Кстати, в дополнение:
Ми-28Н считается единственным в мире вертолетом, способным на такой трюк: даже ночью и при плохих метеоусловиях, перейдя в автоматический режим, лететь, огибая рельеф местности, на высоте 5 м ночью, ведя при этом поиск, опознавание и уничтожение целей, параллельно ведя целеуказание и для других участников боя.
Легко заметить и то, что огневая мощь Ми-28 много выше - он несет одновременно 16 ПТУР и 2 больших кассеты с НУРС, а Апач - либо только 16 птур, либо НУРС, либо меньшее количество ПТУР и НУРС. Прнименение бомб (тем более 500-килограмовых) и выливных кассет с напалмом с Апача вообще невозможно. В отличие от Ми-28Н.
Для справочки: у Апача Лонгбоу РЛС работает либо в режиме пилотирования (да и то не автоматического), либо в режиме целеуказания и наведения. Сочетать пилотаж без оптической видимости с наведением оружия Лонгбоу не может. Это написано в книге английского пилота.
Да, и время подготовки к вылету (из готовности, аналогичной нашей готовности №2) AH-64 (это к тезису о "мгновенной реакции") - 22 минуты . Там жеПросто замечательный вертолет!