Сравниваем танки
21,679,758 47,607
 

  Дриг ( Слушатель )
25 фев 2013 23:00:55

Тред №534359

новая дискуссия Дискуссия  112

По 2500 л.с. на 91-й год я не знаю о таких разработках, а вот 1800 л.с. это да...Для перспективной машины с запасом лет этак на 30 нормально.
Отредактировано: BlackShark - 26 фев 2013 18:44:19
  • +0.24 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  AK-74-1 ( Слушатель )
25 фев 2013 23:43:10


1800 л/с - это ведь до 2500 л/с. И ещё по разговорам с техсоставом на Т-80 уже стоял ГТД более 1000 л/с но с ужатой системой питания для нормальной работы трансмиссии. Но я могу ошибаться. Я не танкист. Просто очень много связано с 1-ой ГвТА. Можно сказать Дрезден родной город. А на момент вывода в составе ТА были только Т-80 (хотя и не 100% помню).
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
26 фев 2013 07:59:01

В своё время двигло для восьмидесятки стоило в аккурат как семдесятдвойка целиком (с мотором, пушкой и прочей требухой).
ГДТ дефорсированное ограничением подачи топлива это лютый пипец! Удельный расход заявленный для номинальной мощности ещё не так страшно смотрится, но на режимах частичной загрузки растет "стремительным домкратом". Никогда не делают мотор для трансмиссии, всегда трансмиссию подгоняют под двигатель, ибо это в разы проще. ГТД на вертолётах и самолётах крутится на режимах близких к оптимальным, а на наземной технике это не реализовать даже на локомотивах.
  • +1.22 / 12
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 фев 2013 18:46:19


Я обещалки про 2000-2200л.с. слышал, но это было не в 1991г., когда хрен бы мне кто вообще рассказал о перспективных танкахУлыбающийся. А намного позже.
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
  AK-74-1 ( Слушатель )
26 фев 2013 20:04:31


Может быть я чего-то путаю. Согласен. Хотя достаточно плотно работали в своё время с соседями из 11-ой ТД. А про саму тематику с ГТД, очень жаль что не будут ставить на перспективные ОБТ. Думаю при нынешнем развитии можно повысить экономичность и разработать соответствующую автоматическую трансмиссию, которая бы позволила держать двигл на постоянных оборотах максимальной мощности с минимальным потреблением топлива. Вот например вариатор на автомобилях есть. И потом экономия - это не покупка вещи за меньшую цену в красивой бумаге, а изготовление вещи с наименьшим использованием ресурсов, в том числе, невозобновляемого сырья. Это раз. И два есть такое понятие, как качество. Качество в смысле наличия определённого свойства, например, скорости. Это два.
  • +1.00 / 8
  • АУ
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
26 фев 2013 21:05:55

это Вас тут http://klimov.ru/career/atKlimov/ ждут, все глаза проглядели  :)

Вообще то одним из главных преимуществ ГТД перед дизелем считается то, что передач в КПП нужно меньше
Цитата
Коэффициент приспособляемости — отношение максимального крутящего момента на валу двигателя на режиме минимально допустимой рабочей частоты вращения выходного вала двигателя к крутящему моменту при частоте вращения вала, соответствующей максимальной мощности двигателя.

По этому показателю ГТД танка Т-80 выигрывает у дизеля танка Т-90С в 1,9 раза (у ГТД-1250 — 2,46 [30]; у турбопоршневого двигателя В-92С2 — до 1,3 [34]).

Коэффициент приспособляемости определяет количество переключений передач при движении танка по трассе.




А Вы предлагаете объединить недостатки двух типов силовых установок.


Прошу Вас, умоляю, ответьте: неужели в Вашей вселенной сотня монокристалическиих лопаток из тугоплавких сплавов стоят дешевле 12 алюминиевых поршней? А жаростойкая проточная часть дешевле литого алюминиевого картера? Можно наладить поставки готовой мех.обработанной машиностроительной продукции из Вашей вселенной в нашу, по бартеру 1кг вольфрама пополам с нержавейкой на 1 кг алюминьки? (Очередь за мной не занимать, мне самому мало!)Строит глазки

Максимальная скорость танка это такое же "важнейшее" качество, как цвет у автомобиля.
Полный набор гвоздиков в упаковку ГТД на ближайшее время лежит тут http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/Ant84/Ant84001.htm с картинками, формулками и указанием железобетонных источников.
  • +1.32 / 14
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 фев 2013 00:39:08

А собственно зачем такие скорости танку, при запасе хода 300 км? Танки практически никогда на максималках не ездят. Стреляют на скоростях (все танки мира, всех типов) не более 35-40 (это я польстил танкам  :)  ;))  км/ч, бо стабилизаторы не успевают отрабатывать все ухабы на бОльших скоростях. А заправлять придётся вдвое чаще, что весь выигрыш средней скорости и съест. Потому как остановка, сама заправка (все сразу, одновременно танки не заправить, банально заправщиков столько нет), вытягивание колонны сожрет времени пару часов. В конечном итоге более медленный (по максималке) танк может и обогнать.  ;)
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
27 фев 2013 02:39:38

На войне танк - расходный материал, как к сожалению и его экипаж. Если более дешевый дизель позволяет получить характеристики, сравнимые с ГТД - не надо мудрить, чем проще изделие, тем лучше. Эстетство тут неуместно.


А чё-то никак не повысят, лет 40 уже, а насчет автоматической трансмиссии - это см. п.1.


Вот именно, что на автомобилях, причем в основном - на легковых. Посмотрите хоть на Ниссан, который тулит вариатор куда только можно. Мурано с 260 л.с. - с вариатором, а Армада с 317 л.с - уже нет

Хреновато получается передавать большую мощность.



Война - такое мерзкое дело, где количество имеет очень важное значение, иногда - решающее.
  • +0.82 / 12
  • АУ