Современные российские ВС
38,142,829 99,000
 

  Хан ( Слушатель )
25 сен 2008 15:17:57

Тред №53462

новая дискуссия Дискуссия  195

возьмем гипотетическую ситуацию...
плывет с одного конца океана Петр с другого АУГ.
при этом все передвижения как Петра так и АУГ отслеживаются спутниками и развед авиацией.

Как мне кажется АУГ к Петру даже приблежаться не будет... вылетит пачка "Хорнетов" (какая там у них дальность полета?) с противокорабельными ракетами (какая там у них дальность полета?), отстреляется и вернется назад на заправку/загрузку... и опять...

Я не специалист... но мне кажется события будут происходить как-то так...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Amigo ( Слушатель )
25 сен 2008 15:28:32


Гипотетически этим самым Хорнетам потом не на кого будет "приземляться", если крейсер выпустит таки с пару десятков "минералов". А то что он успеет, пусть даже посмертно, это как пить дать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  sekvestor ( Слушатель )
25 сен 2008 16:21:37

У авианосца как авианосца есть 3 очень уязвимые вещи:
Лифты для подьема на палубу
Катапульты (паровые!!)
Аерофинишер

Без лифтов и катапульты  - авианосец просто большая мишень (его основное оружие самолеты)
Без аэрофинишера - еще и с кучей смертников в воздухе

Вот вопрос к знающим - насколько уязвимы девайсы ( понятно в 57 их не испытывали)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Amigo ( Слушатель )
25 сен 2008 16:55:59


Я, кстати, в дебатах про нужность/ненужность АВ России всегда педалирую на этих деталях. Но меня поражает что даже некоторые спецы рассуждает с колокольни того что мол АВ непотопляем, неподступен и все его системы будут работать безотказно.