Лично мне очень нравились Т-80. Сам видел как танки обгоняют гражданские авто. Красивая реальность моей молодости.



Потому, что много жрет. И дороже значительно. Мне тоже, впрочем, нравится Т-80, я на нем служил долгое время. Но одно дело - удовольствие от вождения, например, и другое - танковая экономика, понимание того, что практически такая же боевая эффективность обходится значительно дороже. Да и запас хода батальона, который меньше, даже несмотря на большее число АТЗ - ну зачем это в перспективной-то машине?
  • +1.09 / 18
  • АУ