Современные российские ВС
38,013,823 98,952
 

  пароход_93fd81 ( Слушатель )
28 сен 2008 22:23:34

Тред №53934

новая дискуссия Дискуссия  430

русским гражданам - морякам - надо дать Большое Предупреждение - работайте на русских судах и/или под нашим флагом - тогда вас будут защищать всеми силами. И разорвите контракты "работы под флагом кении" ибо не кошерно както вообще.
[/quote]

И куда нам идти работать,в такси?Под российским флагом пароходов раз ,два и обчелся.

А вам предупреждение не ездите на такси -иномарках ибо некошерно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  Sish ( Слушатель )
28 сен 2008 23:21:59

В такси живее будете.
Перед каждым стоит выбор-деньги или свобода  или жизнь. Выбрали баблос-требуйте безопасности с КОМПАНИИ. Страна вам ничего не должна. Налогов-не платите,образование бесплатное не отрабатываете,на благо страны-не трудитесь,гуляете под чужим флагом,прикрываясь чужим же паспортом. Но при этом требуете обеспечения безопасности. За что? Чем заработали? Давить на жалость и морские семьи-не катит.  Отчего-то есть люди,которые за три копейки все 90-ые тянули лямку в ВМФ РФ. И те,кто работал на гражданском флоте РФ.

А есть те,кто учился бесплатно в мореходках СССР,ныне гуляет под чужими флагами и требует к себе отношения того же,что для моряков наших судов. Простите-с чего бы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
29 сен 2008 00:02:00


1. Тут вроде моряки не требовали чтобы их защишали.
2. Как тут отмечалось выше... количество моряков в рф сейчас много больше чем количество судов, где Вы мне предлогаете отдавать долг родине?
как бы профессия - штурман, как любит говорить на камчатке, дворник с дипломом...
3. как бы не всё учились бесплатно...
4. Когда в 90-х просрали торговый флот ссср, то все нормально было, приватизация, а теперь моряки пусть сидят на "гражданском флоте РФ" /надо знакомым это сочетание послать, пусть тоже поржут/...
5. В россии сейчас много крюинговых компаний (от crew), в которых набирают экипажи на подфлажные (читай зарубежные) суда, моряки туда идут вполне офицально и таки даже налоги платят с з/п...
6. "прикрываясь чужим же паспортом" - это вообще как понимать?
7. А собственно вы, уважаемый Sish де работаете и кем? точно ли в "гражданском ФИРМЕ РФ", а то знаете ли... шоколад россия, который щедрая душа, как бы того... nestle...
8. "гуляете под чужим флагом" - чтоб вам так гулялось... без выходных и проходных от 12 часов в сутки...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sish ( Слушатель )
29 сен 2008 00:58:46

1 Страницей ранее-требовали.
2.На заводе. В колхозе. В ВМФ в конце концов.  
3. Ой ли? Разве что выпускники последних лет за денежки. Но высказывающиеся здесь и захваченные там-все продукт бесплатного обучения в СССР.
4. Да сколько угодно. Я вовсе не отрицаю того,что люди ищут лучших условий работы. Но и риски несут САМИ. а не "бабло-нам,а защищать-страна"
5. Кому платят?
6. Здесь я коряво выразился.
7. Я совершенно точно работаю и работал в РФ. Ныне-сам на себя,до того-в ЗАО Промэлектроника.

Если резюмировать:украинское судно под чужим флагом с тремя русскими моряками на борту везло груз в Кению. ответьте мне:почему русские военные моряки,живущие на русскую зарплату,должны гнать русский военный корабль на русские деньги,чтобы выручить этих заложников? Экипаж отчего-то жил на наши зарплаты.

Хан
"Граждане это, как бы члены одной семьи, и их надо защищать вне зависимости от того где они находятся и на кого работают."
Так оплатите авиабилеты домой им! Это же члены семьи. Буквально 70 тысяч рублей будет вполне достаточно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Хан ( Слушатель )
29 сен 2008 01:29:47
"Экипаж отчего-то жил на наши зарплаты."
интересно как же они жили на вашу зарплату? если они работали в чужой стране на чужом судне и домой лишь присылали деньги? И не надо говорить что они учились в СССР и поэтому вам обязаны... СССР давно уже нет.

Знаете, когда у меня есть возможность кому-то помочь я помогаю, и в ущерб "своим интересам". А подобный перевод стрелок является грязным софистическим приемом.

Выше я объеснял почему надо помогать своим гражданам в беде, причем даже с меркантильной точки зрения, раз некоторые люди некоторые истины не понимают. Вобще, если бы эти некоторые люди побывали в такой ситуации, когда кроме как на государство и военных надеяться больше не на кого, то они бы лучше бы понимали эти истины. А не жили бы по принципу "моя хата с краю".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
29 сен 2008 01:50:46


Давайте разделять вопросы государственного пристижа, коим является защита флага и герба, с вопросами морали и добросеречия, и не мешать всё в кашу.

По мне - так надо денег тратить на детей, на больных, на старых. А вот мужикам, которые уехали на заработки - ПРЕКРАСНО зная, что они везут, куда везут, под чьим флагом везут и прочее, что они неизбежно знали досконально, - будем помогать строго на коммерческой основе. В рамках страховок, гарантий и тому подобного, а не оплачивать их кривой бизнес сотнями тонн народной соляры, да не приведи Бог, ещё и кровью моряков ВМФ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
29 сен 2008 02:12:39


А по мне, так пиратов надо мочить независимо от того, чьих граждан они захватили. А если уж они захватили наших граждан - то мочить с особым цинизмом. Это, Урсус, нормально для любой страны, хоть во сне видящей себя империей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
29 сен 2008 03:00:40


Так пусть мочат. Но с особым цинизмом и по вызову только при захвате корабля под российским флагом. А бегать по всему свету и мочить по факту захвата чьего-то грузу и корыта, только потому, что там оказались при делах какие-то персонажи с российскими паспортами - мне кажется слишком жирно. Пока по крайней мере. Гнать корвет с Балтики для разовой операции по освобождению хохлоботика с хохлотанками - не слишком ли? Тем более, что за экипаж выкупа и не требуют, а только за танки и ботик.

У России флота избытка нет, как и ресурсов, чтобы за свой счёт решать мировые проблемы.

БУ сут
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  prof_d ( Слушатель )
29 сен 2008 08:42:21


Совпадение: "Неустрашимый" отбыл к Сомали за день до захвата "Фаины".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DarkCat ( Слушатель )
29 сен 2008 12:36:35


Урсус, не согласен!!! >:( Граждане, любые и где бы они не были, должны быть защищены государством и должны знать, что ИХ государство их в беде не бросит и по крайней мере если не удасться спасти, так отомстит по полной!!!!! Я хочу чтобы Россия была таким государством, а российские граждане чувствовали ежеминутно, что государство их в обиду не даст ни кому!!!Крутой


P.S.
Урсус, надеюсь минусы не вы ставили?  ;)Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
29 сен 2008 14:17:39

Я оппонентов не минусую. Если только они явным агитпропом под видом апанирования не занимаются.

Не могу не признать благость, как и очевидную идеалистичность Ваших устремлений. Но - предпочёл бы малобюджетные спасения страждущих социально уязвимых, дорогостоящим вытаскиваниям из дерьма многоумных зробичан, у которых хватает ума гнаться за лишней штукой баксов, устраиваясь на корабли везущие хохлотанки мимо Сомали без охраны и защиты.
Извините, даже вонючий ларёк с круткой оборудован хотя бы мордоворотом с мобилой и действует на территории, охраняемой МВД.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  пароход_93fd81 ( Слушатель )
29 сен 2008 14:42:57


Урсус млин да не знают люди (и не зробичане они Х-гард всё правильно написал,перечитаете ешо раз),что они будут возить хохлотанки или памперсы.Сегодня танки,завтра туалетную бумагу,послезавтра ещё хрен знает что.Фрахтователь фрахтует судно и везет то ,что ему надо.
Так что вопросы к судовладельцу и фрахтователю,но не к экипажу емоё.У каждого судна есть фитнессертификат,согласно которыму судно допущено перевозить определенные грузы (у моего это 14 страниц) и оно обязанно его возить согласно фрахту.Оружие возят испокон веков и никто спецназ на борту не держит(фигня всё это).Или вы думаете наше оружие телепортацией переправляется.НепонимающийИ если наши танки ,перевозимые на подфлажном судне будут захвачены ,тогда что?

А вот то ,что товарище фрахтователи должны были по идее озаботиться,что судно будет пересекать район опасный для судоходства это факт,хотя в чартере эти риски оговариваются.Просто авось пройдут,но экипаж здесь не причем у него другого пути ехать в Кению нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
29 сен 2008 14:56:32


Извините, НЕ ВЕРЮ.
Транспорт военных грузов - это транспорт военных грузов.
А транспорт военных грузов через угрожаемую территорию - это ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ.
Если ваши многомудрые зробичане не секут в таких тонкостях - то печально. Надо сечь.

У меня есть нехорошая и устойчивая уверенность, что именно отсутствие каких- либо мер безопасности и знание о характере груза привела к этому идиотизму. Знаете, негр с МГ-39 без ствола, это не то, от чего мировое сообщество не в состоянии защититься.

А рисковые поставки вооружений на зафрахтованном грошовом транспорте в зоны конфликта - это не то, что называется "морской торговлей".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
29 сен 2008 16:07:53


Во-первых, человек-пароход прав на все 100%. Я его понимаю полностью, т.к. сам почти всю жизнь возле моря в портовом городе, да в пароходстве когда-то системным "одмином" восемь лет проработал - хошь ни хошь, а морскую специфику и тонкости дела без напряга запомнишь, даже не стараясь...

Кроме того, в контракте, конечно, прописывается, грузы какого типа (категорий) возиться будут. Об этом фрахтователь обязан предупредить нанимаемый экипаж. От категорий грузов за класс опасности и надбавки нехилые платятся - за этим профсоюзы моряков строго следят. Вот Пароход, пятнадцать лет "химию" отвозивший, может про это подробнее рассказать. Но НИКТО прямым текстом не напишет в контракте с экипажем, что будут возить танки! Там будем просто указан класс опасности груза, например, "взрывоопасный". Так что на моряков точно наезжать не надо - они наёмные рабочие... Это проблемы фрахтователя и судовладельца - уж они-то точно всё знали о том, что, сколько и куда будут везти. Ну ещё и капитан, конечно...

И прав опять же он, военные грузы частенько возятся без военного экскорта (в мирное время). Но это всё зависит от "конторы". Если в Хохляндии такие лохи оказались, что послали через пиратский район сухогруз, набитый танками, вообще без всякого охранения, даже палубного, то все вопросы к ним. Может эта поставка (как и с оружием в Грузию) являлась какой-то "серой" операцией, про которую мало, кто знал, а ещё больше хотели, чтоб никто об этом не узнал... А вот всплыло! И весьма красноречиво!

А пиратов, да, частенько информируют о судах и характере груза "конкуренты" (так скажем абстрактно). Так что сомалийцы могли эту "Фиону" и целенаправленно поджидать. А вот кто их "навёл" - это уже пространство для конспирологических теорий...

А граждан обязано защищать то государство, чьё подданство они имеют. Это АБСОЛЮТНО!

З.Ы, А морское законодательство и традиции вообще весьма консервативны и запутаны... Например, есть вообще куръёзные общепринятые законы и правила. Даже на моей памяти есть два случая, когда во время шторма экипаж в панике покидал судно. В одном случае остался механик, который в одиночку боролся за живучесть судна. Во втором брошенное судно вместе с грузом нашло другое судно. В обоих случаях по закону брошенное судно с грузом достаётся тому, кто его нашёл. Так что тот механик нехило так поднялся...  ::) Но он рисковал, разумеется, своей жизнью! Вот почему капитаны ВСЕГДА покидают судно последними... Дело не в патетике и героизме... Морские "правила и понятия" вообще могут на первый взгляд показаться весьма странными неподготовленному человеку... Но они общепризнанны и действуют! Некоторые уже лет триста ещё со времён парусного флота...  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Alex ( Слушатель )
30 сен 2008 18:36:07


И в развитие конспирологической темы. Тут кто-то писал, что оружие на самом деле предназначалось не Кении, а Судану.
http://top.rbc.ru/in…9075.shtml
В Судане разбился вертолет Ми-8: погибли четверо россиян. Не стоит ли трактовать цепь этих событий, как то, что везли "втемную", и именно в Судан, и не хохлы, а пиндосы, а мы их подставили, а они нас типа "расшифровали" и "наказали".
Просто напрашивается такая цепочка: с Ираном облом, т.к. база в Грузии разгромлена, паки тоже бычатся, так может Судан разыграть?

Сильно не пинайте.
Если оффтоп, скажите куда перетащить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
30 сен 2008 21:23:53


Любая конспирологическая теория базируется на совпадениях и домыслах. Но она же рассыпается в прах при наличии хоть одного факта.


Президент Кении уже дважды официально подтвердил, что танки предназначались именно для его страны. Не вижу смысла Кении "выгораживать" и "прикрывать" Судан... Разве что Судан обещал поделиться с Кенией танками, в обмен за прикрытие, т.к. на Судан наложено эмбарго по доставке вооружений из-за постоянных там межэтнических столкновений.

Цитата
http://top.rbc.ru/in…9075.shtml
В Судане разбился вертолет Ми-8: погибли четверо россиян. Не стоит ли трактовать цепь этих событий, как то, что везли "втемную", и именно в Судан, и не хохлы, а пиндосы, а мы их подставили, а они нас типа "расшифровали" и "наказали".
Просто напрашивается такая цепочка: с Ираном облом, т.к. база в Грузии разгромлена, паки тоже бычатся, так может Судан разыграть?



Опять же, думаю, просто совпадение. В этой ситуации, думаю, что "рука Москвы" могла быть только в одном: навели пиратов на "Фаину", дабы подорвать доходную статью украинского ВПК, т.к. буквально на днях в ЮАР состоялась международная военная выставка, в которой Россия впервые за многие годы после развала Союза снова агрессивно решила войти на центральный и южно-африканский рынок со своим оружием по всей номенклатуре.

"Русское оружие добралось до Африки" (НВО) (http://nvo.ng.ru/arm…frica.html):

Цитата:

"Рособоронэкспорт" активно продвигает на африканский рынок: - боевой вертолет Ка-50 и его модификации; транспортно-боевые вертолеты типа Ми-24/35, а также их модернизированные варианты; военно-транспортные вертолеты типа Ми-17; тяжелые транспортные вертолеты типа Ми-26; вертолеты радиолокационного дозора Ка-31; корабельные противолодочные вертолеты Ка-28; многоцелевые легкие вертолеты Ка-226 и "Асант"; - военно-транспортные самолеты типа Ил-76 МФ/МД, Ан-38; - бронетанковую технику: танк Т-90С, бронетранспортер БТР-80А, боевую машину пехоты БМП-3; - автоматизированные системы управления огнем артиллерии; - противотанковые ракетные комплексы типа "Метис-М" и "Конкурс-М", комплексы управляемого вооружения типа "Краснополь", реактивные системы залпового огня "Смерч""; - зенитный комплекс "Панцирь"; - различные виды стрелкового оружия и боеприпасов, включая реактивные штурмовые гранаты типа РШГ-1/2; - военно-морскую технику: сторожевой корабль проекта 11541 "Корсар", фрегат проекта 11661 "Гепард-3.9", ракетный катер проекта 12418 "Молния". Десантный катер на воздушной подушке проекта 12061-Э "Мурена-Э", а также средства контроля прибрежной зоны. - технические средства обучения для различных видов и типов оружия.

Военную элиту африканских государств собрала в Кейптауне Международная выставка вооружений и военной техники для всех видов вооруженных сил «Африка Аэроспейс энд Дефенс-2008». Проходило знакомство с мировыми достижениями в сфере обороны и приценивание к подходящим образцам вооружения для национальных армий. Посмотреть есть на что. В течение пяти дней – с 17 по 21 сентября – на военной базе Уайстерплаат, расположенной в пригороде Кейптауна, около 500 компаний из нескольких десятков стран демонстрировали высокотехнологичные образцы средств вооруженной борьбы. Конкурентная борьба вновь развернулась острая. Россия принимала участие в этом состязании в пятый раз. Число экспонатов ОПК РФ представил наивысшее за минувшие годы – более 250.

«Рособоронэкспорт» поставил перед собой амбициозную задачу – вернуть свое влияние в страны Африки южнее Сахары. Подобные настроения просматривались через призму отечественной экспозиции, развернутой на самом юге Африканского континента.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mid ( Слушатель )
30 сен 2008 21:38:47

Казанский вертолет называется Ансат. Инициативная разработка. Мои знакомые делали.
А подборка наших вооружений на выставке знатная!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
30 сен 2008 21:54:20


Блин, вот хотел это отметить, но потом передумал!  :D Конечно, "Ансат", да и ещё у них там заряды от гранатомётов "термоболические", а не "термобарические", которые "в 300-мм бетонной стене прошивают проход в рост солдата" (гы-гы-гы!!  ;D)... Журналамеры, что с них возьмёшь!

З.Ы. Однако приятно, что на форуме сидят внимательные читатели...  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
29 сен 2008 01:47:47
2. отлично... а если бы ваше "ЗАО Промэлектроника" закрыли нафиг и сказали, вот теперь иди работай, на выбор - "На заводе. В колхозе"
3. ой ли? я выпустился в РФ... 2000 год, счас хожу подфлагом, и? // ну да, пока я не в сомали конечно....
5. ну есть такая налоговая... подоходный налог... если для вас это новость... )))
7. для тех кто в танке... какая на фиг разница, работаю я подфлагом на зарубежном судне или кто-то в россии, но на зарубежную фирму?
опять же ЗАО, это не государственная фирма, надо пологать.... а частная... т.е. как бы на "гражданскую фирму РФ" не сильно то...

Так давайте шире это все... на границе РФ будем у всех паспорта забирать и гражданства лишать... ишь ты за границу собрались, предатели родины...
купил иномарку? - к стенке!


дествительно... чего кипишь наводить... да пусть хоть пираты во владивосток заходят... там рыбаки вообще воруют и налоги почти не платят... почему русские военные моряки, живущие на русскую зарплату,должны стрелять русскими ракетами, купленными за русские деньги, чтобы выручить этих... хм.. рыбаков?

вы когда, ну если там будете, где ни будь у русских военных моряков, не говорите то так безаппеляционно, а то как бы русские военные моряки, далеко не настолько русские как вам кажется и могут того... лицо подровнять... корректнее все таки российские военные моряки.... (ну чтоб понятнее было.... далеко не все русские там)

да и коли речь уж о пиратах... чего туда корабли то гонять... пусть у стенки стоят.... нам денег мало... а кораблям учебные походы на фиг не нужны....
а про трех моряков вполне могли бы и дипломаты договориться...

п.с. а если вы по своей работе (ну та которая на себя) поедете в командировку и вас там пираты/террористы захватят... тоже ну вас на фиг?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  newuser ( Слушатель )
29 сен 2008 02:49:42

Я в восхищении, господа "россияне"Смеющийся За слово "русский" в России уже можно и по мордасам получить. "Дядя Вова, это же оголтелый расизм ©  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
29 сен 2008 16:17:52


ну дык в контексте читать надо... вот у меня мнение, что если Sish прийдет в общежитие русских моряков в завойко (петропавловск-камчатский), да пообщается с ними... именно с упором на РУССКИХ... то на пример куча татар из этого общежития его минимум не поймут... единственно что они мусульмане, не пьют почти, а трезвые люди редко агрессивными бывают, так что наверно да... бить не будут..


ну тут много уже написали... ещё довавлю... контракт заключается не на рейс, а на определенный срок... обычно от полугода... ну вот я устроился, месяца четыре провозил там туалетную бумагу... а потом узнаю что следущим рейсом будем хохлотанки везти... если я реши списаться с судна, до окончания контракта, то далеко не факт, что после этого меня вообще куда-нить в море работать возьмут... вот те самые черные списки и всё такое...

собственно... я лично не за то чтобы петра великого в сомали погнали... оно то конечно... там пираты с автоматами, могут и краску ему поцарапать... пусть лучше в венесуеле походит...
но вот отношение "зробичане" и сами смотрели куда устраивались, мне не нравится...
конешно... как я уже говорил, просрать торговый флот ссср это нормально... он вообще гос-ву мешал... а лицензии мореходкам выдавать это нормально... кого у нас волнует, что флота ни х#ра нету, а плав.состава на два советских флота хватит...
Тут либо это наши и не еб#т... со всеми вытикающими... или и не ждите что кто то будет считать россию великой страной...

п.с.... а если наши туристы на каком нить пассажире пираты захватят.... тоже чё их зашищать? они чё, не секут, что надо смотреть на какой круизник отдыхать едут...

п.п.с. мне в общем с одной стороны урсус своим не пробиваемым патриатизмом и уверенностью, что его мнение самое верное, даже как то нравитса... ну по крайней мере пока сам не начинаешь с ним спорить....)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
29 сен 2008 16:45:45


А я излагал.



БУ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
29 сен 2008 18:39:50


ну и так... в общем...
1. Тут тоже есть свои плюсы и минусы... на пример сейчас на западе очень много судов ходит с экипажем далеко не западным... ком.состав страны снг, рядовой филлипинцы всякие... ввиду более высоких требований (демпинг) к з/п сами европейцы в море уже практически и не ходят...
ну так вот... а если таки конфликт большой с россией? энто же потенциальные саботажники на каждом судне.... в случае чего надо всех менять на европейцов... а их нету...
2. Если когда-нить россия всё таки восстановит торговый флот... кадры будут... а если счас все моряки не под флаг пойдут а на заводы/колхозы, то флот... ну если тока филлипинцев набрать...
3. Опять же вопрос защиты граждан.... если уж претендовать на роль великой страны (супердержавы там), то такое отношение к своим гражданам... ну ни катит...
а то как то... захватили кого то? а счас мы проверим... налоги платили ли... служили ли в армии... и вообще... мож не сознательные какие..
а после того как проверим.. там уже, если их к тому времени не постреляют, вот тогда уже подумаем...
выше тут кто то говорил... что страна это не только налоги собирать...
а то налоги стране заплати, в армии отслужи (долг родине же), а зашищать... ну извини...
4. Военные корабли у сомали вполне могли бы и за деньги оказывать услуги по проводке судов... и поход бы окупили и экипажу з/п выше и престиж опять же...
/// А не будут брать - отключим газ... можно и пиратам как бы намекнуть.. вон там параходик мимо проходить будет... без охраны...
5. и на счет хохло-танков... мне вот как бы, как украинцы... урсус ты против вообще всех украинцев?
я вот от бандеровцев тоже не в восторге, но с таким отношением.. знаете ли...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
29 сен 2008 09:39:40


Во-первых, как я уже отвечал ранее, моряки по-определению самый мобильный "хьюман ресурс" во всём мире. Для моряков - это в порядке вещей вербоваться в фирмы по контракту. Многие моряки вообще только по одному рейсу от одной фирмы делают. Ещё раз повторяю - это НОРМАЛЬНО для моряков торговых флотов. У меня корешь механиком за десять лет работы в море уже фирм шесть-семь сменил из Италии, Германии, США и Испании. Почти такая же история с мужем сестры, но он в моря ходит уже больше двадцати лет...

Во-вторых, с чужими паспортами никто не ходит. Для устройства на работу в иностранную морскую торговую фирму гражданства этой страны совершенно не нужно. Нужна квалификация, опыт и соответствующие рекомендации. Кроме того, плавценз, аттестаты и для офицерского состава соответствующие сертификаты на выполнение тех или иных функций, напр., на право прохождения проливов (тех или иных - для каждого отдельно) без услуг лоцмана. Ты в эту страну даже можешь ни разу ни попасть, даже если десять лет на её судовладельца работаешь: вербуешься в крюинговой компании, обслуживающую, напр., немецкую фирму, на территории своей страны, а отправить тебя могут самолётом на смену экипажа в Африку или в Южную Америку, как получится. Многие суда ГОДАМИ не заходят в свои порты приписки, ремонтироваться могут вообще где-нибудь у чёрта на куличках - и это нормально!

В-третьих, у некоторых стран просто нет таких своих флотов, которые бы могли трудоустроить всех своих моряков. Например, после развала Союза, практически все моряки из Прибалтики ходят только на иностранных флотах, т.к. свой собственный флот не может обеспечить рабочими местами всех тех моряков, которые остались в наследство от Союза (а фактически, которых просто "кинули"). То же самое и с Украиной. Да и россиян достаточно много сейчас уже появляется в иностранных флотах. Вы, может быть удивитесь, но какой-то там МОРСКОЙ торговый флот есть даже у Австрии (или Швейцарии)! С одной стороны, где Австрия (Швейцария), и где ближайшее к ней море... Можете и Вы "прикупить" себе сухогруз и гонять его по всему свету, управляя им хоть из Бобруйска, хоть из Запердищенска!

В-четвёртых, "дешёвые" флаги предоставляют серъёзные налоговые преференции. Некоторые страны практически не имеют своих торговых флотов, но предоставляют флаг своей страны, под которым ходят суда других государств общей численностью, превышающей свой собственный флот в десятки и даже сотни раз! И "вина" тут не моряков, а их судовладельцев, которые, чтоб удержаться на плаву в мире конкуренции (а на море конкуренция огромная), экономят на каждой копейке и готовы ходить хоть под флагом Сатаны, если у него будут наиболее выгодные условия...

В-пятых, моряки отсылают деньги домой (и не хилые), что позволяет поднимать потребительский спрос у себя в стране и обеспечивать налоговую базу для госбюджета. В рейсе моряки практически ничего не тратят, т.к. "спецуха" и кормёжка - за счёт компании. Точно так же транспортные расходы на перелёты туда-и-обратно. В море тратиться негде, а в портах захода особо не разгуляешься - во многих компаниях даже за малейшую пьянку снимают с рейса сразу же в ближайшем порту, а стоимость возврата на самолёте вычитают из конечного расчёта (ещё и "волчий билет" в этой фирме судовладельца и в крюинговой компании получаешь). Вещей и товаров в иностранных портах тоже слишком много не накупишь, т.к. это всё придётся волочить на себе до дома... Сестра моя, например, сейчас сидит дома с ребёнком безработная и весь их семейный доход (и траты) только за счёт мужа-моряка...

И наконец, граждан с паспортами СВОЕЙ страны государство ОБЯЗАНО защищать! Это одна из самых главных функций любого государства! А не налоги в бюджет собирать, как многие думают... Немного рассмотрите свою точку зрения: человек существует для государства или государство для человека? На Западе считают, что всё-таки второе... Постсоветский менталитет мешает в это поверить...

Так что сначала поинтересуйтесь сутью вопроса и подумайте, прежде чем "ляпсусы" всякие сюда писать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  пароход_93fd81 ( Слушатель )
29 сен 2008 12:37:15


Паспорт -наш,это вопервых ,вовторых сходите и попробуйте по работать.
"люди которые тянули лямку"- немогут работать на граж.флоте(вы что думаете там -белая форма,сигары,жезлонг и виски +пальмы и голубая лагунаСмеющийся,за пятнадцать лет работы на химовозе моей единственной формой была прожжёная разной химией робаГрустный,а я не матросом работаю),только если переучиваться и таких было достаточно много.Вы что думаете закончил мореходку и поехал миллионы  баблосов загребать.
Вы знаете сколько получет матрос на судне тина Фаина -1500 "убитых енотов" в месяц максимум и делите на два ,так как в отпуске ни хрена он не получает.Так что пусть вас жаба не особо давит то.
Теперь про наши суда.Есть такое пароходство Приморское морское,есть Сомкомфлот так вот у них до фига пароходов под удобным флагом ,но суда российские  и что теперь делать?
Для того чтобы трындеть о такой специфической работе как работа на море нужно её знать,а вы наверняка корабль от судна не отличите.
И ещё насчет жалости и семей .-непробовал не пи"ди.Да и не  нужна нам твоя жалость.
И в "любимые" 90-е мы сами себя защищали (тогда была возможность кое-что с собой иметь)или вы думаете пираты только ща появились-наивный.Их полно было всегда Малакский,район Сантоса(Бразилия) и т.д.

Да и ещё -люди отучившиеся бесплатно в мореходках СССР давно уже отработали свое в пароходствах СССР(по распределению 5 лет,я отработал 7 в Приморском пароходстве и как пришел с сумкой ,так и ушел (только сумка была "сингапурская).
У меня вопрос:Вас выучили бесплатно в СССР,где вы работаете,по специальности и там куда вас направили в свое время?
  • +0.00 / 0
  • АУ