Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,355 11,119
 

  Вика ( Слушатель )
07 мар 2013 07:47:42

Тред №538939

новая дискуссия Дискуссия  187

Мне лень много писать, нет энергии, нет вдохновения, хотя тема на ум пришла в высшей степени экстравагантная.  Я ее изложу. А кому захочется развить или, напротив, разбомбить – наздоровье.
Сначала я думала, что тема подходит для ветки Искусство. Потом поняла, что ей место в самой махровой конспирологии. А потом решила, что пойду-ка я к себе домой – на эту ветку.  Здесь меня если и не поймут, то и не обхямят.
Родилась тема после просмотра поста Бульзозера на ветке Искусство. Жаль, что эта ветка редко в топе появляется, чтобы ее там заметить и навестить.  Поглядеть на хорошие картины это такое удовольствие!  Вот и картины от Бульдозера доставили удовольствие. Но. Не все.
У меня давние претензии к Пикассо.  Помнится, решила я поднять себя на более высокий культурный уровень и пошла в Эрмитаж насладиться искусством этого великого художника.  Вот стою я перед одной его картиной и глазею.  Минуту, другую – и ни в одном глазу.  Нет кайфа и все тут.  Уж я и слева подойду, чтобы от окна не отсвечивало, и справа, и на шаг вперед, и на шаг назад – нет кайфа.  Пол скрипки вижу, ну и там мазки всякие в разные стороны и разных цветов, но чтобы онеметь от восторга на них глядючи….   Я искренне старалась, но у меня ничего не получилось.
Можно меня, конечно, обозвать прямо с ходу быдлом, которому уже ничего не поможет. Хотя, и у быдла есть свои пристрастия. Например, в Русском музее я первым делом иду к одной картине, про которую никто и нигде не пишет, про ее создателя никто и нигде не вспоминает, и я вообще ничего о ней не знаю. Просто она висит на стенке, люди мимо проходят и однажды я тоже прошла, а потом вернулась. Чего-то зацепило. Встала напротив и время перестало для меня существовать. А на картине-то ничего почти и нет. Три фигуры и несколько простых цветов как в .gif – файле.   Только глядя на нее внутри начинает что-то усиленно работать. Я чувствую как от картины идет для меня непрерывный поток новой и новой информации и я на каком-то бессознательном уровне, но также непрерывно ее обрабатываю. И пока я стою перед картиной это процесс идет. А стою я долго.
Называется «Смерть Нерона».




Вот такого же «процесса» смотрения, когда время перестает существовать, я надеялась получить и от картин Пикассо, но не получила.  Шагал, Малевич,  Кандинский, Модильяни – в ту же кучу.
Согласна, что это мои личные проблемы, а высокое искусство перечисленных товарищей здесь ни при чем.  Много лет я была вот так с этим согласна.   Но события буквально последнего года, или даже вообще нескльких месяцев заставили меня заподозрить в этих товарищах диверсантов против человеческой цивилизации. Вот так. Ни много и ни мало.  И не торопитесь обзывать меня  вздорной бабой. Я вам сейчас свое утверждение в два счета докажу.
Первый аргумент в моем доказательстве не имеет отношения к конкретным событиям сегодняшнего дня, о них в следующую очередь.  А в первую очередь  освещу научно-философский аспект проблемы.
Вы все знаете, что человек в первое время после  рождения мир вокруг себя хоть и видит, но что к чему и с чем едят,  еще не осознает. Если показать ему картинку с собачкой, то он никак на нее не отреагирует.  Отреагирует он на нее много позже, когда люди, с которыми он общается, научат его и говорить и понимать.  Конечно, и мозг естественным образом взрослеет и развивается, но есть разница между человеком, выращенным волчицей и человеком, выращенным людьми.   И теперь самая суть, ради которой я весь разговор затеяла:  разница эта заключается в том, что человек, выращенный людьми, получает от них их коллективное представление о том как реальный мир устроен и каковы свойства предметов, его составляющих, а также каким образом следует с этими предметами взаимодействовать.

И вот я, являясь именно таким человеком, выращенным людьми и получившим от них представление о реальном мире и навыки взаимодействия с ним, прихожу в Русский музей и останавливаюсь перед картиной «Смерть Нерона».   И то, что я вижу на картине, вписывается в объем освоенных мною представлений, поэтому я понимаю все, что на ней изображено. А изображено очень много: человеческие характеры,  человеческие реакции,  неумолимость природы в лице смерти,   интерьер того места и того исторического времени, в котором удается себя почувствовать словно наяву благодаря гениальной кисти художника, и, наконец,  гармоническое сочетание, единое звучание  события как такового, реакции людей, в нем участвующих, места действия,  композиции деталей и  цветовой палитры каратины  создают в моем восприятии просто симфонию образов и ощущений.    Если спуститься с небес на землю, то можно сказать, что  просмотр этой картины  сродни посещению фитнес-клуба. Тренировке подверглись тончайшие мускулы моей духовной и интеллектуальной организации.

А теперь подойдем к картинам Пикассо и иже с ним.  Не находите ли вы, господа, что эти картины не тренируют, а разрушают то драгоценное, что получила я при своем рождении от человеческого общества – представление о реальном мире и связях в нем?  Лично я нахожу, что лицезрение их картин разрушает во мне то, что отличает меня от животных:  стройное, систематизированное представление об окружающей реальности. Пусть у этого представления полно критиков, пусть эти критики правы, но остается один факт, который критики опровергнуть не могут – само  представление-то есть. Плохое ли хорошее, но оно есть. И именно наличие его отличает меня, взрослого человека, от новорожденного, а также от детеныша, выращенного собакой или волком.

А теперь плавно перехожу с заключительному номеру своего выступления – конспироложескому.
Это произошло буквально последний год, раньше я на этом внимание как-то не фиксировала, что западные страны  откровенно насильно навязывают своим народам толерастию, педерастию и нивелирование полов. Также наблюдаю в европейских странах (за швецию-данию уже говорила подробно)  целенаправленное замещение национального языка английским.  На форуме на разных ветках это явление обсуждалось и общее резюме – это дело рук ПП.  И хотя Бульдозер тут разъяснял, что настоящие ПП это уже давно не евреи, но значит это дело рук той части ПП, которая еще евреи, потому что только им не нужна национальная идентичность европейских народов.  И вообще эти народы не нужны. Нужна только биомасса.

И вот я вдруг хлопнула себя по лбу и воскликнула: Эврика! А нет ли взаимосвязи между насаждаемыми сегодня толерастией, педерастией и уничтожением национальной идентичности европеоидов  с событиями столетней давности, когда пошла мода на кубистов и прочих истов, красиво названных современным искусством?   Под взаимосвязью я понимаю одно и только одно: кто спонсировал это так называемое современное искусство – евреи или не евреи.   Если не евреи, а коллекционеры всех стран и народов, то тогда я  дико ошибаюсь в своих подозрениях, прошу пардону и ухожу со сцены.  Но если евреи, то тогда……    готовье тазики с холодной водой, господа, сейчас будете обливаться.
Я пошла в гугль. Долго не искала, ночь уже, спать пора. Привожу лишь две ссылочки из нескольких найденных, просто потому что и их  будет достаточно, в них все написано – черным по белому.

http://www.picasso-pablo.ru/library/picasso-zhizn-i-tvorchestvo43.html
http://ilyabass.org/Stein/steinbio.html

Бульдозер писал когда-то, что Ватикан планирует на века.  Если Ватика планирует на века, то почему  бы  еврейским ПП не спланировать на каких-то сто лет?   А ведь как действуют, а?     И «современное искусство» человечеству втюхали, и педерастию с толерастией втюхали.
Будьте бдительны, господа!
Отредактировано: Вика - 23 ноя 2015 16:00:47
  • +0.49 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  yukka222 ( Слушатель )
07 мар 2013 11:39:52


Прогулялся по ссылке. Прикололо вот что:
=====================================================================================
Примечания
1. Лео Стайн (первый "ценитель" и спонсор Пикассо" ) известен не только как брат Гертруды, но и как активный член тогдашней художественной «тусовки» и один из авторов либретто оперетты Франца Легара (1870-1948 ) «Веселая вдова»
=====================================================================================

Веселая вдова? Помнится, масоны называют себя "дети ВДОВЫ" =)), что как бЭ намекает-)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  PinGwin ( Слушатель )
16 мар 2013 13:35:57


У меня третий этаж Эрмитажа самый любимый. Да, Вы правы, настоящая живопись отражает реальный мир и дает представление о нем. Ваше непонимание работ зрелого Пикассо вызвано не тем, что они не отражают реальный мир. Они его отражают и вызывают лично у меня чувство сопереживания и соучастия. Когда я подолгу смотрю на "Любительницу абсента", то мне больно не только за эту усталую разочарованную и отчаявшуюся женщину, которой помогает мириться с этим безжалостным и холодным миром только стакан абсента (больше помочь некому). Неправильность линий и нечеткость образов отражает неправильность мира и глубокое чувство несогласия с этим автора. Причем если смотреть не рассматривая (как Вы), а стараясь ощутить в себе то, что чувствовал художник, у меня сжимается душа от боли, я вспоминаю всё плохое, что случилось с моими знакомыми в 90-е годы, вижу как наяву сколько умных, красивых и добрых женщин сломали рыночные морозы и челночные баулы и они также как эта "любительница абсента" проклинали свою неправильную (не такую как они мечтали для себя) жизнь.

Модильяни. Он любил больше жизни женщину. Туберкулез и нищета (образ тогдашней Италии) разлучил их. Его узколицые тонкие как изломанные ветром ветки мадонны просто кричат с картин: так жить нельзя!

Дали. Это безумный гений. Он пишет не умом, он пишет подсознанием. Мир стал еще более непаравильным и сломанным по сравнению с совершенным миром классического Рима и Греции.

Да эта живопись и говорит о том же: "Будьте бдительны, Господа!" (с)

Мне кажется, уважаемая Вика, что как в кино нужны и фильмы, идеализирующие реальность, дающие направления "как надо жить", типа "Кубанские казаки", и фильмы, отражающие то, как мы живем сейчас ("Небеса обетованные"), чтобы двигаться вперед от противного, так и в живописи.

А ПП, если говорить об их влиянии на массы, идут путем снижения образования для неизбранных, снижении сложности образов в музыке для неизбранных, упрощении массового искусства до уровня, доступного детям. Я думаю, что это для того, чтобы человек постоянно ощущал свою неполноценность из-за невозможности понимать что-либо и по этой причине не претендовал на создание конкуренции группе избранных. Вспомните "белоленточников". Сколько раз они в фэйсе и твиттере вспоминали слова "быдло" и "элита". Чем чаще упоминается слово, независимо в каком контексте, тем сильнее оно вбивается в подкорку.

Идет формирование двух параллельных цивилизаций, что-то типа "элитариев-эльфов" и грубой полуграмотной рабочей силы "орков".
  • +1.43 / 9
  • АУ
 
 
  Вика ( Слушатель )
16 мар 2013 13:58:20


Согласна, думаю точно также. Но при этом вспоминаю один исторический факт: крушение церквей в России. Ведь не комиссары в кожанках крушили, а сами деревенские с рабоче-крестьянскими. Массово крушили. Радостно, с задором.
Разные объяснения этому факту даются, но все какие-то размытые, уклончивые.  Я тоже попробую дать.  Простите за плагиат, но точно вашими словами.  Имела место дворовая стычка между сформировавшимися в России параллельными цивилизациями.  Именно такими, какие вы описали.   Так что пускай ПП растят «орков». Вырастят на свою погибель.
  • +0.23 / 6
  • АУ