Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,487,657 7,532
 

  Фёдор144 ( Слушатель )
14 мар 2013 21:56:41

Тред №542613

новая дискуссия Дискуссия  116

плотность энергии литий ионного аккумулятора 0,5-0,7 МДж/кг
плотность энергии водородного топливного элемента 1,6 МДж/кг, а если добавить еще и бак из рассчета 16 кило на 1 кг водорода, то ...

насчет таскания батареек в африку и обратно. если посчитать транспортные расходы на водород с учетом всех потерь, то разница будет в пользу таскания батареек, хотя эт прикол был.
вполне достаточно провести ЛЭП и заряжать по месту на спец. заправках и батарейки сделать сменными что бы не ждать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
15 мар 2013 01:25:47


И пойдут нюансы...Ведь вам нужны не сами батареи а энергия, а тут полт=и нюансы- вы ведб напрямую не можете измерить зпапсенную энергию, ни состояние батареи
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
15 мар 2013 12:07:27


ну так я не могу измерить и октановое число бензина на заправке. тем не менее заправляюсь. и если стоит Е10, то с вероятностью 99,999% там действительно Е10.

я вполне представляю себе ситу когда батареи находятся в собственности заправок, которые предоставляют мне услугу. а возраст батареи и все такое - это уже их проблема. я беру батарею в прокат на сколько-то там дней с таким-то запасом энергии и возвращаю пустую.

запасенную энергию можно измерить при зарядке и при использовании через счетчик, которому три копейки цена в базарный день. счетчик встроен в саму батарею и в автомобиле тоже есть второй контрольный.

единственное ограничение на начальном этапе - батареи нужно будет менять на заправках одной сети, но это тоже не особо большая проблема. я и сейчас заправляюсь как правило в одной сети.

позже можно будет организовать замену на любой и взаимообмен между сетями. логистически нет особых проблем.
  • -0.03 / 1
  • АУ