Тред №535201
новая дискуссия
Дискуссия
229
Что делать и сами знаете.
Доставать старые учебники (Киселев в Озоне) или к бабушкам репетиторам, которых по "петерсоновским методикам" в педах не
обучали, потому что после неё (а большинство новых программ так или иначе оттуда скомпилированы) у молодежи учится просто опасно.
Почитайте форумы, там все убеждены, что это программа "для сильных детей", потому, что родители там ничего не понимают.
Как на всех подействовали демагогические приемы. И ведь уже лет 20 (!) действуют. "Мы ЛОГИКУ развиваем!" - всех убедил. т.е (приоритет развивающей функции над обучающей в той статье). Про "РАЗВИВАЮЩЕЕ" обучение у меня много нехороших слов, может позднее, это нынче у педов основная теория обучения со ссылкой на Выгодсткого и харьковскую школу Эльконина-Давыдова. >:(
Как у нас математикой стали называться задачи, в которых 188 поделить на 2 - должно получиться 100. (разрезать нужно число) ?
Или математической зависимостью называется количество букв в месяце! (6, 7, 4, 6, 3 и т.д.).
Знаете как нынче нужно решить 5+х=7? "От целого нужно вычесть часть, при этом вспомнить состав числа 7 (все (!) варианты перебрать, т.е 1+6,2+5,3+4 ...).
Уже умеющие считать до школы дети "зависают".
Когда детям показывают в первом классе 2+3 на отрезках, они путаются и получают 6, так как считают палочки, отнимать им тоже вдруг стало сложнее!
Нам счетные палочки давали и мы все понимали. Теперь сразу высоко абстрактный научный подход.
Купила младшей учебник Моро, сидим решаем, там все по людски, и не через отрезки. Киселева в инете заказала и учебники для профильных классов (боюсь больше не выпустят, так как Дорофеев пообещал в той статье, что для мат. фака нужно будет заниматься дома).
Уровень сегодняшних выпускников пока терпимый, просто часть не "выплыла" после началки (дроби, даже таблица умножения).
После новой средней школы будет еще веселее.