АВИАЦИЯ и иные...
12,974,346 33,364
 

  Замок russia
28 фев 2013 23:35:31

Тред №535877

новая дискуссия Дискуссия  2.064

Алексей, я никого "не ловлю".Улыбающийся

Краткое содержание "лички": Алексей настаивает на изменения названия БПЛА на ДПЛА. Я отвечаю, что БПЛА это что-то типа "ксерокса", то есть расхожее выражение. Кроме того, ссылаюсь на Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации http://www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html, где написаны применяемые термины: "беспилотный летательный аппарат"- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;", и никакого определения ДПЛА нет. И привожу пример, что проще сказать РП: ""Я- беспилотник, разрешите взлет", чем "Я-дистанционник...".  В ответ Алексей пишет, что нормальные воздушные суда имеют бортовой номер, который используют в переговорах с РП и т.д. (а до номеров и порядке их присвоения мы еще даже не начинали  :D) В ответ я пишу, что фактически БПЛА/ДПЛА у нас - это ОКР и НИОКР, так что номеров, как у нормальных ЛА, никто не присваивает. А с учетом того, сколько их бьется на испытаниях, то есть шанс получить регистровый номер аппарату под N-номером, что будет нарушением.

Ну как-то вот так.

АУ/УМ
  • +0.35 / 3
КОММЕНТАРИИ (2)
 
 
  triton russia, Чехов
09 сен 2013 19:58:54
Цитата: Замок от 28.02.2013 23:35:31
Алексей, я никого "не ловлю".Улыбающийся

В ответ Алексей пишет, что нормальные воздушные суда имеют бортовой номер, который используют в переговорах с РП и т.д. (а до номеров и порядке их присвоения мы еще даже не начинали Веселый) В ответ я пишу, что фактически БПЛА/ДПЛА у нас - это ОКР и НИОКР, так что номеров, как у нормальных ЛА, никто не присваивает. А с учетом того, сколько их бьется на испытаниях, то есть шанс получить регистровый номер аппарату под N-номером, что будет нарушением.

Ну как-то вот так.

АУ/УМ


Немного вас дополню, бортовые номера и название АК идут в ГА в радиообмене с диспетчерской службой.

В военной авиации боевой, используется такое понятие как позывной летчика, а номер борта информация ДСП.
А позывной можно поменять, как перед вылетом, так и процессе полета инструкции этого не возбраняют.
Позывной летчика или оператора БПЛА, это величина переменная и зависит от воли командования.
  • +0.71 / 6
 
 
  rororo ussr, Калининград
09 сен 2013 21:47:48
Цитата: triton от 09.09.2013 19:58:54
Немного вас дополню, бортовые номера и название АК идут в ГА в радиообмене с диспетчерской службой.

В военной авиации боевой, используется такое понятие как позывной летчика, а номер борта информация ДСП.
А позывной можно поменять, как перед вылетом, так и процессе полета инструкции этого не возбраняют.
Позывной летчика или оператора БПЛА, это величина переменная и зависит от воли командования.

Это кто ж вам такое наплел-то, уважаемый? Или в ВВС "Инструкции по ведению радиообмена" уже не действуют? И "белых аистов" уже на квартал не рассылают по ПУ? И парольные числа в радиообмене уже не применяют? Позывной летчика - величина "переменная" на определенный командованием временной период, но никак не менее суток! Я хоть и военпенс давно, но, разбуди среди ночи: "Инструкцию..." как таблицу умножения - по пунктам расскажу. Не стоит комрадов в заблуждение вводить - вы не правы. В очках
  • +0.36 / 7
  • Скрыто