А школу сменить не пробовали? С более классической программой?
Простенький "Виленкин" подводил к своему профильному курсу для старшей школы (есть учебники).
Школа чем привлекает? Языковая, "элитная", "престижная"? Большинство гимназистов этот "язык" тянут на репетиторах, при повышенном куличестве часов в школе.
Мы ходим в обычную школу + репетитор, которая по "старинке" по Верещагиной преподает (как её учили в крутой советсткой школе). Результатом довольны. Особенно - учительница в школе, на конференции и на олимпиады таскает.
И что так вам логика далась? Почитайте старую статью Понтрягина о математике в школе.
Он пишет, что роль логики для инженера сильно преувеличена. Попытка вводить логику в школе во Франции привела к падению уровня образования, и в штатах, и у нас был опыт в 70-х "Колмогоровской математики". Понтрягин добился тогда, что учебники к 80-му году были переписаны.
http://vivovoco.rsl.…RYAGIN.HTM Идея курса Петерсон вас запутать. А вы хотите разобраться в бессмысленном хаосе. Да нет там логики и она из этого курса не растет.
Массовка, по мысли правительства, не должна соображать, поймите. Это ж специально, а может по глупости.
Они давно за нас Вами все решили, а мы не "просекаем".
Народ в поисках "хорошего" образования ломится правдами-неправдами, прописками-деньгами в гимназии, а там программы "для умных", которые их приводят в противоположное состояние.
Почитала форум педсовет, сейчас древнегреческая (аристотелевская) логика не в моде. Оказывается, я современые тесты на сайтах решить не могу, так как знакомая мне логика устарела и парадокс Рассела не учитывает.
Как будем тесты сдавать по новым ФГОС, по какой логике?
Геометрия Евклида тоже Дорофееву кажется устаревшей, он предполагает давать балеринам геометрию Лобаческого......
Т.е. это конспирология какая-то. Для вуза (инженерного) нужна иная подготовка. Получается для ЕГЭ нужно учить ребенка плавать в разделе "Язык и логика", для вуза - более кондовая "устаревшая" математика. Как ребенку не запутаться и родителям и выплыть в этой мутной воде.
Мой выбор - простая школа без "выкидонов".
Лишь бы ребенку не вбили понятие об его "элитарности", чем большинство таких школ славится.
В Новосибирской области в 2012 году по аналитичесикм материалам ЕГЭ из 13 лучших школ по среднему баллу ЕГЭ - половина оказалась школ деревенских! Хотя в среднем деревня сдавала хуже городских школ.
Вообше, средние баллы по школе, статистика по отдельным школам скрывается. Хвастаются только 100 бальниками, а как массы в среднем сдают стесняются сказать.
Тот же И. Фрумин писал, в целом по стране гимназии с доп. финансированием не показали реальных результатов, результаты чуть лучше за счет отбора детей.
Тройку лет назад в нашей школе директор вешала рейтинг по ЕГЭ школ района (академгородок), наша простая школа оказалась третьей после физ.мат школы (отобранные дети по региону) и 130-й (тоже отобранные), остальные 3 гимназии в списке после обычных школ. Т.е. "доразвивались" своим "развивающим" образованием. Мы сильно смеялись, так как из нашей дворовой всех, тех кто получше учится обычно к старшей школе переводят в гимназии. Как на таком "отобранном" материале получили хороший результат - загадка, может хорошее натаскивание?