Мировая Закулиса или Театр Теней
7,775,155 11,050
 

  бульдозер ( Слушатель )
09 мар 2013 18:00:32

Тред №539917

новая дискуссия Дискуссия  162

Для Leto-77.

 Группа, в исторической перспективе породившая Витте, возникла значительно раньше,чем та, о которой я пишу тут- не менее чем за 50 лет до начала интересующих  событий, которые "привязаны" к началу появления Черноморского Флота, а более конкретно- к визиту 1 русской делегации в Иерусалим в 1630 году. Это- совершенно отдельное "ОПГ",так сказать- сухопутного типа, сразу ориентированное (учитывающее) на политику Франции в регионе. Наше же- имело изначальным базисом Южные морские пути. Группировка Витте "родилась" в треугольнике Бухарест-Николаев - Кишенев и получила развитие в результате Балканских войн. Так что в каком-то плане это были-в дальнейшем- "Русский слон" и "Русский Левиафан". Первый из них изначально ориентировался на европейские займы, второй- исключительно на русские- это был чисто национальный капитал- единственный крупный национальный капитал в РИ.
 Если на территории РИ группировки соприкасались только как в текущей- не брутальной- конкуренции (например в морских перевозках в США- действовали как компания КВЖД Витте (Акционерное Общество КВЖД+ Русское Восточно-Азиатское общество- порт Владивосток), так и Доброфлот интересующей нас группировки, в то же время угольные перевозки на север от Донбасса осуществляли ЖД транспортом обе), так и в отдельных совместных предприятиях (например- производство ж.д. шпал в дальнейшем- это получилось исторически, корни этого- от первого ж.д. строительства в РИ) то во внешние вектора- различались и имели результатами весьма печальные события на территории Османской Империи - кстати, для обеих группировок- в первую очередь- физическую потерю союзного для обеих электората в южном Причерноморье.
Витте- настолько сложная фигура, что судить о нем по тем постам, которые приведены по вышеуказанной Вами ссылке- не следует. Судите по ЖД, которые для России того времени были "Наше Всё". И- учитывайте еще важнейший фактор. Не смотря на то,что интересы Витте были привязаны к интересам французских Ротшильдов, на территории РИ сработало 1 правило геополитики- "кто путь проложил, тот не только его танцует, но и определяет, кто и как танцует не только на нем,но и близко-около".Проложили его -русские и  обслуживающий персонал  дороги- был русским. Что свою роль потом сыграло.  КВЖД изначально имел "подвох" в пользу Франции, и поэтому был передан Китаю. Соответственно- и определенная часть долгов "повисла" на Китае- в пользу французских акционеров. Собственно- идеи Витте не умерли (их Имперская часть), просто лежат "под сукном", продолжаясь в политике строительства ЖД на Восток России.
 Короче- деятель выдающийся, детально разбираться займет половину форума. Грехи- были,но были и победы- важнейшие.
  • +1.46 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!