Современные российские ВС
38,013,933 98,952
 

  X-Guard ( Слушатель )
28 сен 2008 09:15:26

Тред №53872

новая дискуссия Дискуссия  308

Ну ладно, попробуем... Все ли картинки видят?

Все коэффициенты в решаемых уравнениях аэродинамики подбираются для конкретных самолетов, предоставленных в игре для пилотирования. Ниже для иллюстрации приводятся сравнительные данные по летным характеристикам , рассчитанные в программе LockOn и полученные из открытых источников.

Зависимость скорости разворота в установившемся вираже от числа Маха на высоте 200м над уровнем моря для самолета F-15C. Сравниваются данные технических источников и полученные в игре LockOn.



Разгонные характеристики, график зависимости числа Маха от времени на высоте 3050 м на режиме максимальной тяги двигателей для самолета F-15C. Приведены данные из открытых источников и полученные по программе LockOn.



Область Допустимых Летных Данных - контур, ограничивающий в пространстве переменных Высота/Число-Маха область допустимых значений для самолета F-15C. Приведены данные из открытых источников и полученные по программе LockOn.



Сравнение разгонных характеристик, для самолетов F-15C и Су-27.



Угловая скорость разворота для A-10 и Су-25 в LockOn. Обратите внимание, что зависимость для A-10 скорее ближе к поршневому истребителю Второй мировой, тогда как для Су-25 она ближе к реактивному истребителю.



Еще бОльшая разница между этими знаменитыми самолетами в их энергетической скороподъемности. A-10 был бы истребителем с превосходным вертикальным маневром во время Второй мировой… А Су-25 может не отставать в наборе даже от Фланкера… если последний выключит форсаж.



Угловая скорость разворота МиГ-29 в сравнении с Су-27. Данные из программы LockOn.




Вот пока вроде всё...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
28 сен 2008 17:19:51


А уж какая у них(Су-25 и А-10) разница в расходе топлива;-). Несмотря на больший вес и боевую нагрузку A-10.
Тут уже была ранее ссылка на отличную статью по сравнению этих двух самолетов. Там буквально по полочкам все разобрано.  Явного превосходства одного самолета над другим нет, обе отличные машины для своего класса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sish ( Слушатель )
28 сен 2008 18:30:55

Тип двигателей разный. Турбореактивный и турбовентиляторы. У обоих есть плюсы и минусы. Ну и на расход топлива у нас особо внимания не обращали,разве что в целях достижения бОльшего радиуса действия,который для штурмовика не особо важен. А по сути-что Грач,что Бородавочник близки по характеристикам,отклонения обусловлены особенностями ВВС каждой страны.
Кстати,никто не припомнит похожих хотя бы по классу самолетов других стран? Неужто в мире всего два таких?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Форумный тролль ( Слушатель )
28 сен 2008 19:01:19

Никто не ведёт и не планирует крупных фронтовых операций, кроме России и США, поэтому особой необходимости в таких самолётах нет. А так, близкие по классу к штурмовикам - это учебно-тренировочные самолёты, переоборудованные под штурмовку. Из не снятых с вооружения:
Италия - Aermacchi MB-339
Англия - BAE Harrier II GR Mk5 и BAE Hawk
Франция - Dassault-Breguet Super Étendard, заменяется Dassault Rafale
Англия и Франция совместно - SEPECAT Jaguar
Швеция - был Saab 32 Lansen, заменяется на Gripen вроде (хотя он многоцелевой истребитель)
Югославы - СОКО Г-4 Супер Галеб
Ну и так и не взлетевшая польская машина PZL-230
ЗЫ. С сылками чёто бяда, моего мозха не хватает вставить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
28 сен 2008 19:24:25



Смешались в кучу кони люди..Улыбающийся. Тут в списке самолеты разных классов, ИБ(многоцелевые истребители) можно смело убрать - у них своя ниша.
И где же Dassault - Dornier ALPHA JET?Улыбающийся Как раз боевой УТ заточенный под штурмовку, на вооружении Франции и Германии.
http://airwar.ru/enc/attack/ajet.html

страничка штурмовой авиации на airwar: http://airwar.ru/attacknow.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mid ( Слушатель )
28 сен 2008 19:26:28

Вот те на! Да проще, чем здесь сцылы нигде не вставляются. Просто копипастим и всё. Никакими тэгами обрамлять не надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
29 сен 2008 08:58:33


Всё правильно! Два разных типа двигателя! А по-поводу А-10 и сами россияне достаточно уважительно отзываются. Для своего класса и задач машина вполне оказалась удачной и довольно грозной. Не знаю, как в реале, а в упомянутой выше "игрушке" им управлять очень удобно - над полем боя вертится достаточно уверенно и бойко, небольшие радиусы разворота, что позволяет за единицу времени больше заходов сделать...

З.Ы. А ссылочку-то я "прошляпил". можно ли повторить, если имеется под рукой? Т.к. на любительском уровне довольно серъёзно увлекаюсь авиацией...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
29 сен 2008 12:34:43


http://www.foxbat.ru/article/su25/1.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ