Цитата: asd от 28.09.2008 03:52:08
хоть и цацка, а ролики приятные - цепляют. особенно как один из звена полосу утюжит и работа кассетных бомб...
Их с упреждением рассыпать надо... Есть ещё "унифицированные контейнеры"... Там таймер и шаг выброса надо устанавливать... Тоже мудрёная штучка, но если приноровиться, то "густо ложиться"... ;)
Цитата
однако:
- грач при полной боевой нагрузке бочек не крутит (чревато, знаете ли). возможно и ошибки физмодели (недоучет нагрузки, либо ее усреднение)
В "Lock On: Modern Aviation Combat (LOMAC)" (первая игрушка) - "глюков" полно было (кстати, в моём посте ролики по моему недогляду и из первой версии есть), у меня на моём компе для каждой новой миссии надо было с нуля игрушку перезагружать, иначе текстуры пропадали, да и "гапов" было больше, чем игры... Во второй "каденции": "Lock On: Flaming Cliffs" почти все "глюки" были устранены... У них там ещё про "Чёрную Акулу" (не про "нашего" :D) отдельный диск есть... Там "ваще" всё "по-взрослому"!!!
Цитата
- применение УРов штурмовиками носит очень, очень немассовый характер в силу таких обстоятельств как цена УРов и слабая подготовка лс в плане их правильного применения. исключение - тяжелая бронетехника.
Да ну!!! ;) А как же насчёт "Атаки"? В Су-25Т буквачка "Т" означала именно "танковый", т.е. "противотанковый"... Именно под это Су-25
Т и "затачивали"... А Су-39 так вообще под "Вихрь" и ночную работу затачивался! Су-25СМ, кажется, тоже под "ночку" и управляемые заряды "затачивался"... Впрочем, Су-25 и их тоже мог "пользовать"... Согласен, что не всем их доверяли... Но это не значит совершенно, что не могли! Авионика у Су-25Т уже это вполне даже МОГЛА!
Можно, конечно, спорить, что лучше: Ми-28Н "Ночной охотник" с "вихрями" и "атаками" или АН-64D "Апач Лонгбоу" с его "Хеллфайером" (который, типа, "выстрелил-и-забыл"), но эта тема уже здесь поднималась... Так что лучше ещё раз прочитать этот форум, кто хочет эту дискуссию поднять... Я, лично, убеждён, что Ми-28Н (с будущим новым локатором) - это самое удачное решение для российских ВС по критерию цена/возможности и т.д. и т.п.
Цитата
- камовцев (те шо 50-е) применять против колонн противника не планируется (очень слабая живучесть соосной схемы в плане перехлеста), так что эпизод с их гибелью - нереален.
Глупости!!! Просто за цену одной "Акулы" два-с-половиной Ми-28Н можно построить! Да ещё и "камовцы" консерваторам от оборонки предложили по началу машину с одним пилотом... Ну не поверили "хенералы", что один "чувак" и пилотировать сможет и врагов мочить! Это потом уже "Аллигатор" появился двухпилотный... Но решение было принято в пользу Ми-28Н ("Ночной охотник"), т.к. микояновские "Крокодилы" себя весьма зарекомендовали в БОЯХ, а "акул" и "аллигаторов" спецназу отдали (в урезанном количестве)... Не в проблеме перехлёста соосных винтов дело было, а в деньгах и консерватизме российских генералов... Это не плохо, это даже (в некотором роде) "хорошо-с"... Хоть и "ублюдочно" Ми-28, по сравнению с "Акулами", выглядит... "Камовские" машины красивее... Но Ми-28 - это такой "танк с винтами"... Грубая, блядская, бронированная, вооруженная до зубов УБИЙЦА! С огромным резервом живучести и ремонтопригодности в полевых условиях с "ломом и какой-то там матерью"... Проблемы были с балансировкой 30-мм пушки под носом и точностью стрельбы, т.к. "сносила" центр тяжести вертолёта своей отдачей, но вроде уже "порешали" и этот вопрос... "Акула" и "Аллегатор" - это всё-таки "спецназ", как по уровню авионики, так и по задачам... Ми-28 - это этакая почти неприхотливая "русская дубинушка", "развернись плечо" и "ховайтесь братцы" ("кто не спрятался - я не виноват")... Понятно, почему ему предпочтение отдали...
Цитата
зы. без джойстика ее играть реально?
Хреново, если честно... "Безкайфово, ваапще!!!" А в некоторых миссиях ещё и невозможно - крутиться и вертеться надо "лёгким движением руки"...