Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,723,249 19,052
 

  basilevs ( Слушатель )
01 мар 2013 13:51:49

Тред №536084

новая дискуссия Дискуссия  93

Цитата: Фемид
Тут очередной наброс подоспел

http://argumenti.ru/politics/n378/236071



UPDATED

Ну что ж. Наброс так наброс. А теперь по пунктам (их в этом "многабукаф" немного):
1. Клятый Погосян покупает машины, стоящие $40млн по $80млн

Cтоят Bombardier CS300 не $40млн за штуку, они ранее оценивались в $67 за штуку (смотри Википедию). Но с тех пор цена ещё выросла. Вообще же, есть оригинал информации на сайте Бомбардье про эту покупку:
http://www.bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d8029a8de

2. Зачем нам CS300? У нас есть отличные Ту-334 и ещё лучший Ан-148, мы ими за такие деньги всю Россию завалим!

Даже несерьёзно как-то. Есть (ещё не полетевшая) 130-местная машина CS300. Есть летающий прототип 102-местного самолёта Ту-334, есть вполне себе летающий 75-местный Ан-148. Каким боком это вообще всё соотносится с нишей 130-местных машин? А никаким. 215-местный Ту-204СМ тут тоже явно из другой ниши. Обычное передёргивание в статье.

3. Контракт подписали Погосян и Рубцов.

На сайте Бомбардье есть фотки подписания контракта. От нас его подписывали Александр Рубцов (ИФК) и Денис Мантуров (Минпромторг). Погосяна (ОАК) там не видно.

В общем - статья представляет собой типичный случай передёргивания фактов. Чувствуется чья-то заказуха (МоторСич и Ту, ау!).

PS: Реально CS300 мешает проекту SSJ-130, но тогда получается что Погосян сам себе враг, во что не верится.
Отредактировано: basilevs - 01 мар 2013 15:15:03
  • +0.13 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ata ( Слушатель )
01 мар 2013 15:42:59


Да блин....
Условием приобретения CS300 было то, что МС-21 получает доступ к сети технического обслуживания Бомбардье!

Одним росчерком пера Погосян и Мантуров получили в свое распоряжение то, что отечественная промышленность не может создать уже несколько десятков лет.
  • +0.38 / 17
  • АУ