Цитата: Фёдор144 от 27.03.2013 19:53:43
мечтать изволите.
насколько мне известно, все комплектующие находятся в производстве до тех пор, пока машина находится в эксплуатации бо постоянно требуются запчасти.
по крайней мере все модели, шаблоны, программы, технологические карты и оснастка наличествуют и при поступлении заказа, компоненты должны и могут быть произведены. и по компонентам планера тоже самое.
а вся документация сохраняется еще 5 лет после того, как последняя машина будет разделана на металлолом.
мы до сих пор обслуживаем двигатели дарт 40-х годов постройки.
вы несколько ошибаетесь, во первых такие "комплектующие" как планер в производстве как раз таки не находятся, а в месте с планером в производстве нет его деталей из которых он изготавливается
дальше, по "расходникам", при проектировании изделия происходит расчет необходимого ЗИП (запчасти и принадлежности) на весь срок службы изделия, деталей и изделий необходимых заменить на различных этапах технического обслуживания изделия и его средних и капитальных ремонтах. В следствии чего, производство изготовило необходимое количество запчастей и все, тоже свернуто, т.к. производит лишнее никому не нужно
дальше по моделям, КД конечно останется, оснастка и прочее тоже, но не забывайте что тут помимо самих "Лохов Мартина" присутствует куча смежников, у которых может быть не все так аккуратно с хранением оснастки. Плюс рабочий персонал, который за пять или надцать лет, тоже не сразу сможет вспомнить как данный конкретный самолет собирать. Это я к тому, что возобновление производства Раптора после его консервации это отнюдь не легкий и быстрый процесс
В общем, как то так оно в принципе должно выглядеть в реальности
p.s. а сколько в производстве приколов ходить на тему как прое.... потеряли оснастку для различного не производимого в настоящий момент оборудования, даже не со считать, а в Америке те же хомосапиенс живут