Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
То-то ему в Ираке те же "индейцы" "тропинки расчищали" Давайте не будем про "выполнение "боевых задач". Кстати, вы в курсе, почему F-117 так ни разу и не подошли к границам РФ ближе 250км? Брезговали, наверное...
Ну так расчистили или нет? И как? В пологом пикировании аля Ил-2 или Ми-24 с помощью НАРов и пушки, или как-то по-другому?
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Да ну? Фы-22 - дюже удачен, V-22 - просто шедевр! Почившего в бозе еще одного индейца - "Команч" вспоминать бум, или как?Не, по части "распилов", наши - агнцы божии, тут возразить нечего.
С Ф-22 все спорно. Тем не менее пока в серии ни у кого ничего подобного немаа. А на счет Команча - сочли излишне дорогим и избыточным С его функциями так или иначе и другие машины справляются.
Вот у нас все гораздо круче. Все машины удачные, поэтому все и надо выпускать. В итоге - Ми-24, Ми-35, Ми-28, Ка-52. Хорошо хоть Ка-50 массово не закупаем. Четыре типа ударных вертолетов со схожими характеристиками (если старичка выкинуть) для выполнения аналогичных задач. Заебись
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Незачет. Читайте "маркса".
Я что, у Вас на экзамене? И что за ссылки Вы мне суете? Масса пустого Тигра 3300, Апача - 5300, Ка-52 - 7800, Ми-28 - 7890.
массы взяты отсюда
http://airwar.ru/ah.htmlПоложим, уровень защищенности пропорционален росту массы (хотя это не совсем так). И что, я с этим спорил?
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Не в максималке, а перегрузе. OH-58F Block II - ударный вертолет. Не выдавайте желаемое за действительное. Незачет - два.
Ударный, говорите? Хорошо, что не "непосредственной поддержки войск" или "поля боя". Разницу чуете? Масса пустого - 1400 кг. Называется правильно "многоцелевой разведовательно-ударный вертолет". И как он, бедолага, с такой-то массой и броней (вернее полным ее отсутсвием) ударные функции выполняет, а пятитонный пустой Апач не может?
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Логично, согласен.Пробелы в знаниях ликвидируются интенсивным обучением - аксиома. Рекомендую для начала.
Опять же, что Вы мне рекомендуете? Какие ликбезы?
Где там хоть слово о вертолете непосредственной поддержки войск и его фунциях, обике и т.д.? Я уже молчу, что это НАША энциклопедия. А в "ИХНЕЙ" может не быть таких понятий как БМПТ (боевая машина поддержки танков), ТАРКР (тяжелый атомный ракетный крейсер) и прочей лабуды, которой у них НЕТУ в виду полной для них ненадобности. Еще раз - облик боевого "ударного" (наверное наиболее точное понятие) вертолета определятся поставленными перед ним задачами и тактикой применения. И если с ИХ точки зрения Апач не предназначен для штурмовки колонн бронетехники НАРАми, то он не должен полностью походить на Ми-24.
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
О как! Т.е. согласны с тезисом об избыточности? (См. ранее.) Да, кстати, а сколько танков, против которых создавался сей пепелац было с него уничтожено, не подскажете?
В данный момент - избыточен, базара нет. Американцы сейчас не ведут конфликты высокой интенсивности. На счет количества уничтоженных танков - я полагаю, что во время "Бури в пустыне" уничтожили достаточно (даже приблизительных цифр не знаю). Анализируя потери иракской бронетехники, все сходятся с тем, что подавляющую часть уничтожила авиация, чучуть - Бредли ПТУРами, и совсем капельку - Абрамсы. Даже если большую часть из потерь, понесенных от огня авиации, оставить Тандеру, на долю Апача хватит. Встречный воврос - а сколько танков и другой бронетехники уничтожили Ми-24 (по нему особенно желательно, я для себя, без сарказма), Ми-28
, Ка-52
?
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
РЭБ на "индейце"? Это что-то новенькое... Ну и ваши "познания" в тактике применения "чингачгука" просто умиляют, уж извините...
Про РЭБ где-то читал, возможно ошибаюсь
А "познания" в тактике расширьте, пожалуйста. А то как не надо - так сунете совершенно левую и неинформативную ссылку, а как дествительно интересный вопрос - так "умиляет". Не стесняйтесь, продалжайте ликбез!
А то я пользуюсь только открытыми источниками:
Тактические задачи первых Апачей состояли в поиске и уничтожении бронетехники противника, руководствуясь при этом правилом: стараться быть незамеченным; если заметили - не пораженным; если поразили - выжить.Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
См. постом выше о "совершенстве". Да и книжечку пилота почитайте - много нового откроете для себя. Да, еще одна деталь: "чингачгук" в принципе не имеет ничего подобного Р-73 в составе вооружения. Убогие (для воздушного боя) "стингеры" для этого не годятся и в РЛЭ рекомендовано применять AGM-114 Hellfire...
Вертолет - это истеребитель? Его основная функция - борьба с летательными аппаратами противника? На Ми-28 кроме Иглы вроде как тоже ниче не применяется.
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Кстати, для сравнения:
кабина AH-64D
кабина Ми-28 Э-э...
Какая, бля, кабина Ми-28 ?
Приводить для сранения фото кабины реального вертолета, который серийно производится с 1996 и рекламный отфотожопленный буклет авиатренажера - это ж надо до такого додуматься любезному преподавателю
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
А причем тут "требования при создании", скопипастченные с педивикии? Незачет - три.
Для сравнения:
Кабина Ми-28 после обстрела из ЗСУ-23-4 "Шилка"
А что не так с требованиями? Итоги боевого применения Апачей как раз таки показали их впечатляющую живучесть. Видимо требования были выполнены. ;)
На счет фото - опять народ в заблуждение вводите. Я данный ролик с испытаниями обстелом кабины Ми-28 смотрел очень давно. А че "Шилка"? Подписали бы под фото "после попадания очереди 30 мм снарядов ЗУ "Тунгуска". :D Там по кабине стреляли всем, начиная от стрелковки и заканчивая действительно 23 мм снарядами. Но, как написал далее
rommel.ua , попадания были одиночными и преимущественно в корпус. Основная масса - 7,62, меньше - 12,7 мм.
Хотя - че тут спорить. По сути вопроса я согласен. Ми-28 на данный момент наиболее хорошо защищенный и бронированный боевой вертолет. Это факт.
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Но комментс... Пирдуха отменная
В защите ЛБМ мы отстаем от передовых западных разработок. Это факт.
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Но без бронирования на поле боя делать нефиг - аксиома.
Еще раз. 1. Апач ИМЕЕТ броню. 2. Апач - не танк. НА поле боя ему делать нечего. 3. Сейчас, с появлением беспилоников, возможно что и над полем боя - тоже.
Цитата: rororo от 02.03.2013 01:14:49
Так летают то на на них амеры! И не в "привычности" дело, а в боевых качествах и показателе "стоимость-эффективность".
Вывод: Незачет. "Учите матчасть!"
Летают - и молодцы. Значит доля здравого смысла у них присутствует
. А на счет "незачета" - сами матчасть подучите, и постарайтесь бороться со стереотипами а-ля "вертолета непосредственной поддержки войск на поле боя". Некоторые мыслят немножко иначе.