Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,983 8,333
 

  lira ( Слушатель )
27 фев 2013 19:48:25

Тред №535201

новая дискуссия Дискуссия  229

Что делать и сами знаете.

Доставать старые учебники  (Киселев в Озоне) или к бабушкам репетиторам, которых по "петерсоновским методикам"  в педах не
обучали, потому  что после неё (а большинство новых программ так или иначе оттуда скомпилированы) у молодежи учится просто опасно.
Почитайте форумы, там все убеждены, что это программа "для сильных детей", потому, что родители там ничего не понимают.
Как на всех подействовали демагогические приемы. И ведь уже лет 20 (!) действуют. "Мы ЛОГИКУ развиваем!" - всех убедил.  т.е (приоритет развивающей функции над обучающей в той статье). Про "РАЗВИВАЮЩЕЕ" обучение у меня много нехороших слов, может позднее, это нынче у педов основная теория обучения со ссылкой на Выгодсткого и харьковскую школу Эльконина-Давыдова. >:(

Как у нас математикой стали называться задачи, в которых 188 поделить на 2 - должно получиться 100. (разрезать нужно число) ?
Или математической зависимостью называется количество букв в месяце! (6, 7, 4, 6, 3 и т.д.).

Знаете как нынче нужно решить 5+х=7? "От целого нужно вычесть часть, при этом вспомнить состав числа 7 (все (!) варианты перебрать, т.е 1+6,2+5,3+4 ...).
Уже умеющие считать до школы дети "зависают".  
Когда детям показывают в первом классе 2+3 на отрезках, они  путаются и получают 6, так как считают палочки, отнимать им тоже вдруг стало сложнее!
Нам счетные палочки давали и мы все понимали. Теперь сразу высоко абстрактный научный подход.  

Купила младшей учебник Моро, сидим решаем, там все по людски, и не через отрезки. Киселева в инете заказала и учебники  для профильных классов (боюсь больше не выпустят, так как Дорофеев пообещал в той статье, что для мат. фака нужно будет заниматься дома).

Уровень сегодняшних выпускников пока терпимый, просто часть не "выплыла" после началки (дроби, даже таблица умножения).
После новой средней школы будет еще веселее.
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
27 фев 2013 22:36:15

Давайте посмотрим чего достигли выпускники 2012 года. Приведу старые (2009г) нормы перевода результатов ЕГЭ в школьные оценки.

Математика. Оценка «отлично» ставилась для тех, кто получил более 72 баллов. От 54 до 71 баллов – оценка «4». Удовлетворительный показатель – для баллов от 38 до 53. А до 37 баллов пишут двоечники.

Итоги ЕГЭ 2012 удручающие: 72 балла и более набрали 2,5% выпускников; в норму для четвёрки попадают 20% (округлено в бОльшую сторону); 36% выпускников не уложились в норму оценки "3".

Теперь вспомним о липовых результатах ЕГЭ во многих регионах, так же, липово, голосующих за ЕР на выборах. Значит цифры, приведённые выше, смело делим минимум на 1,5 . Цифру двоечников, естественно, умножаем на 1,5 .

Что в результате? Школа получила 11 лет назад 100 первоклассников, мечтающих приобрести полноценные знания, а выпустила 54 двоечника, 13 "хорошистов" и 1,5 отличника.

Снял АС.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
28 фев 2013 10:53:53


Не прокатывает. Я пытался свою дочь натаскивать на математику по Моро, как учили меня. Все понимает, все решает, оценка - "2". Формулировка учительницы "неправильное оформление". Им пытаются привить "правильный" образ мышления...
Мало того, отправил дочь в школу Шаталова на математику 6 кл. Все отлично. Их учителя давали лучшие рекомендации. Хвалили результаты. В результате пришли к тем же проблемам по Петерсоновским методикам. Очень скверно.


Распечатал своей дочери учебник "Логика" С.Н. Виноградова, для средней школы. Очень полезная вещь для общего развития. С большим трудом заталкиваю этот учебник в ребенка. Результаты есть.



PS. Господи, каких же уродов готовят из наших детей... ИМХО, если бы не активное противодействие родителей (доп. образование, старые учебники, самостоятельное обучение, репетиторы старой школы & ect), то все было бы ГОРАЗДО хуже.
  • +0.07 / 3
  • АУ