Тред №534950
новая дискуссия
Дискуссия
173
Вы обсуждаете ЕГЭ. А проблемы то глубже. И не в выпускных классах они начинаются.
Уже двадцать лет как меняют программы началки. Среднюю еще (!) сильно не меняли. И уже есть результаты судя по ЕГЭ.
Дочь заканчивает началку. Отличница.
Оказалось, что на второй год прохождения дробей не знает как к 1\2 прибавить 1\3. Но в тетрадях пишут 1\15+5\15=6\15. Круто!
Еще дочь сказала: «Как я от единицы могу дробь отнять?»
А видимость результата то какая! Они уже пятнадцатые складывают!
То же самое - операции с множествами, учителя и похоже метод пособие знает только случай их пересечения, а что бывает по разному - нет.
Как поговоришь с репетиторами выпускников, то услышишь одну и ту же фразу, что "они даже дробей не понимают". Я начала понимать почему.
Рада, что обнаружила у дочери пробел не в выпусном классе. А сколько я пропустила?
Школе нынче доверять нельзя, они за результат не отвечают.
Они перешли на "кусочное" клиповое преподавание материала, не только по гум. предметам, но даже по математике.
Знатоки петерсоновских программ меня на форуме успокоили, что дети и не должны понимать дроби в 4 классе, а только операции с нами производить (числители складывать).
О каких результатах можно обсуждать, если первые 4 года они получают кашу в голове про все на свете. Почитайте программы "Окружающий мир". Голова кругом пойдет, только на зубрежке выезжают.
Их приучают не понимать от простого к сложному, а зубрить.
Вы можете представить, что с первого класса приходится переводить белочек и яблоки в отрезки. А когда доходим до задач на движение, то рисуем таблицу!
В моей школе рисовали те самые отрезки и именно тогда вводили задачи на движение, а не с 1 класса.
Почему то многих это не пугает. Как и решение уравнений с 1 класса (по схеме), без понимания того, откуда они берутся. Составлять их из задач они не учатся.
Вот так губится математическое мышление, с малолетства на корню.