Цитата: Фемид
Тут очередной наброс подоспел
http://argumenti.ru/politics/n378/236071
UPDATED
Ну что ж. Наброс так наброс. А теперь по пунктам (их в этом "многабукаф" немного):
1. Клятый Погосян покупает машины, стоящие $40млн по $80млн
Cтоят Bombardier CS300 не $40млн за штуку, они ранее оценивались в $67 за штуку (смотри Википедию). Но с тех пор цена ещё выросла. Вообще же, есть оригинал информации на сайте Бомбардье про эту покупку:
http://www.bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d8029a8de 2. Зачем нам CS300? У нас есть отличные Ту-334 и ещё лучший Ан-148, мы ими за такие деньги всю Россию завалим!
Даже несерьёзно как-то. Есть (ещё не полетевшая) 130-местная машина CS300. Есть летающий прототип 102-местного самолёта Ту-334, есть вполне себе летающий 75-местный Ан-148. Каким боком это вообще всё соотносится с нишей 130-местных машин? А никаким. 215-местный Ту-204СМ тут тоже явно из другой ниши. Обычное передёргивание в статье.
3. Контракт подписали Погосян и Рубцов.
На сайте Бомбардье есть фотки подписания контракта. От нас его подписывали Александр Рубцов (ИФК) и Денис Мантуров (Минпромторг). Погосяна (ОАК) там не видно.
В общем - статья представляет собой типичный случай передёргивания фактов. Чувствуется чья-то заказуха (МоторСич и Ту, ау!).
PS: Реально CS300 мешает проекту SSJ-130, но тогда получается что Погосян сам себе враг, во что не верится.