Разберем F-35 по винтикамсобственно разъяснение почему оно не летает и сколько оно в итоге стоит.Начнем с того, что это "малозаметное" пиндосское бревно, на самом деле - доработанный омериганским напильником советский Як-141. Мое мнение (
автора статьи), что технологию Як-141 (а он уже летал - в том числе и с авианосца) пиндосам
продали, убедившись в ее бесперспективности. По состоянию на март 2013 года произведено 26 F-35A, 26 F-35B и 5 F-35C.
Существенно, что палубная версия не имеет вертикального взлета и посадки - это по сути
сухопутный F-35A, доработанный под катапультный старт и с увеличенной площадью оперения.
Двухступенчатый вентилятор бесполезен в горизонтальном полете его масса составляет около 1800 кг (при массе турбореактивного двигателя, обеспечивающего аналогичную тягу, в 1450 кг - это стало ясно сразу после постройки вариантов Як-141). Используемые на Як-141 подъемные двигатели РД-41 имеют сухую массу всего по 290 кг.
Чтобы закрыть дискуссии по поводу передирания F-35 с Як-141 - вот вам картинка,
слева Як-141, справа F-35.
Как мне кажется - любой идиот увидит копирование всех основных компоновочных и аэродинамических решений: (
так в тексте статьи ). Як-43 еще сильнее похож на F-35 - но, к сожалению, официальных изображений этой машины в Интернете нет, поэтому и обсуждать мы ее не будем. Просто примите к сведению - видели F-35A, значит можете картинки с Як-43 уже не искать.
Сейчас каждый экземпляр F-35А обходится почти в 160 миллионов.Стоимость американского перспективного истребителя F-35 Lightning II превысит 200 миллионов долларов, сообщает Defense Aerospace со ссылкой на новый прогноз Министерства обороны США. Представленный Комитету по делам вооружённых сил при Конгрессе США прогноз предусматривает оптимистический вариант развития программы F-35. Реальная стоимость самолетов может оказаться выше заявленной оценки. PS Стоимость F-35 ранее не попадалась.