ПАК ФА (Т-50)
4,724,336 6,046
 

  Preacher ( Слушатель )
05 мар 2013 09:10:33

Тред №537971

новая дискуссия Дискуссия  87

Поставки Т-50 для Минобороны начнутся в 2015 году - главком ВВС
"Вопросы производства отработаны, и я думаю, что в 2015 году пятое поколение пойдет в войска", - сообщил РИА Новости главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

   МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Серийные поставки в войска истребителей пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАКФА) начнутся в 2015 году, сообщил РИА Новости в понедельник главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
   Ранее Бондарев заявлял о том, что такие поставки могут начаться в конце 2015 — начале 2016 годов.
   "Вопросы производства отработаны, и я думаю, что в 2015 году пятое поколение пойдет в войска", — сказал главком ВВС.
   В настоящее время летные испытания по программе ПАКФА проходят на четырех истребителях. К наземным испытаниям подключились еще два Т-50.
   Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

http://ria.ru/defens…64076.html

Форумчане, прокомментируйте плиз фразу: "В настоящее время летные испытания по программе ПАК ФА проходят на четырех истребителях. К наземным испытаниям подключились еще два Т-50" - что ещё за два (5 и 6?) и что за наземные испытания?

Вот отсюда: http://www.aviaport.…50425.html
Пресс-конференция президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК") Михаила Погосяна
   Вопрос: На какой стадии сейчас испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50? Есть ли какие-то сложности? Я напомню, что 17 января 2013г. он совершил самостоятельный перелет с Дальнего Востока в г.Жуковский.
   М.Погосян: Это четвертый самолет, который будет участвовать в программе летных испытаний. Кроме того, еще два самолета участвуют в программе наземных испытаний этого комплекса. Поэтому на сегодняшний день мы проделали большую часть работы, связанной с испытаниями этого самолета как летательного аппарата. В 2012г. была начата активная работа по испытанию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, в первую очередь современного локатора с активной фазированной антенной решеткой, целого ряда других систем. Четвертый самолет, вместе с третьим самолетом, который был подключен, и его основное назначение - это испытание комплекса бортового оборудования.
   На сегодняшний день по программе выполнено более 200 испытательных полетов. Кроме того, около 250 полетов выполнено на летающих лабораториях для обеспечения этой программы. Я хотел бы сказать, что в целом программа развивается с теми планами, которые нами предусматривались. Но, безусловно, как и в любой программе комплекс инженерных, технических вопросов, которые решают наши специалисты, специалисты наших смежников, и программ, в которых таких вопросов не бывает, не существует. Я считаю, что мы находимся в пределах тех допусков, которые мы рассчитывали в рамках организации этой работы.
Отредактировано: Preacher - 06 мар 2013 14:55:21
  • +0.56 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Senya ( Практикант )
05 мар 2013 20:18:22

Всю механику и электронику надо проверить на правильность сборки и функционирования, электросовместимость и помехозащищенность, прохождение сигналов, отработка управляющих команд в различных сочетаниях... Вряд ли это быстрое дело, тем более что методика тестирования бортовой аппаратуры этого самолета тоже "в процессе совершенствования". Ну и планер на статические нагрузки обязательно.
  • +0.40 / 4
  • АУ