АВИАЦИЯ и иные...
13,036,798 33,398
 

  rororo ( Слушатель )
05 мар 2013 01:22:40

Тред №537900

новая дискуссия Дискуссия  358

К вопросу о Ту-334:
Пресс-конференция Президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК») Михаила Погосяна 04.03.2013 РБК
ЦитатаМ.Вахнеев (Авиа.ру): Некоторое время назад появилась информация о том, что Федеральная служба охраны (ФСО) по-прежнему заинтересована в самолете Ту-334 и что они до сих пор готовы заказать 7 машин. Будут ли производиться Ту-334 для нужд ФСО?

М.Погосян: Я хочу сказать, что у нас нет на сегодня контракта с управлением делами президента РФ на поставку самолетов Ту-334. Я знаю о потенциальном интересе. Думаю, что по мере того как работа начнет приобретать конкретные очертания и будет заказ, мы будем рассматривать возможность его удовлетворения. Я думаю, что при заказе в 7 самолетов тяжело будет наладить серийное производство самолетов Ту-334 с высоким уровнем экономической эффективности.
Можно создавать, конечно, и уникальные самолеты, поэтому я думаю, что мы вместе с заказчиками проанализируем наиболее оптимальный сценарий удовлетворения тех требований, которые будут предъявлены к самолетам такого класса.
Параллельно хочу сказать, что управление делами президента РФ сегодня является одним из таких государственных заказчиков, которые широко эксплуатируют российскую гражданскую авиационную технику – самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214 находятся в эксплуатации. В этом году мы передадим первый самолет Ан-148 для эксплуатации.
Кроме того, существующие нормы по использованию самолетов для управления делами президента РФ предусматривают не менее чем 2-летний опыт этих самолетов в гражданских авиалиниях. Я думаю, что здесь тоже будут вопросы, потому что пока реального спроса на самолеты Ту-334 от гражданских заказчиков нет и опыта 2-летней эксплуатации тоже нет. Комплексно мы рассмотрим этот вопрос заказчика и найдем решение.

Пмсм - вопрос закрыт.
  • +0.26 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!