Цитата: fedor_n от 19.03.2013 15:31:07
По Т-80 - Омск делает ремонт по текущему состоянию. Те то что можно использовать вторично дефектуется, приводится в более менее нормальный вид и используется в дальнейшей сборке. Но по мне такой ремонт нахрен не сдался. Но учитывая состояние Омска - более жесткие требования они не обеспечат тк утеряно и утрачено все что можно только и даже больше. >:( По ремонту Т-72 с соответствующим дооборудованием и модернизацией - помогает во всем Тагил. Есно технология оттачивается на уровне возможностей местного Омского производства. Работы нереально много. Да и ремонт очень глубокий. По сути новая машина получается. Но главное - настрой самого Омска. Если захотят то быстро освоят и ремонт 72ки и соответственно подтянут производство с технологиями и спецами + приведут в порядок производственные подразделения.
Глубокий ремонт? Это Вы так капиталку называете? Все новое на Т-72Б3 делается не на преприятии, а поставляется смежниками. Да, Омск не занимался ремонтом дизелей, но на УВЗ разве их тоже капиталили?