Алексей, я никого "не ловлю".
Краткое содержание "лички": Алексей настаивает на изменения названия БПЛА на ДПЛА. Я отвечаю, что БПЛА это что-то типа "ксерокса", то есть расхожее выражение. Кроме того, ссылаюсь на Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
http://www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html, где написаны применяемые термины: "беспилотный летательный аппарат"- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;", и никакого определения ДПЛА нет. И привожу пример, что проще сказать РП: ""Я- беспилотник, разрешите взлет", чем "Я-дистанционник...". В ответ Алексей пишет, что нормальные воздушные суда имеют
бортовой номер, который используют в переговорах с РП и т.д. (а до номеров и порядке их присвоения мы еще даже не начинали :D) В ответ я пишу, что фактически БПЛА/ДПЛА у нас - это ОКР и НИОКР, так что номеров, как у нормальных ЛА, никто не присваивает. А с учетом того, сколько их бьется на испытаниях, то есть шанс получить регистровый номер аппарату под N-номером, что будет нарушением.
Ну как-то вот так.
АУ/УМ