АВИАЦИЯ и иные...
13,317,723 33,969
 

  инженер71 ( Практикант )
06 мар 2013 12:43:59

Тред №538569

новая дискуссия Дискуссия  298

В тему GAU8A..
При эксплуатации самолета А-10А было установлено, что при стрельбе из пушки пороховые газы засасываются в двигатель и не догоревшие частицы пороха
откладываются на лопатках вентилятора и компрессора двигателя. Скопление недогоревших частиц после каждых 1000 выстрелов снижает тягу двигателя на 1%.
Общее снижение тяги с настрелом доходило до 10%, что увеличивало вероятность срыва потока с лопаток компрессора и двигателей.
Чтобы двигатель не заглох при стрельбе из пушки, в двигатели самолета А-10А в 1981 году были встроены запальные устройства, воспламеняющие педогоревших частицы пороха.
В результате скопление частиц пороха в значительной степени предотвращалось. Электроцепь запальных устройств включается одновременно с нажатием кнопки стрельбы и остается включенной в течение 30 с после прекращения стрельбы. После введения запальных устройств двигатели самолетов при оперативных и испытательных полетах не глохли (расстреляно примерно 400 тыс. выстрелов).
Для уменьшения вероятности срыва потока с лопаток компрессора при тренировочных полетах самолетов А-10А были введены следующие ограничения:
-из пушки разрешена стрельба только короткими очередями и только с низкой (2100 выстр./мин) скорострельностью
-обязательная промывка двигателя после каждых 2600-3000 выстрелов мыльным раствором для удаления сажи с лопаток вентилятора и компрессора

http://www.airwar.ru…gau8a.html

по 80% попадания из выпущенных снарядов..это как?
-с земли(из горизонтального полета) по вертикальной(на уровне прицела) мишени..или из "вертикального пике".. ???

очередь из пухи..неплохо по площадям...
http://www.youtube.c…ZFFQcXDl4o
http://www.youtube.c…f_REp2rtFw
http://www.youtube.c…wC0irAbYdk
  • +0.47 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!